Какими способами еще зарабатывают блогеры, кроме рекламы в блоге

Нам всегда проще покупать у человека, которого мы знаем и которому уже доверяем — блогеры одни из таких людей. К их продуктам мы не предъявляем много требований на этапе принятия решения: не изучаем состав, отзывы и прочее. Почему так происходит?

4.9 количество оценок 139 user ratings
 
7 дней бесплатно

Какими способами еще зарабатывают блогеры, кроме рекламы в блоге

Автор: Аня Чернова
16.12.2019
Нам всегда проще покупать у человека, которого мы знаем и которому уже доверяем — блогеры одни из таких людей. К их продуктам мы не предъявляем много требований на этапе принятия решения: не изучаем состав, отзывы и прочее. Почему так происходит?

С появлением Инстаграм человекоцентрированность в соцсетях выросла в несколько раз: весь контент крутится вокруг личности: что поел, где сегодня был, какую книгу прочитал и так далее. Успех блога зависит от прокаченности личного бренда автора: его манера общения, мировоззрение, стиль одежды, увлечения, умение вызывать доверие и влиять на людей. Именно благодаря личному бренду подписчики вовлекаются, доверяют блогеру и покупают его продукты. Поэтому практически любой продукт блогера обречен на успех.

На чем еще, кроме рекламы, зарабатывают блогеры?

Мы собрали проекты, которые успешные блогеры ведут помимо блогов в Инстаграм, и поделили на категории.

Обучение

Спрос по запросу «Как стать блогером» растет каждый месяц. Поэтому самый очевидный продукт, который продают блогеры — создают обучающие курсы, марафоны, где делятся своим блогерским опытом: как продвигаться, как выгодно выглядеть на фото, какой контент транслировать в своем блоге и др.

Мобильная обработка

Блогеры транслируют личный бренд через самопрезентацию, то есть рассказывают и показывают свою жизнь. Одним из главных элементов самопрезентации является визуальный стиль профиля, который так часто хотят повторить подписчики блогера. Вручную подобрать настройки обработки, чтобы фотография получилась, как у любимого блогера, довольно сложно. Поэтому большую популярность получили авторские пресеты для обработки от блогеров.
пресеты для инстаграм
как зарабатывают блогеры
  • Приложение для обработки фотографий «Suxov» — от @sergeysuxov (iOS, Android)
prilozhenie-dlya-obrabotki-foto

Одежда

Так как чаще всего блогеры, которые запускают производство одежды, не являются дизайнерами и конструкторами одежды, их задумки реализовывают подрядчики. В большинстве случаев производят худи и футболки, реже более сложная одежда.

Фитнес курсы

Блогеры могут рассказать не только о том, как стать успешным в Инстаграм, но и о том, как хорошо выглядеть. Кто-то просто на личном опыте научился разбираться, например, в питании, а кто-то является в этой области экспертом. Оба типа блогеров могут продавать курсы или проводить марафоны.

Саморазвитие

Сюда можно отнести и обучение по тайм-менеджменту, и астрологии, и психологии, и экофрендли отношение к планете и другое.

Блогеры, которые запели

Имея большую лояльную аудиторию, можно покорить не только Инстаграм, но и шоубизнес. Запела @galichida, @maryanaro и другие российские блогеры. Клипы Иды Галич такие же юмористичные и жизненные, как и вайны. Последний клип на песню «Вызывай милицию» уже набрал почти 3 млн (клип вышел 18 октября 2019 года).
Первая песня Марьяна Ро была об ушедших отношениях. А следом пошли уже рекламные песни, например, «Вхуж, вжух, как это клево!» для Veet.

Партнерские программы

Размещение реферальной ссылки в шапке профиля. Если подписчики совершают покупки, перейдя по этой ссылке, блогер получит вознаграждение в процентах от суммы заказа. Размер вознаграждения везде разный. В личном кабинете доступна статистика и вывод денежных средств.

Например, такая партнерская программа есть у нас. Если вы еще о ней не знаете, рекомендуем перейти по ссылке и ознакомиться.

Заключение

Кто-то скажет, что подобная ситуация с блогерами несправедлива. Но на самом деле, если вы хотите, чтобы вашу продукцию тоже сметали, как у блогеров - начните прокачивать личный бренд и транслировать его в соцсети. Покупать товар, за качество которого отвечает лицо бренда — легче. Вспомните про Стива Джобса, Илона Маска или Олега Тинькова. Личный бренд — это не только тренд, но и ресурс с огромным потенциалом для бизнеса.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Популярные статьи