»
»
Фишки контента, чтобы было «хорошо и красиво», а не «лишь бы запостить»
6 мин на чтение
20.11.2020
#

Фишки контента, чтобы было «хорошо и красиво», а не «лишь бы запостить»

Автор статьи:
Тейван Алиса
Креатор и контент-менеджер, чьи посты вы точно видели. Работала с Burger King, Volkswagen, Cinemamood, европейскими и российскими стартапами.
За полтора года создания контента коммерческим и личным аккаунтам я выделила несколько собственных приемов, которые помогают получить наибольший отклик у аудитории.
Фишки для личных аккаунтов
Если ты действительно хочешь начать делать контент на уровень выше, забудь о списках готовых идей для постов. Твой блог по-любому имеет какую-то специализацию — сконцентрируйся на ней и не выходи за ее рамки. Если пишешь про маркетинг в социальных сетях, вспомни, с какими проблемами сталкиваешься, перекопай чаты и найди, над чем смеётесь с коллегами и что вас волнует в работе. Именно эти инсайты транслируй аудитории. Поверь — ты не единственный, с кем случались те или иные ситуации.
1
Не забывай о том, что должен делиться действительно чем-то новым. Никому не интересен блог, в котором пишут под копирку на темы, известные даже новичку. Если нет идей, попробуй высказать свое мнение или оценить какую-либо тему или инфоповод с точки зрения своего опыта. Так ты ещё раз покажешь свою экспертность и что тебе можно верить, а твой контент — повод для обсуждений.
2
Выработай собственные фишки. Например, у меня одна из — стиль повествования. Я не боюсь показаться где-то грубой, я не фанат использования большого количества прилагательных, не люблю заголовки. Подобные мелкие отличительные черты помогут тебе не потеряться среди всех.
Фишки для коммерческих аккаунтов
Для начала разделите свой контент по типам. Это поможет не запутаться в его многообразии и создать цели для каждого поста или stories.

  • Продающий. Это могут быть посты о скидках, выходе новых продуктов и услуг, их обзор.
  • Информационный (анонсы, новости).
  • Полезный. Можешь рассказывать истории о своём бренде, делиться лайфхаками и давать то, что применимо в реальной жизни.
курирование контента
  • Развлекательный. Сюда войдут игры, юмор и всё то, что вызывает признаки смеха.
курирование контента
  • Ситуативный/вирусный. В этом типе контента нужно уметь обыгрывать инфоповоды и связывать их с днк бренда. При грамотном использовании ситуативный контент может дать дополнительную порцию охватов и даже перекочевать в вирусный. Тот тип, который будут репостить и освещать СМИ.
курирование контента
Хватит теории. Чем пользуюсь я:
Упаковываю все в карусель. Чем больше слайдов, тем выше вероятность, что какой-то да и репостнут в stories. Плюс, их удобнее читать из-за наглядности и краткости, ведь скорее всего ты выложишь выжимку, а в тексте поста раскроешь тему подробнее.
Не боюсь шутить и подкалывать. Работает только в том случае, если позиционирование бренда позволяет. Грубо говоря, если ты работаешь с серьезными дядьками, не надо разводить клоунаду.
курирование контента
Использую эмоциональный подтекст. Кроме юмора, есть и другие способы расположить к себе аудиторию. Например, ностальгия, любовь, привязанность. Вспомни ароматы с запахами разных стран и прочего. Что это было, как не ностальгия?
курирование контента
Всегда добавляю призыв к действию. Разболтать подписчика и увеличить численные показатели взаимодействия поможет простой вопрос в конце текста поста. Не мудри, но задай его так, чтобы ответ нарисовывался сам собой.

Геймификация. Если работаешь со stories, не жалей добавлять уместные опросы, игры на тапах или вовлекай другими инструментами. Охваты скажут тебе спасибо, как и коллеги, которых ты обеспечишь новой порцией данных об аудитории.
курирование контента
Заходы на продажу. Нет ничего плохо в продающих постах, но не забывай про заходы. Лучший — сторителлинг. Сухие анонсы тоже иногда действуют, но если сможешь сочетать два формата, – «продающий + полезный», «развлекательный + продающий» – не будешь цыганенком, а сделаешь вкусно и заинтересуешь подписчиков.
курирование контента
Рассказываю о людях. Не поверишь, насколько сильно люди любят читать про себя. Если опишешь какой-то психотип и человек себя в нем узнает, кабум, ты нарвался на репосты)
курирование контента
Не бойся экспериментов. Соединяй, миксуй, общайся с аудиторией на их языке (или пробуй противоположный), сними видео, оформляй пост голосом, рисуй, хоть квесты пили и с бубном пляши. Так ты хотя бы будешь отличаться от общей массы.

Вопросы? Всегда отвечу в директе — @glutyanka

Поделиться статьей:
Надеемся, что статья была полезна для вас =)
Давайте обсудим в комментариях, если у вас есть чем дополнить.
Популярные статьи
Ходят легенды, что ночь существует для того, чтобы спать. Но не для нас!
Мы готовим для вас полезные письма, собираем новости соцсетей и берем интервью у экспертов SMM. Подписывайтесь на рассылку, мы ж не зря стараемся! :)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Увеличьте эффективность продвижения в соцсетях
Зарегистируйтесь и получите 7 дней бесплатного доступа.