Спонсорские посты в Инстаграм

Разобрались, кто из блогеров может выкладывать брендированные посты, как бренду одобрять такой материал или поставить на продвижение.
Брендированные посты — это не что иное, как обычные интеграции блогеров с брендами, только официальные. Впервые брендированные посты появились в 2017 году, но были доступны ограниченному количеству компаний и блогеров. Теперь они доступны владельцы аккаунтов типа «Автор». Что из себя представляют брендированные посты, как их опубликовать, какие возможности доступны бренду и как запустить промотирование таких постов.

Что такое брендированный пост

Коммерческие взаимоотношения между брендами и блогерами в Инстаграм уже давно укоренились. Этим отношениям не хватало прозрачности: не понятно когда блогер просто советует какой-то продукт или это проплаченная интеграция с брендом. Поэтому Инстаграм ввел возможность добавлять к посту или stories блогера тег «Спонсор публикации [название бренда]» или «Оплачено партнером [название бренда]».
Это позволяет обозначить сотрудничество блогера с брендом и повысить уровень доверия у пользователей.

Статистика брендированного поста или stories (доступна 14 дней) доступна не только блогеру, но и бренду. Посмотреть ее можно в разделе статистики Страницы Фейсбук.

Аккаунты брендов, у которых есть доступ к инструменту работы с брендированным контентом, могут одобрять или отклонять авторов. Для этого откройте настройки, раздел «Компании», далее «Брендированный контент» и «Одобренные аккаунты».
В поиске найдите нужные аккаунты и поставьте галочку. Обратите внимание, найти можно только те аккаунты, у которых есть доступ к инструменту брендирования контента. Чтобы любой аккаунт (без одобрения) смог отметить вас, как спонсора передвиньте ползунок в «Только одобренные отметки».

Для регулирования взаимоотношений между блогерами и брендами Инстаграм разработал правила, рекомендуем ознакомиться. Какие меры будут приниматься за нарушение пока неизвестно.

Как блогеру опубликовать брендированный пост

Чтобы опубликовать брендированный пост, придется переключиться на аккаунт типа «Автор». Переход на него еще доступен не всем пользователям, выкатывается частями.
1
Итак, после согласования с брендом рекламного поста, откройте интерфейс для публикации нового поста или stories.
2
Откройте расширенные настройки (в окне для добавления текста в самом низу), если публикуете пост в ленту или кнопку ссылки, если публикуете stories.
3
Нажмите «Отметить партнера» и в поиске найдите нужный бренд. Если компания отображается в результатах поиска, но вы не можете отметить ее, свяжитесь с ним и попросите одобрить вас. После этого вы можете отредактировать публикацию и добавить тег.
4
Когда тег будет добавлен, бренд получит уведомление и доступ к статистике этого поста.

Как бренду работать с брендированными постами

После того как блогер публикует пост с тэгом, бренд получит уведомление. Тег можно удалить, если не понравился пост или по другим причинам. Для этого нажмите три точки в верхнем правом углу поста и выберите «Удалить меня из публикации». То же самое в stories только ищите три точки в нижнем правом углу.

Отслеживать статистику брендированного поста бренд может во вкладке «Брендированный контент» раздела Статистики Страницы Facebook.

Промотирование брендированных постов

Все больше брендов вкладывают деньги в брендированный контент. Это уже неотъемлемая часть маркетинговой стратегии развития бренда. Компании хотят рассказать историю бренда на языке блогера, то есть на языке целевой аудитории.

Брендированный пост, опубликованный в аккаунте блогера ограничен подписчиками этого блога. 4 июня Инстаграм объявил, что теперь бренды смогут рекламировать спонсорские посты и stories. Это дает возможность показать пост не только подписчикам блогера, но и рекламировать его на нужные аудитории. Брендированный контент от блогера сработает в разы лучше, чем специально снятый ролик.

Например, вы договорились с блогером об интеграции, блогер опубликовал пост и отметил его тегом «Спонсор публикации [ваш бренд]». Раньше на этом все и заканчивалось, максимум бренды планировали следующую интеграцию. С 4 июня такие посты (подвигать брендированные stories пока нельзя) бренды смогут самостоятельно поставить на продвижение и получить больше охвата и продаж.

Чтобы бренд смог поставить на продвижение брендированный пост, нужно попросить блогера дать одобрение на это в расширенных настройках поста. Как только продвижение будет одобрено блогером, выполните следующие шаги:
1
Откройте Ads Manager и начните создавать новое объявление.
2
Выберите подходящую цель: «Охват», «Узнаваемость бренда», «Просмотры видео», «Вовлеченность» или «Трафик». Конверсии и установки мобильного приложения пока нельзя выбрать в качестве целей.
3
Выставьте необходимые настройки аудитории, а в разделе места размещения выберите «Лента Instagram».
4
Брендированный пост появится в разделе «Использовать существующую публикацию». Далее перейдите на вкладку Брендированный контент. Там вы увидите список публикаций с брендированным контентом, на продвижение которых автор дал разрешение. Выберите нужную публикацию.
5
После предварительного просмотра, если все в порядке нажмите «Подтвердить» для запуска рекламы.

Пока продвигать брендированный пост можно только в ленте Инстаграм, но надеемся в скором времени появится возможность продвигать и stories и в Фейсбуке.

Инструмент для работы с брендированным контентом был введен, чтобы увеличить лояльность пользователей. Стало сложно понимать, когда блогер действительно дает совет или делиться полезной информацией, а когда это запланированная интеграция с брендом. Насколько эти помыслы Инстаграм бескорыстны, остается только догадываться. Ведь раньше соцсеть не получала ни копейки с интеграции брендов и блогеров, а теперь благодаря промотированию брендированных постов это изменится.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях.

Похожие статьи