7 дней бесплатно

Анализ чужого аккаунту в Инстаграм

6 апреля 2018 года Инстаграм перешел на новое API, через которое работают сторонние сервисы, такие как LiveDune. В новом API была значительно урезана информация, которую можно вытягивать о подписчиках своих аккаунтов, а аналитика чужого аккаунта Инстаграм вообще запрещена. Но все же кое-что по чужим аккаунтам мы можем анализировать.

Как посмотреть статистику чужого Instagram аккаунта

Время на чтение: 2 минут
16 апреля 2018
В апреле 2018 года Инстаграм перешел на новое API, через которое работают сторонние белые сервисы, такие как LiveDune. В новом API была значительно урезана информация, которую можно вытягивать о подписчиках своих аккаунтов, а аналитика чужого аккаунта Инстаграм вообще запрещена. Но все же кое-что по чужим аккаунтам мы можем анализировать.

Что можно анализировать по чужим аккаунтам в Инстаграм

Статистика чужого Инстаграм аккаунта может понадобиться, если вы ищите блогера для сотрудничества или анализируете конкурентов в социальных сетях. В первом случае, чтобы не купить рекламу у «накрученного» блогера и не слить рекламный бюджет, во втором, чтобы понять, какой контент нравится общей с конкурентом аудитории.
1
Для начала стоит проверить аккаунт на накрутку, чтобы быть уверенным, например, что посты попали в топ, потому что понравились подписчикам, а не потому что на них налили лайков. Определить накрутку лайков и комментариев поможет инструкция — «Как проверить Инстаграм аккаунт на накрутки?».
2
Если аккаунт не накручивает лайки и комментарии, можно проанализировать его контент с помощью показателя «Оценки». Этот показатель рассчитывается уже через 3 часа после публикации на основе скорости набора лайков и комментариев относительно других постов. Для поиска идеи постов, проанализируйте топы постов по лайкам, комментариям и ER.
3
Далее проанализируйте, какие типы постов получают больше всего реакций подписчиков. Это поможет и для анализа контента конкурентов и для понимания, какой формат для рекламы у блогера выбрать.
4
В случае с поиском блогера для покупки рекламы важно также проанализировать аудиторию аккаунта. Для этого просто запросите скриншоты статистики у самого блогера. А если блогер откажет, это повод задумать о сотрудничестве с ним.
Мониторить контент конкурентов и проверять аккаунт на накрутки ― важный этап в продвижении аккаунта, но в первую очередь важно постоянно анализировать свой аккаунт. Аудит поможет вовремя скорректировать стратегию продвижения, найти точки роста и исправить недочеты, опираясь на объективные цифры статистики.
Увеличьте эффективность продвижения в соцсетях
Зарегистируйтесь и получите 7 дней бесплатного доступа.
Популярные статьи