LiveDune База знаний
Вовлеченность
В самом верху вкладки показывает основные метрики и изменения по ним, сравнивая анализируемый период и прошлый аналогичный период по длительности.
Например, по скриншоту выше видно, что количество лайков за анализируемый период (13.05- 13.08) стало меньше на 43%, чем за прошлый период ( 12.03- 13.05). В следующем блоке указано среднее количество лайков в аккаунте за анализируемый период также с изменениями. То есть в среднем каждый пост в аккаунте набирает 3920 лайков и этот показатель вырос на 13,9% по сравнению с прошлым таким же периодом. Два следующих блока посвящены комментариям, логика такая же, как и в блоках с лайками.

График «Лайки» и «Комментарии»

Динамика набора лайков по месяцам. Лайки учитываются только с тех постов, которые были опубликованы за выбранный период. То есть если вы анализируете 3 месяца с мая по июль и за этот период в аккаунте было опубликовано, например, 40 постов, то и динамика лайков будет строиться только по этим 40 постам. Аналогичная история с графиком «Комментарии».

График «Engagement Rate»

Отображает динамику двух показателей вовлеченности: ER и ERR (формулы, по которым рассчитываем эти показатели). Динамика ERR доступна только для своих аккаунтов. Показатели рассчитываются ежедневно, на основе 20 последних постов (без учета реакций, полученных на промопостах). Показатели вовлеченности с учетом промопостов можно посмотреть на вкладке «Вовлеченность» на графике «Вовлеченность за период» при условии что подключен рекламный кабинет (вкладка «Реклама»).

Если связь с аккаунтом прервалась или закончился оплаченный доступ, данные не собираются.
Обязательно отслеживайте вовлеченность в динамике. Если ER стоит на месте, а количество подписчиков увеличивается – это тоже хороший результат, т. к. при росте подписчиков ER падает. У нас есть небольшое исследование о влиянии количества подписчиков на Engagement Rate — «Исследование ER».

График «Вовлеченность за период»

На графике отображена динамика вовлеченности по дням.
Данные за день – средние значения опубликованных постов в этот день. Если постов нет, то и данных за день не будет. Для расчета ER за день берется количество подписчиков за последний день выбранного периода.

шестеренка -
На графике отображена динамика вовлеченности по дням.
Данные за день – средние значения опубликованных постов в этот день. Если постов нет, то и данных за день не будет. Для расчета ER за день берется количество подписчиков за последний день выбранного периода.

График «Реакций на пост в среднем»

Среднее количество реакций (подробнее в таблице ниже) на пост вычисляется раз в сутки по медиане на основе 20 последних постов.

График «Лучшее время для поста»

График показывает, как реагировала аудитория на ваши посты в зависимости от времени публикации. В каждом квадрате указано среднее количество реакций (лайки, комментарии, сохранения) на посте в конкретный час. Пустые квадраты означают то, что вы не публиковали посты в эти часы после подключения аккаунта к LiveDune. Для того чтобы данные отображались корректно, укажите актуальный часовой пояс в Настройках.
Для анализа активности подписчиков в своем аккаунте лучше использовать график «Подписчиков онлайн» на вкладке Аудитория. А этот график использовать для анализа активности аудитории у конкурентов.

График «Распределение реакций»

только для своих страниц Facebook
Диаграмма отображает в процентом соотношении полученные реакции на посты.
Еще один блок со статистикой по постам. В зависимости от соцсети на нем будут разные метрики. Пример, статистики для своего аккаунта Инстаграм:
Сохранений – суммарное количество сохранений на всех постах, опубликованных за анализируемый период.

Сохранений (СР) – среднее количество сохранений на всех постах, опубликованных за анализируемый период.

Просмотров видео – суммарное количество просмотров видео на всех постах, опубликованных за анализируемый период.

Просмотров видео (СР) – среднее количество просмотров видео на всех постах, опубликованных за анализируемый период.

Графики «Сохранено» и «Просмотры видео»

Отображают динамику сохранения постов и просмотров видео. Графики строятся только на основе постов опубликованных за выбранный период.
При наведении на столбец можно увидеть, сколько, например, сохранений были получены с рекламы, сколько органически. Синей пунктирной линией отображается динамика среднего показателя.

График «Коммуникация»

только для своих аккаунтов Инстаграм
Отображает динамику взаимодействия с разделом контакты в шапке профиля вашего аккаунта.
Кликов по ссылке – количество кликов по ссылке размещенной в шапке профиля.

Кликов по адресу – количество кликов по адресу в шапке профиля.

Кликов по телефону – количество кликов по кнопке «Как позвонить» в шапке профиля.

Кликов по E-mail – количество кликов по кнопке «Электронный адрес» в шапке профиля.

Кликов по ссылке в био – количество кликов по ссылке на другой аккаунт, размещенной в тексте описания профиля.

График «Реакции с постами»

только для своих сообществ Вконтакте
Отображает динамику взаимодействия пользователей с постами по дням.

График «Реакции по дням»

Показывает сколько реакций ( лайки, комментарии, сохранения, просмотры видео) получил аккаунт в тот или иной день без учета времени публикации постов.
Например, если указано что в 1 мая было получено 327 лайков, то это значит что все 327 лайков были поставлены именно 1 мая.
Помогла ли вам статья?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам в онлайн-чат, который находится в правом нижнем углу.
Может быть полезно