LiveDune База знаний
Посты
На этой вкладке представлена статистика, которая позволяет детально проанализировать контент понять, какой контент заходит подписчикам, а от какого пора отказаться, а также выстроить гипотезы для отработки.

Перед тем как приступить к анализу контента в Инстаграм, ознакомьтесь с правилами работы алгоритмической ленты. Если коротко, то лента не удаляет и не скрывает посты, а просто ранжирует их в соответствии с пользовательским опытом подписчика. Соответственно наша задача с помощью контента стимулировать подписчиков как можно больше взаимодействовать с нашим контентом и аккаунтом. Перед публикацией поста заранее продумайте, какое действие он будет стимулировать. В этом вам помогут топы постов по лайкам, комментариям и сохранениям.

Чаще всего хорошо лайкают красивые картинки, комментируют – посты на близкие темы, посты с открытым вопросом или провокационные посты. Сохраняют обычно все, что помогает экономить бюджет или время: инструкции, подборки, how to и др. Подробнее о том, какие посты сохраняют чаще можно почитать в нашем исследовании.

Таблица «Посты»

Список всех постов, опубликованных за выбранный период. Дает возможность выстроить топ постов по оценкам, типу контента (изображение, видео, карусель), лайкам, комментариям, сохранениям, охвату, репостам, ER и ERR. Просто нажмите по нужному показателю, чтобы выстроить топ или антитоп.

Набор метрик в таблице зависит от социальной сети. Например, в Инстаграм не будет репостов. Посты IGTV не поддерживаются, из-за ограничений Инстаграм.
Знак «$» рядом с превью поста означает, что пост был на продвижении.
Буквы в левом верхнем углу превью поста – оценки постов. Они выставляются через 3 часа после публикации поста и основываются на скорости набора лайков. С помощью оценок можно выбрать посты, которые можно смело ставить на продвижение. Оценки проставляются для постов, которые опубликованы после добавления аккаунта на Дашборд в LiveDune.

Подробнее в статье.

В тарифах Бизнес и Агентство в этой таблице есть возможность кастомизировать столбцы в таблице. Нажмите на шестеренку в правом верхнем углу таблицу и выберите, какие метрики использовать при расчете показателя вовлеченности. Например, какие лайки хотите учитывать органические, рекламные или и те и другие.
Флажок во втором столбце позволяет разметить посты рубриками. Подробнее о том, как это сделать в статье.
Детально проанализируйте каждый пост в выстроенном топе и попытайтесь понять, за счет чего эти посты получают, например, больше всего лайков. Также полезно выстроить и анти топы и отказаться от первых 5 постов.

Таблица «Рубрики»

Необходимо добавить аккаунт на Дашборд
Таблица будет пустая, пока вы не разметите посты рубриками в таблице выше – «Посты». Установить рубрику можно также при публикации поста через наш Автопостинг для всех соцсетей, кроме Инстаграм, если рубрики установлены для проекта, в котором находится аккаунт. Если один пост имеет несколько рубрик, то он будет учтен в каждой.
Таблица поможет понять, какая рубрика больше всего нравится подписчикам. Прежде всего, обратите внимание на ту рубрику, которая набирает самую низкую вовлеченность. Подумайте как можно ее улучшить, а следовательно, и все показатели аккаунта. А если она сильно отстает от других, то, возможно, и вовсе стоит от нее отказаться.
Для анализа рубрики можно сортировать по любому полю таблицы: лайки, комментарии, сохранения, охваты, ER и ERR. Чтобы отсортировать рубрики по одному из показателей вовлеченности, нажмите на название параметра в шапке.

Таблица «Длина текста поста»

Необходимо добавить аккаунт на Дашборд
Показывает среднее количество реакций (подробнее в таблице ниже) на постах за выбранный период с разбивкой по длине публикации в символах.
Этот график поможет понять, тексты какой длины оптимальны для вашей аудитории. Например, писать длинные вовлекающие посты умеет не каждый, да и время на их написание уходит больше среднего. А результат не всегда оправдывает потраченные ресурсы. Если в графике вы видите, что длинные тексты не приносят много реакций (лайки, комментарии, сохранения), то зачем продолжать их писать? Лучше сделать 2 поста, но небольших за то же время.

После того как определите самую эффективную длину текста, проанализируйте эти посты и найдите у них что-то общее: тема, формат и так далее. Например, если у вас эффективнее всего длина текста менее 150 символов, скорее всего, дело не в тексте. Обычно это незамысловатые пару фраз, а реакции были получены благодаря красивой фотографии.

Графики «Типы постов»

Показывает среднее количество реакций (подробнее ниже в талице) на постах за выбранный период с разбивкой по длине публикации в символах.
На левом графике представлена диаграмма, которая отражает частоту постинга того или иного формата: видео, пост, карусель. На правом – эффективность каждого из них. На скриншоте выше видно, что чаще всего в аккаунте публикуются карусели и они получают больше всего лайков и сохранений. Больше всего комментируют изображения.

Графики «Виральность»

только для своих страниц Facebook
Диаграммы показывают соотношение органического и вирального охвата, лайков, комментариев и репостов.
Виральные – это лайки, комментарии и репосты, полученные на репостах. Например, если ваш пост получил 100 лайков и 2 репоста, которые набрал еще 20 и 30 лайков, то суммарно под постом будет 150 лайков: 100 из них органических, а 50 (20+30) виральных. При подсчете органического охвата не учитывается платный охват.

Графики «Хэштеги»

Хэштеги учитываются с текста постов, а также из комментариев на постах своих аккаунтов, опубликованных после добавления аккаунта на Дашборд. Для того чтобы учитывались хэштеги, опубликованные в комментариях, должен быть подключен модуль «Комментарии».

Взаимодействия, полученные от рекламы, не учитываются.
1 график отображает облако часто используемых хэштегов. Чем больше шрифт, тем чаще хэштег используется в аккаунте.

2 график выводит ТОП хэштегов, при использовании которых посты набрали наибольшее количество реакций (лайки, комментарии, сохранения).
3 график (только для своих аккаунтов, добавленных на Дашборд) отображает ТОП-30 хэштегов, посты с которыми набрали максимальный охват. Использование этих хэштегов может увеличить охваты аккаунта за счет показов в разделе Рекомендованное.

Если графики с хэштегами пустые и вы видите уведомление «Нет данных за выбранный период», это значит, что с момента добавления аккаунта на Дашборд, не было опубликовано постов с хэштегами.
Если анализируете конкурентов и хотите скопировать полный список, используемых хештегов, выгрузите Excel отчет на вкладке «Экспорт».

Графики «Промопосты»

только для своих страниц Facebook
Соотношение охвата и просмотров в аккаунте, полученных от продвижения постов через Ads Manager. Данные отображаются, если подключен рекламный кабинет на вкладке «Реклама».
Помогла ли вам статья?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам в онлайн-чат, который находится в правом нижнем углу.
Может быть полезно