LiveDune База знаний
Аудитория
Статистика аудитории доступна только по своим аккаунтам, добавленным на Дашборд. Статистика по аудитории чужих аккаунтов доступна только во ВКонтакте по аккаунтам, добавленным на Дашборд. Отображение данных на вкладке «Аудитория», а также в выгрузках PDF и Excel содержит актуальные данные не на сегодняшнюю дату, а на последний день выбранного периода. То есть вы можете посмотреть, какой был состав аудитории месяц назад или даже год.

Изменение за период

пока только для Инстаграм
Верхние 3 строчки в каждой таблице отображают категорию (город/страну/возраст/пол) с самым большим ростом аудитории за период. Нижние 2 строчки – с самым большим отрицательным изменением. Клик по заголовку таблицы и по троеточию открывает общий график с динамикой.

График «Страны»

Facebook и Инстаграм карта показывает ТОП стран, в которых находится максимальное количество подписчиков аккаунта. Чем темнее цвет страны, тем больше подписчиков в ней находятся на данный момент. Именно находится, а не проживает, так как Инстаграм определяет страну пользователя на основе действий аккаунта.

Для ВКонтакте – ТОП стран, в которых проживает максимальное количество аудитории аккаунта за выбранный период. Не учитываются закрытые, удаленные и забаненные аккаунты.

Одноклассники – ТОП стран, в которых проживает максимальное количество активной аудитории аккаунта за выбранный период.

YouTube – ТОП стран по просмотрам.
Также почти в каждом аккаунте есть часть подписчиков, страна у которых неизвестна. Неизвестной страной также считаются страны, не попавшие в ТОП-45 стран аккаунта.

График «Города»

Facebook и Инстаграм – отображает ТОП городов, в которых проживает максимальное количество подписчиков аккаунта. Данные совпадают с отображаемыми в приложении Инстаграм, но у нас топ состоит из 45 городов.

Для ВКонтакте – ТОП-10 городов, в которых проживает максимальное количество аудитории аккаунта за выбранный период. Не учитываются закрытые, удаленные и забаненные аккаунты. Данные берутся из анкеты пользователей.
Одноклассники – ТОП-10 городов, в которых проживает максимальное количество активной аудитории аккаунта за выбранный период. Данные берутся из анкеты пользователей.
Неизвестным городом считаются города, не попавшие в ТОП-45 городов аккаунта.
Не стоит недооценивать эту информацию, по ней вы сможете спрогнозировать успешность поста.Например, если 44% аудитории вашего аккаунта из Краснодара, то логично написать пост про какое-то заведение в Краснодаре или как добраться в красивое место где-нибудь в горах на побережье Черного моря. Такой пост получит хороший отклик у аудитории (сохранения вам обеспечены). Ведь аудитория местная, им это может быть полезно.

График «Языки»

только для своего аккаунта Инстаграм
Соотношение аудитории по их родным языкам. Выводится ТОП-10 языков, неизвестные и все остальные сгруппированные в категорию «Остальные». Язык определяется на основании выбранного языка в приложении Инстаграм.
Эти данные могут быть полезны довольно редко, так как, скорее всего, у вас более 90% русскоязычной аудитории. Но если англоязычной или другой аудитории хотя бы 20%, то уже можно задуматься о том, чтобы писать посты на 2-х языках. Неизвестным языком считаются языки, не попавшие в ТОП-45 языков аккаунта.

График «Демография»

Инстаграм – распределение аудитории аккаунта по полу и возрасту. Из-за особенностей Инстаграм, суммарное количество подписчиков с известным полом может превышать количество подписчиков в аккаунте. Категория «Неизвестный» тоже подтягивается из Инстаграм. В приложении показывается распределение по полу от известной аудитории, у нас от всей.

Для ВКонтакте – соотношение мужской и женской аудитории аккаунта с разбивкой по возрастным категориям. Не учитываются закрытые, удаленные и забаненные аккаунты, а также аккаунты, у которых не указан пол/возраст. Данные подтягиваются из анкеты пользователей.

Facebook – соотношение мужской и женской аудитории аккаунта с разбивкой по возрастным категориям. Аккаунты с неизвестным полом не учитываются. Данные на основе посещений за последний месяц.

YouTube – просмотры в разрезе пола и возраста.
Наведите мышкой на любой столбец, чтобы увидеть процентное соотношение.
Учитывайте преобладающий пол подписчиков при написании текстов к постам. Если у вас 95% подписчиков женщины, то обращение в постах можно начинить с «Девочки, у меня к вам…» и т. д. А если женщин и мужчин у вас поровну, старайтесь избегать написания текстов, которые будут интересны только одной группе подписчиков. Ведь так вы потеряете внимание другой. Старайтесь публиковать посты на смежные темы для женщин и мужчин.

График «Подписчиков онлайн»

только для своих аккаунтов Инстаграм
Отображает время, в которое активно наибольшее количество подписчиков аккаунта за последнюю неделю. То есть сколько ваших подписчиков в конкретный час находятся онлайн в приложении Инстаграм. Чтобы данные отображались корректно, проверьте правильно ли у вас указан часовой пояс в анкете.
График разбит на 7 дней в неделе, а каждый день на 24 часа. Розовым отмечены рекомендуемые часы для публикации. Они показывают начало 12 часового периода, в который наибольшее количество ваших подписчиков находится онлайн в приложении Инстаграм. Почему именно 12 часов? По нашим наблюдения около 50% лайков пост набирает за первые 3 часа, 80% – за 6 часов, 100% – за 12 часов. Поэтому если вы опубликуете пост в рекомендуемые часы (отмеченные розовым), то в следующие 12 часов пост с большей вероятностью получит больше охватов.

График «Состояние аккаунтов»

только для Вконтакте
Диаграмма отражает соотношение активных, удаленных и забаненных аккаунтов. График доступен как для своих сообществ, так и для чужих, но обязательно добавленных на Дашборд.
Удалено – аккаунт полностью удален во ВКонтакте.
Забаненно – аккаунт был заблокирован самим ВКонтакте, но не является удаленным.
Активные – все остальные.

Данные формируются на основе количества подписчиков за выбранный период.

График «Устройства»

только YouTube
Диаграмма показывает соотношение устройств, с которых просматривают ваши видео.
Desktop – персональные компьютеры и ноутбуки.
TV – телевизоры.
Game Console – чаще всего Xbox или Sony Playstation.
Tablet – планшеты.

Графики «Страны история», «Города история», «Возраст история», «Пол история»

Эти графики позволяют отследить динамику изменения подписчиков. Например, по графику «Пол история» можно отследить, как менялось соотношение мужчин и женщин. А по графику «Страны история», как увеличилось или уменьшилось количество подписчиков из России, например.
В таблице под графиком уже рассчитаны основные показатели:

  • Количество подписчиков в категории на начало и конец анализируемого периода.
  • Рост количества подписчиков в категории в абсолютном значении и в процентах.
  • Соотношение %: столбцы текущий и изменение отображают. какой процент аудитории занимает та или иная категория.
Таблицу можно сортировать, для этого нажмите на нужный заголовок.
На графиках «История страны» и «История города» если нужно посмотреть всю аудиторию из строчки «Остальные», нажмите на кнопку «Показать все» под графиком.
Помогла ли вам статья?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам в онлайн-чат, который находится в правом нижнем углу.
Может быть полезно