Как сделать Инстаграм визитку, чтобы быть небанальным

Когда просто напечатать Инстаграм визитку кажется банальным, в ход идут нестандартные идеи, как сделать это эстетично, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание клиентов.
Время на чтение: 7 минут
30 марта 2020
Представьте ситуацию: клиент спрашивает кассира, где он может узнавать о новинках ассортимента и проводимых акциях:
Кассир
Весь наш ассортимент товара вы можете увидеть на нашем сайте, а обзоры на новинки и акции — в аккаунте Инстаграм.
Клиент
Здорово, у вас еще и Инстаграм есть? А как вас найти?
Кассир
Так, сейчас продиктую название аккаунта, записывайте: «икс» как наша русская «х», потом «эс», точка «эн».
Клиент
Погодите, «эс» как русская или как доллар?...
Чтобы избавиться от таких ситуаций и была придумана Инстаграм визитка (Nametag или именной ярлык). Коммерческим аккаунтам это еще и дополнительная возможность перевести клиентов из офлайн в онлайн.
Вообще Инстаграм визитка появилась еще в 2018 году, поэтому описывать, как ее сделать или отсканировать, мы не будем. До нас это уже сделали многие, да и в Справочном центре Инстаграм все описано просто и доступно. Наш материал мы решили построить именно на примерах, как можно небанально распечатать Инстаграм визитку на листе А4 и приклеить на дверь офиса или на витрину магазина, а сделать это оригинально и со вкусом.

Идеи, как сделать Инстаграм визитку оригинально

Варианты, как распечатать Инстаграм визитку и использовать ее в офлайн — великое множество. Самый распространенный пример — заказать табличку с Инстаграм визиткой. Но рекомендуем ее повесить не у входа в магазин, а у кассы. Так вы сможете занять покупателя, если он стоит в очереди на оплату (обычно покупатели смотрят все, что возле кассы, чтобы скоротать время ожидания). Также это дополнительный способ простимулировать покупателя подписаться на аккаунт, аргументируя тем, что так удобнее знакомиться с ассортиментом и узнавать об акциях. Либо давать всем подписчикам дополнительную скидку. Обычно от такого заманчивого предложения мало кто отказывается.

Цвет, размер и реализация таблички зависит только от вашего желания. Конечно, рекомендуем придерживаться брендбуку или хотя бы корпоративной цветовой гамме. Воплотить идею в жизнь сможет почти каждое рекламное агентство, есть даже компании, специализирующиеся только на изготовлении Инстаграм визиток и имеющие свои шаблоны. Актуально будет под визиткой добавить и призыв к действию, например, «Отсканируй меня». Можно рядом с Nametag распечатать и мини-инструкцию. Например: Зайдите в Инстаграм, нажмите Настройки, далее «Instagram-визитка» и «Сканировать Instagram-визитку».
Отслеживайте эффективность визитки по приросту новых подписчиков и охватов
Также одной из идей размещения может быть улица. Спроецируем ситуацию: ваш магазин расположен на оживленном переулке, у него яркая витрина, которая привлекает внимание. Люди часто проходят мимо, смотрят на витрину и разглядывают товар. В теории они даже хотят к вам зайти, но обычно это происходит в час пик или им просто некогда, например. В этом случае идеально сделать уличную Инстаграм визитку, чтобы потенциальный клиент быстро отсканировал и нашел вас в Инстаграм. Это проще, чем запоминать название магазина, потом искать его на онлайн-картах и так далее.
Если у вас собственное производство одежды или аксессуаров, то дать ссылку на Инстаграм можно как на оборотной стороне ценника, так и брендированных пакетах или упаковке. Также для магазина подойдет вариант размещения Инстаграм визитки на карте лояльности или чеке. А для компании, предоставляющей услуги — на оборотной стороне визитки или визитнице.
Никто не отменял печать Инстаграм визитки и на сувенирной продукции: папках, блокнотах, ежедневниках, календарях, кружках, магнитах, брелоках, чехлах для телефона.
Если компания проводит какую-то акцию, то для промоутеров актуально будет сделать Инстаграм визитку на футболках.
 как сделать инстаграм визитку
Вообще каких-то ограничений по размещению Инстаграм визитки нет — это могут быть столики в кафе (бумажные подложки под тарелки), шкафчики в тренажерном зале, зеркало в шоу-руме. Дать ссылку на Инстаграм с помощью Nametag можно как на баннерах, так и на автомобиле (сделать полную оклейку или просто разместить ее на заднем стекле авто). А для мероприятий, например, можно использовать ролл ап.

В каких случаях лучше не использовать Инстаграм визитку?

Прежде чем создавать и размещать Nametag, вы должны быть на 100% уверены в своем аккаунте в Инстаграм. Если вы не работаете над контентом, вовлеченностью аудитории и обратной связью с подписчиками — Инстаграм визитка не для вас.

Представьте, у кафе есть постоянный клиент, который заказывает столик по телефону. Но в один из дней он отсканировал именной ярлык на столе и подписался на аккаунт. В Инстаграм он увидел пост, который обещал скидку на блюда в «счастливые часы». В очередной раз придя в кафе в надежде получить скидку, ему сообщают, что акция уже давно неактуальна, просто информацию в аккаунте не обновили. Так, казалось бы, ранее постоянный и довольный клиент может перестать быть таковым.

Именно поэтому Инстаграм визитку нужно размещать, только при выполнении трех условий:
1
Иметь рабочий аккаунт, в котором регулярно публикуется новый контент и ведется работа с подписчиками. Инстаграм — это дополнительный способ вести клиентов дальше по воронке продаж, подогревать и доводить до покупки. А если аккаунт в Инстаграм не ведется, нет никакого смысла предлагать онлайн визитку.
2
Целевая аудитория в офлайн есть в онлайн. Бывает так, что вы активно ведете свой профиль в Инстаграм и поэтому решили создать Nametag. Но ваша целевая аудитория в офлайн это женщины от 45 до 55 лет. Для них Инстаграм визитка чаще всего темный лес, им нет смысла смотреть ассортимент в онлайн. В данном случае печать визитки просто неактуально.
3
Не размещать визитку там, где лучше сработает ссылка. Там, где быстрее и легче кликнуть на ссылку, лучше размещать ссылку. Например, в печатных изданиях Инстаграм визитка хороший вариант, а вот в онлайн статьях, на сайтах, в мессенджерах или email лучше размещать простую ссылку на аккаунт. Так гораздо быстрее и легче перейти в аккаунт, чем отдельно сканировать визитку. Ссылка — это один клик, поэтому лишний раз не затрудняйте переход к вашему профилю.

Заключение

Несмотря на то что Инстаграм визитка появилась еще в 2018 году, многие о ней не знают или не понимают, как пользоваться. И именно поэтому это еще один шанс привлечь внимание и выделиться, чтобы перевести клиентов из офлайн в онлайн.

Подходите к делу творчески. Конечно, делать татуировку или клеить в подъезде значок Инстаграм визитки не надо, а вот искать нестандартные носители - вполне хорошая идея для бизнеса.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях.

Похожие статьи