Как сделать Инстаграм визитку, чтобы быть небанальным

Когда просто напечатать Инстаграм визитку кажется банальным, в ход идут нестандартные идеи, как сделать это эстетично, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание клиентов.

визитка инстаграм шаблон
4.9 количество оценок 139 user ratings
 
7 дней бесплатно

Как сделать Инстаграм визитку, чтобы быть небанальным

Время на чтение: 7 минут
30 марта 2020
Представьте ситуацию, когда клиент спрашивает кассира, где он может узнавать о новинках ассортимента и проводимых акциях:
Кассир
Весь наш ассортимент товара вы можете увидеть на нашем сайте, а обзоры на новинки и акции — в аккаунте Инстаграм.
Клиент
Здорово, у вас еще и Инстаграм есть? А как вас найти?
Кассир
Так, сейчас продиктую название аккаунта, записывайте: «икс» как наша русская «х», потом «эс», точка «эн».
Клиент
Погодите, «эс» как русская или как доллар?...
Чтобы избавиться от таких ситуаций в 2018 году соцсеть придумала Nametag (именной ярлык). Но отсканировать его можно было только внутри приложения Инстаграм, что составляло отдельную сложность. В августе 2020 года вместо Nametag Инстаграм сделал QR-коды, которые можно отсканировать с помощью камеры смартфона, что значительно упростило жизнь пользователям.

Так как Nametag пользовались многие коммерческие аккаунты, Инстаграм сохранила возможность сканировать старый вариант внутри приложения и параллельно пользоваться QR-кодом. Создание Инстаграм визитки и ее вариации с цветом фона, смайликами и селфи остались неизменными.

Инстаграм визитка появилась еще в 2018 году, поэтому описывать, как ее сделать или отсканировать, мы не будем. До нас это уже сделали многие, да и в Справочном центре Инстаграм все описано просто и доступно. Наш материал мы решили построить именно на примерах, как можно небанально распечатать Инстаграм визитку на листе А4 и приклеить на дверь офиса или на витрину магазина, а сделать это оригинально и со вкусом.

P.S. примеры использования Инстаграм визитки в статье остались с Nametag, но суть подхода они передают.

Идеи, как сделать Инстаграм визитку оригинально

Для коммерческих аккаунтов Инстаграм визитка служит дополнительной возможностью перевести клиентов из офлайн в онлайн. Но распечатать ее на листе А4 и приклеить на дверь офиса или витрину магазина слишком банально и некрасиво, поэтому рассмотрим примеры, как сделать визитку оригинально и со вкусом. Но так как QR-коды в Инстаграм ввели недавно, примеров с ними значительно меньше, чем с Nametag. Но формат и реализация полностью совпадает и может быть использована и для визитки с QR-кодом.

Вешать Инстаграм визитку с QR-кодом рекомендуем не у входа в магазин, а у кассы. Так вы сможете занять покупателя, если он стоит в очереди на оплату (обычно покупатели смотрят все, что возле кассы, чтобы скоротать время ожидания). Также это дополнительный способ простимулировать покупателя подписаться на аккаунт, аргументируя тем, что так удобнее знакомиться с ассортиментом и узнавать об акциях. Либо давать всем подписчикам дополнительную скидку. Обычно от такого заманчивого предложения мало кто отказывается.

Цвет, размер и реализация таблички зависит только от вашего желания. Конечно, рекомендуем придерживаться брендбуку или хотя бы корпоративной цветовой гамме. Воплотить идею в жизнь сможет почти каждое рекламное агентство, есть даже компании, специализирующиеся только на изготовлении Инстаграм визиток и имеющие свои шаблоны. Актуально будет под визиткой добавить и призыв к действию, например, «Отсканируй меня».
Отслеживайте эффективность визитки по приросту новых подписчиков и охватов
Также одной из идей размещения может быть улица. Спроецируем ситуацию: ваш магазин расположен на оживленном переулке, у него яркая витрина, которая привлекает внимание. Люди часто проходят мимо, смотрят на витрину и разглядывают товар. В теории они даже хотят к вам зайти, но обычно это происходит в час пик или им просто некогда, например. В этом случае идеально сделать уличную визитку с QR-кодом, чтобы потенциальный клиент быстро отсканировал и нашел вас в Инстаграм. Это проще, чем запоминать название магазина, потом искать его на онлайн-картах и так далее.
Если у вас собственное производство одежды или аксессуаров, то дать ссылку на Инстаграм можно как на оборотной стороне ценника, так и на брендированных пакетах или упаковке. Также для магазина подойдет вариант размещения Инстаграм визитки на карте лояльности или чеке. А для компании, предоставляющей услуги — на оборотной стороне визитки или визитнице.
Никто не отменял печать Инстаграм визитки и на сувенирной продукции: папках, блокнотах, ежедневниках, календарях, кружках, магнитах, брелоках, чехлах для телефона.
Если компания проводит какую-то акцию, то для промоутеров актуально будет сделать визитку с QR-кодом на футболках.
 как сделать инстаграм визитку
Ограничений по размещению Инстаграм визитки нет — это могут быть столики в кафе (бумажные подложки под тарелки), шкафчики в тренажерном зале, зеркало в шоу-руме. Дать ссылку на Инстаграм с помощью QR-кода можно как на баннерах, так и на автомобиле (сделать полную оклейку или просто разместить ее на заднем стекле авто). А для мероприятий, например, можно использовать ролл ап.

В каких случаях лучше не использовать Инстаграм визитку?

Прежде чем размещать QR-код, вы должны быть на 100% уверены в своем аккаунте в Инстаграм. Если вы не работаете над контентом, вовлеченностью аудитории и обратной связью с подписчиками — Инстаграм визитка не для вас.

Представьте, у кафе есть постоянный клиент, который заказывает столик по телефону. Но в один из дней он отсканировал визитку на столе и подписался на аккаунт. В Инстаграм он увидел пост, который обещал скидку на блюда в «счастливые часы». В очередной раз придя в кафе в надежде получить скидку, ему сообщают, что акция уже давно неактуальна, просто информацию в аккаунте не обновили. Так, казалось бы, ранее постоянный и довольный клиент может перестать быть таковым.

Именно поэтому Инстаграм визитку нужно размещать только при выполнении трех условий:
1
Иметь рабочий аккаунт, в котором регулярно публикуется новый контент и ведется работа с подписчиками. Инстаграм — это дополнительный способ вести клиентов дальше по воронке продаж, подогревать и доводить до покупки. А если аккаунт в Инстаграм не ведется, нет никакого смысла предлагать визитку.
2
Целевая аудитория в офлайн есть в онлайн. Бывает так, что вы активно ведете свой профиль в Инстаграм и поэтому решили разместить QR-код в офлайн. Но ваша целевая аудитория в офлайн это женщины от 45 до 55 лет. Для них Инстаграм визитка чаще всего темный лес, им нет смысла смотреть ассортимент в онлайн. В данном случае печать визитки просто неактуальна.
3
Не размещайте визитку там, где лучше сработает ссылка. Там, где быстрее и легче кликнуть на ссылку, лучше размещать ссылку. Например, в печатных изданиях Инстаграм визитка хороший вариант, а вот в онлайн статьях, на сайтах, в мессенджерах или email лучше размещать простую ссылку на аккаунт. Так гораздо быстрее и легче перейти в профиль Инстаграм, чем отдельно сканировать QR-код. Ссылка — это один клик, поэтому лишний раз не затрудняйте переход к вашему профилю.

Заключение

Инстаграм визитка появилась довольно давно, но не получила должной популярности из-за сложности сканирования. Сейчас Инстаграм упростил жизнь многим пользователям, создав QR-код, который можно отсканировать проще и быстрее. Возможно, именно сейчас случится бум, и все компании начнут использовать Инстаграм визитки. Будьте во главе этого течения и переводите клиентов еще проще из офлайн в онлайн.

К созданию визитки подходите творчески. Конечно, делать татуировку или клеить в подъезде значок QR-кода в Инстаграм не надо, а вот искать нестандартные носители — вполне хорошая идея для бизнеса.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Популярные статьи