Как посмотреть статистику чужого Инстаграм аккаунта | блог LiveDune

Чем поможет анализ чужого аккаунта в Инстаграм? Как проверить статистику в Инстаграм чужого аккаунта? На эти вопросы вам ответят специалисты LiveDune.

»
»
Как посмотреть статистику чужого аккаунта Инстаграм
4 мин на чтение
18.02.2022
#

Как посмотреть статистику чужого аккаунта Инстаграм

статистика инстаграм чужого аккаунта
Продвижение без стратегии ― ресурсы на ветер. Чтобы понять, куда двигаться и как достигать поставленных целей, нужно мониторить успешные аккаунты в нише, анализировать механики вовлечения и темы постов конкурентов. Лучшие практики адаптировать и воплощать в своем аккаунте.

Пошаговый анализ чужого аккаунта Инстаграм

Прежде чем проанализировать конкурентов, их нужно найти. Сделать это можно разными способами ― через поиск и рекомендации в Инстаграм, с помощью ключевых запросов в Яндексе и Google, либо через карты. Подробнее, как найти конкурентов писали в нашей статье.

После того как сформируете список аккаунтов конкурентов, добавьте их в LiveDune. Это самый простой способ детально проанализировать контент и статистику чужих аккаунтов.
1
Выявите лидеров

Перейдите в модуль «Сравнение» и добавьте свой и конкурентные аккаунты. Выберите период минимум 3 месяца и выстройте топы по разным параметрам. За основу можно взять топ аккаунтов по вовлеченности (ER) ― это и будут лидеры, чью статистику и контент стоит проанализировать детальнее. Если у вас до пяти конкурентов, можно выделить 1-2 лидеров. Если до 10 конкурентов, то до трех лидеров. Более 10 конкурентов ― смело берите 5 аккаунтов для детального анализа.

Сравнительная таблица избавит вас от анализа всех аккаунтов, а также наглядно покажет, где вы лучше конкурентов, а где нужно еще поработать.

ВАЖНО: При сравнении ER учтите, что чем больше количество подписчиков, тем ниже ER. То есть сравнивать показатель вовлеченности аккаунта с 10 тысячами подписчиков и 100 тысячами ― неправильно.
сравнение конкурентов в соцсетях
2
Анализ конкурентов на накрутки

Перед анализом контента нужно проверить аккаунты лидеров на накрутки, чтобы быть уверенным, например, что посты попали в топ, потому что понравились подписчикам, а не потому что на них налили лайков. Определить накрутку поможет модуль «Проверка». Инструкция по работе с модулем ― «Как проверить Инстаграм аккаунт на накрутки».
проверка на накрутки
3
Динамика подписчиков

Проанализируйте динамику подписчиков на вкладке «Сводная». Если присутствует планомерный рост ― это хороший признак, значит, аккаунт развивается, а контент откликается у аудитории. Если происходит плавный отток ― значит, этот аккаунт не стоит брать за пример. Его контент можно оценить только в качестве антипримера, что повторять у себя точно не стоит.
анализ чужих аккаунтов инстаграм
А вот если виден резкий скачок вверх, но при этом проверка не показала накрутки ― возможно, в аккаунте запущена реклама. Посмотреть так ли это, а также оценить рекламные объявления можно через приложение Инстаграм и страницу на Facebook. Подробнее, как это сделать рассказали здесь.

Если виден резкий рост, а потом резкий отток ― скорее всего, конкурент запускал конкурс или участвовал в giveaway. В этом случае его аккаунт тоже не следует брать как пример хорошего контента.
4
Контентный анализ

Если в аккаунте нет накрученных лайков и отсутствует отток подписчиков, можно проанализировать контент конкурента детальнее. Для этого на вкладке сводная выстройте топ постов по ER, лайкам и комментариям в зависимости от типа поста (изображение, карусель, видео, IGTV). Топы постов по комментариям помогут составить список тем, на которые подписчики готовы общаться в комментариях. А топы постов по лайкам помогут определить визуальные предпочтения целевой аудитории. Лучшие подходящие идеи можно протестировать у себя в аккаунте.
статистика чужих аккаунтов инстаграм
Далее перейдите на вкладку «Посты» и проанализируйте посты конкурента с помощью показателя «Оценки». Они рассчитываются уже через 3 часа после публикации на основе скорости набора лайков относительно других постов. Обратите внимание на посты с оценками А+ и А ― это самые удачные посты, проанализируйте их и постарайтесь найти у них что-то общее: тематика, открытый вопрос в конце поста, интерактив и т.д. После адаптируйте их и потестируйте у себя в аккаунте.

Дополнительно проанализируйте, какие хештеги чаще всего использует конкурент, возможно добавление некоторых из них поможет и вам продвинуть ваш аккаунт и побороться за внимание целевой аудитории.
Мониторить статистику конкурентов и анализировать их контент ― важный этап в продвижении, но в первую очередь важно постоянно анализировать свой аккаунт. Аудит поможет вовремя скорректировать стратегию продвижения, найти точки роста и исправить недочеты, опираясь на объективные цифры статистики.
Только важные новости в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Что нового в SMM?
Подписывайся сейчас и получи гайд аудита Instagram аккаунта
Популярные статьи
Маркетинговые продукты LiveDune — 7 дней бесплатно
Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях и улучшать аккаунты с помощью глубокой аналитики
Анализ своих и чужих аккаунтов по 50+ метрикам в 6 соцсетях.
Статистика аккаунтов
Оптимизация обработки сообщений: операторы, статистика, теги и др.
Директ Инстаграм
Автоматические отчеты по 6 соцсетям. Выгрузка в PDF, Excel, Google Slides.
Отчеты
Контроль за прогрессом выполнения KPI для аккаунтов Инстаграм.
KPI
Аудит Инстаграм аккаунтов с понятными выводами и советами.
Экспресс-аудит
Поможем отобрать «чистых» блогеров для эффективного сотрудничества.


Проверка блогеров