LiveDune База знаний
Сводная
По умолчанию вся статистика аккаунта отображается за последние три месяца. Изменить период можно в верхнем правом углу.
На первом блоке выводятся основные показатели и изменения по ним за анализируемый период. Например, на скриншоте выше мы видим, что общее количество подписчиков в аккаунте на конец анализируемого периода составляет 3025 подписчиков. Ниже мы видим мелким шрифтом, что за анализируемый период этот показатель вырос на 1530 подписчиков.

Изменение количества подписчиков За период ( +1530 на скриншоте) рассчитывается, как разница между количеством подписчиков на начало анализируемого периода и на конец.

График «Последний пост»

Необходимо добавить аккаунт на Дашборд
Отображает динамику набора реакций на последнем посте в течение суток после публикации. В верхней части указана дата и время публикации поста, далее превью и итоговая статистика на момент просмотра. В правой части динамика набора реакций за 24 часа с момента публикации с детализацией по часам.

График «Динамика подписчиков»

Необходимо добавить аккаунт на Дашборд
Динамика набора подписчиков в течение последних 24 часов или недели. Детализацию данных можно выбрать в левом верхнем углу графика: день, неделя, месяц, 3 месяца, весь период.
Если выбираете день, то график покажет данные за последние 24 часа. Например, с 14:40 30 июля по 14:40 31 июля. То же самое с детализацией неделя: с 14:40 24 июля по 14:40 31 июля.

Флажками отмечено время публикации постов, при наведении на который подтягивается превью поста. Это помогает отслеживать прирост сразу после публикации поста или количество новых подписчиков от блогера.

График «Подписчиков»

Динамика количества подписчиков за анализируемый период. Для удобства данные можно выводить линейным графиком, столбцами или в виде таблицы.
При отображении динамики количества подписчиков в виде столбцов, красным цветом обозначается уменьшение общего количества подписчиков, а не отписки.
Разберем на примере. На скриншоте выше видно, что 9 июля общее количество подписчиков уменьшилось на 71. Посмотрим график «Подписалось/отписалось» и увидим, что отписок в этот день было 229 штук. То есть 229 человек отписались, но 158 подписалось. Изменение общего количества подписчиков составило 71 подписчик.
Динамика количества подписчиков дает понимание, как контент влияет на размер аудитории. Если график начал падать – это первый признак того, что с вашим контентом что-то не так. Детально проанализируйте контент, попробуйте понять, что заходит, а что не заходит подписчикам и сформулируйте гипотезы для отработки на следующий месяц.

Для YouTube также будет доступен график с динамикой просмотров.

График «Подписалось/Отписалось»

только для своих аккаунтов
Количество отписавшихся и подписавшихся на аккаунт пользователей. Подписки доступны в ретроспективе, то есть вы сможете увидеть подписки за период до добавления аккаунта на Дашборд. Период ретроспективы зависит от вашего тарифа: Блогер – 1 год, Бизнес – 3 года, Агентство – 5 лет. А вот отписки начнут собираться после добавления аккаунта на Дашборд и с задержкой в 1 день. то есть описки за сегодня посчитаются только завтра.
График поможет следить за оттоком и обновляемостью аудитории. Например, в начале месяца вы зафиксировали, что у вас 5000 подписчиков, в конце месяца 5050 и многие думают – что новой аудитории всего 50 человек. Но если посмотреть детальнее, то можно узнать, что на вас подписалось 100 и отписалось 50 человек. То есть новой аудитории не 50, как казалось изначально, а 100. В таком случае важно адаптировать контент для новой аудитории, чтобы они понимали о чем вы пишите и что вообще происходит. Часто актуален пост знакомство.
Зеленым цветом указаны подписки.
Красным – отписки.
Оранжевым – отписки за период, когда была прервана связь аккаунта с сервисом.

Получить ники тех, кто подписался или отписался, невозможно. Данные могут не совпадать с графиком «Подписчиков» из-за несинхронного обновления, неправильного подсчета подписчиков в самом Инстаграм и разности в последний день периода. Новый день в графике начинается в 11 часов по Московскому времени. Именно в 11 часов, так как Инстаграм отдает нам данные по Тихоокеанскому времени. Статистика в приложении Инстаграм соответствует вашему местному времени.

График «Engagement Rate»

Отображает динамику двух показателей вовлеченности: ER и ERR (формулы, по которым рассчитываем эти показатели). Динамика ERR доступна только для своих аккаунтов. Показатели рассчитываются ежедневно, на основе 20 последних постов (без учета реакций, полученных на промопостах). Показатели вовлеченности с учетом промопостов можно посмотреть на вкладке «Вовлеченность» на графике «Вовлеченность за период» при условии что подключен рекламный кабинет (вкладка «Реклама»).

Если связь с аккаунтом прервалась или закончился оплаченный доступ, данные не собираются.
Обязательно отслеживайте вовлеченность в динамике. Если ER стоит на месте, а количество подписчиков увеличивается – это тоже хороший результат, т. к. при росте подписчиков ER падает. У нас есть небольшое исследование о влиянии количества подписчиков на Engagement Rate — «Исследование ER».

График «Вовлеченность за период»

На графике отображается 3 показателя вовлеченности рассчитанные на основе всех постов за анализируемый период. Цвет колец не несет смысловой нагрузки. С помощью переключателя с правом верхнем углу графика можно выбрать расчет показателей с учетом рекламы при условии, что подключен рекламный кабинет на вкладке «Реклама».

Нажав на шестеренку в правом верхнем углу, можно выбрать, какие реакций (лайки, сохранения, комментарии и так далее) учитывать в формуле для расчета ER и ERR (только для своих аккаунтов).
Reach Rate (только для своих аккаунтов) – показывает соотношение среднего охвата постов к подписчикам за выбранный период. Этот показатель помогает понять, до какой части ваших подписчиков вам удается достучаться через алгоритмическую ленту.

ER – классический показатель вовлеченности. Мы не только выводим ER для вашего аккаунта, но сравниваем его с другими аккаунтами. Мы собираем все аккаунты, которые подключены к нашему сервису как свои с приблизительно таким же количеством подписчиков, как у вас и рассчитываем средний показатель ER, с которым потом сравниваем ваш ER. Таким образом, вы можете оценить ваш показатель вовлеченности.

ERR (только для своих аккаунтов) – показатель вовлеченности от охватов.

Под каждым показателем указана формула, по которой он рассчитывается. В настройках аккаунта можно кастомизировать подсчет (Тарифы Бизнес и Агентство). Под «вовлечениями» понимается сумма лайков,комментариев и сохранений. Охват и просмотры считаются суммарные со всех постов, с учетом промопостов.

Подробнее про ER, ERR и другие показатели вовлеченности можно почитать в блоге.

График «Сравнение с категорией»

только для своих аккаунтов Инстаграм
Позволяет сравнить ваш аккаунт по 7 показателям с другими аккаунтами в одной категории. В Инстаграм категория аккаунта выбирается при переходе на бизнес-аккаунт.
Во Вконтакте для сообществ учитывается тематика, которую вы выбрали при создании сообщества. Например, автосервис, велосипеды, программное обеспечение и так далее. Для групп по интересам подтягивается только тип (открытая, закрытая, частная), поэтому анализ будет не очень полезным.

Как мы это считаем? Мы собираем все аккаунты в одной категории с вашим аккаунтам, которые подключены к нашему сервису как свои, далее рассчитываем средние значения для категории по 7 показателям (представлены на скрине). Далее сервис сравнивает средние показатели категории с вашими и выставляет статус: крестик, если ваш показатель ниже и галочку, если выше. Все данные считаются за 30 дней.

При подсчете ER и ERR учитываются все реакции, вне зависимости от настроек. Подробнее о пользе данного графика можно почитать в блоге.

График «Исходящих подписок»

Динамика количества исходящих подписок на аккаунте. Данные собираются только по своим аккаунтам и только тогда, когда аккаунт добавлен на Дашборд.

График «Постов»

График отображает частоту постинга в аккаунте с делением их по форматам (изображение, видео, карусель, текст – в зависимости от соцсети). График строится на основе дат публикаций постов в аккаунте. Удаленные посты не учитываются.
Столбцы в графике кликабельны, нажав на них, можно подгрузить список постов, опубликованных в этот день.

График «Реакции»

Отображает динамику набора реакций в аккаунте за анализируемый период.
Реакции учитываются только c постов, опубликованных за выбранный период. Столбцы кликабельны, после нажатия откроется окно с постом.

График «Топ по ...»

Блок с топовыми постами в аккаунте за анализируемый период. Сформировать топ можно по реакциям. А также выбрать формат постов: все, изображение, видео, карусель. Например, можно вывести топ постов с видео по охвату. Или топ постов по ER только из каруселей. И так далее.
Набор реакций зависит от соцсети и является вы владельцем аккаунта или нет (подробнее в таблице ниже).
Помогла ли вам статья?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам в онлайн-чат, который находится в правом нижнем углу.
Может быть полезно