LiveDune База знаний
Охваты
только для своих аккаунтов
Разберем метрики в шапке на примере аккаунта Инстаграм. В зависимости от социальной сети метрики будут отличаться. В конце разбора шапки представлена таблица по всем соцсетям и доступным для них метрикам.

Охват постов – суммарный охват постов, включая рекламный, опубликованных за выбранный период. Например, в аккаунте за июнь было опубликовано 3 поста, суммарный охват которых составил 1 376 пользователей за июнь.
Именно этот охват учитывается в еженедельных отчетах, которые вы получаете на почту.

За период – отображает изменение показателя за анализируемый период в сравнении с предыдущим периодом. То есть в нашем случае, охват постов в июне вырос на 20.6% в сравнении с охватом постов, опубликованных в мае.
Охват в июне вырос на 235 пользователей, что составляет 20.6% от охвата постов в мае (1141).

Охват Stories – сумма охватов Stories, опубликованных за выбранный период. В нашем случае, охват Stories за июнь составил 2 335 пользователей. И как видно на скриншоте, ниже по показателю «за период» охват stories в июне упал на 10.5% в сравнении с охватом Stories в мае.
Охват за месяц – уникальный охват всего аккаунта за последний месяц. Какой бы вы ни выбрали период, данные будут за последний месяц, на последнюю дату периода. В нашем случае охват за месяц в июне составил 397 пользователей.
Рекламный охват – суммарный охват из всех подключенных рекламных кабинетов за выбранный период. Данные подтягиваются из вкладки «Реклама» и берется суммарный охват всех добавленных кабинетов. Чтобы эта цифра была корректная для конкретного аккаунта Инстаграм, должен быть подключен только 1 рекламный кабинет, в котором запускается реклама только для 1 аккаунта Инстаграм.

График «Охват и просмотры»

Этот график показывает, сколько пользователей Инстаграм видели ваш аккаунт (посты, Stories и т. д.) за указанный период. Учитываются все опубликованные посты в аккаунте. Например, у вас есть пост, который был опубликован в феврале 2020 года и пользователи могут его просматривать и в марте, и в апреле и так далее. Просмотр и охват засчитывается в тот месяц, когда он был совершен пользователем.
Просмотры – суммарное количество просмотров постов аккаунта, опубликованных в любой период. Подробнее о том, чем отличаются просмотры от охватов можно почитать в статье Охваты в Инстаграм.

Охват – количество уникальных пользователей, которые видели любой контент аккаунта, опубликованные в любой день.

Рекламный охват – загружается из рекламных кабинетов указанных на вкладке «Реклама». Подтягивается абсолютно весь охват за выбранный период, всех объявлений.

Данные на графике можно детализировать по дням, неделям или месяцам. При детализации по дням точки на графике будут отображать уникальный охват за данный день. При детализации по неделям каждая точка показывает уникальный охват за неделю. Например, анализируемый период август, детализация графика по неделям. Точка 7 августа это недельный уникальный охват с 1 августа по 7. Точка 8 августа – уникальный недельный охват со 2 по 8 и тд.

При детализации по месяцам такая же история. Для Инстаграм и Facebook месяц составляет 28 дней. Точка 28 августа это уникальный месячный охват с 1 по 28. Точка 29 августа – уникальный месячный охват со 2 по 29 августа. Точка 30 августа – уникальный месячный охват с 3 по 30 и тд.

Под графиком отображается сумма каждой точки за выбранный период.

График «Посещение профиля»

только для своих аккаунтов Инстаграм
Каждая точка графика показывает количество уникальных пользователей, просмотревших главную страницу аккаунта. Речь идет только о тех пользователях, которые увидев ваш пост/stories/сообщение в Директ и так далее перешли к вам в профиль, чтобы, например, посмотреть что-то в шапке профиля или почитать посты.

График «Охват»

График «Охват и просмотры» для Facebook
Для Вконтакте – пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе Новости. Для Facebook – пользователи, просмотревшие записи страницы на стене или в разделе Главная с деланием на органический и платный охват.

Платный охват – уникальные пользователи, увидевшие Страницу/посты в результате использования внутренней рекламы Facebook.

Органический охват – уникальные пользователи, увидевшие Страницу/посты в результате неоплаченного распространения (включая виральный охват).

Виральный охват – уникальные пользователи, увидевшие Страницу/посты в результате репостов контента, отметок «Нравится» или подписки на Страницу.

Сумма этих охватов будет выше, чем уникальный охват за сутки, так как один пользователь может посчитаться в каждую группу.

Для Одноклассников
Просмотры – суммарное количество просмотров постов аккаунта за указанный день.
Охват – какое количество уникальных пользователей видели посты в указанный день.

Графики «Просмотры» и «Охват»

Показывают охваты и просмотры постов, опубликованных в анализируемый период. Здесь вы можете увидеть детализацию суммарного охвата постов, которые были опубликованы в анализируемый период: рекламный охват (если ставили пост на продвижение), органический охват и среднесуточный охват за анализируемый период.
За июнь в аккаунте было опубликовано 3 поста, которые увидело 1376 пользователей, 1719 раз в сумме.
Помогла ли вам статья?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам в онлайн-чат, который находится в правом нижнем углу.
Может быть полезно