Как посмотреть рекламу конкурентов в Инстаграм

Чтобы не спустить рекламный бюджет на ветер, желательно заранее знать, какой формат и креатив использовать. Но как узнать, что сработает, если тесты еще не проводились? — посмотреть рекламу конкурентов. Расскажем, как это сделать, чтобы быть во всеоружии перед запуском собственной рекламной кампании.

реклама конкурентов в фейсбук
4.7 108 user ratings
»
»
Как посмотреть рекламу конкурентов в Instagram
6 мин на чтение
08.02.2021
#

Как посмотреть рекламу конкурентов в Instagram

Чтобы не спустить рекламный бюджет на ветер, желательно заранее знать, какой формат и креатив использовать. Но как узнать, что сработает, если тесты еще не проводились? — посмотреть рекламу конкурентов. Расскажем, как это сделать, чтобы быть во всеоружии перед запуском собственной рекламной кампании.

Если знаете ваших конкурентов в лицо и готовы оценить их рекламу прямо сейчас — это отлично и данная статья для вас. Если же вы еще мучаетесь в догадках и не до конца понимаете, кто ваш реальный конкурент — советуем перед этим прочитать нашу статью «Как найти конкурентов в Instagram».
Как посмотреть рекламу конкурентов в Instagram через приложение
Посмотреть, размещает ли конкурент рекламу в Instagram, можно лишь у «Бизнес-аккаунтов», которые имеют большой охват. Для этого зайдите на аккаунт конкурента и нажмите на три точки в правом верхнем углу. Выберите «Информация об аккаунте». Если у конкурента есть реклама, будет доступен раздел «Активные объявления». Нажмите на раздел, вас перекинет в библиотеку рекламы на Facebook, где вы можете посмотреть дату запуска объявления, текст и изображения. Также вы можете отфильтровать рекламные объявления по типу рекламы, платформе, дате и стране показа. К сожалению, отфильтровать по формату объявления невозможно (в ленту, stories), это можно сделать лишь визуально.
Как посмотреть рекламу конкурентов в Facebook
К сожалению, рекламу конкурента не всегда возможно посмотреть через приложение Instagram, тогда это можно сделать через кабинет на Facebook. Для этого вам нужно знать, к какой странице на Facebook привязан аккаунт конкурента в Instagram.

Если вы знаете страницу определенного конкурента, чью рекламу хотите посмотреть, откройте ее в веб-версии Facebook. Если же нет, введите в поиск ключевой запрос, например, «SMM». Для того чтобы поиск показал только бизнес-страницы, перейдите на вкладку «Страницы». При необходимости выставите дополнительные фильтры (город, категория и т. д.).
реклама конкурентов в фейсбук
Открыв страницу конкурента, найдите справа блок «Прозрачность страницы» и нажмите «Все». Если конкурент в данный момент не показывает рекламу, то будет написано «На этой Странице сейчас не показывается реклама», если реклама есть, то будет надпись «На этой Странице сейчас показывается реклама».
Для того чтобы посмотреть рекламные объявления, нажмите «Перейти в Библиотеку рекламы».
Если у вас нет кнопки «Перейти в Библиотеку рекламы», значит вам нужно отключить блокировщик рекламы либо открыть в Facebook в режиме «Инкогнито» в браузере.
Вам откроются объявления, которые активны на данный момент. Будет доступна следующая информация о рекламе: дата запуска, текст, изображение, ссылка и соцсеть, на которой показывается это объявление. Если объявлений много, вы можете применить фильтры: выбрать платформу (соцсеть), страну или время показа рекламы.

Если у объявления было несколько версий, т.е. если рекламодатель создал варианты креативов для автоматического подбора наиболее эффективной комбинации, вы сможете просмотреть и их, для этого нажмите «Информация об объявлении».

На что обратить внимание при анализе рекламных объявлений конкурента:

  • Какой использован креатив: фото, картинка или видео.
  • Какой формат: одно изображение/видео или карусель.
  • Есть ли на изображении текст и о чем он (призыв к действию, название поста и т.д.)
  • Текст: заголовок, стиль изложения, количество символов. Есть ли в конце призыв к действию и какой именно (подпишитесь, ставьте лайк, поделитесь мнением в комментариях).
  • Использованы ли эмодзи.
  • Хештеги: их частотность. Есть ли авторские хештег.

Для дальнейшего анализа конкурентов рекомендуем использовать LiveDune: вы сможете отслеживать динамику подписчиков и параметры вовлеченности за нужный период. Таким образом можно косвенно оценивать успешность запущенных объявлений.
Заключение
Для того чтобы быть постоянно в курсе конкурентной активности, их акциях и значимых событиях, важно мониторить рекламные объявления. К сожалению, ни инструменты Инстаграм, ни Facebook не раскрывают конкретных цифр и показателей рекламы, но, с другой стороны, это возможно и плюс, т.к. конкуренты могут следить и за вами. Анализируйте периодичность объявлений конкурента, креатив и тексты, делайте выводы на основе этого, ведь если объявление стоит на промотировании постоянно, значит оно работает.
Увеличьте эффективность продвижения в соцсетях
Зарегистируйтесь и получите 7 дней бесплатного доступа.
Популярные статьи