7 дней бесплатно

Наклейка обратного отсчета в Инстаграм: 5 примеров использования

Время на чтение: 4 минуты
28 июля 2020
Наклейку с обратным отсчетом в Инстаграм можно использовать не только 2 раза в год при крупных событиях типа Нового года или распродажи к Черной пятнице. Таймер со временем актуален и для стандартных активностей вроде распродажи, анонса прямого эфира или открытия нового филиала сети. Это поможет разнообразить контент, простимулировать интерес аудитории, повысить охваты и, возможно, даже продажи.

Как включить таймер обратного отсчета в Инстаграм

Создайте stories, нажмите на наклейку и выберите обратный отсчет. Далее введите название таймера. Ограничение по количеству символов составляет 22 знака. Установите дату и время окончания события.
как сделать обратный отсчет в Инстаграм
Ваши подписчики смогут поделиться таймером в своей stories и/или подписаться на уведомление о событии. Так вы сможете узнать, кто заинтересован предложением, и одновременно повысить охваты аккаунта за счет реакции на stories. Если вы не хотите, чтобы пользователи подписывались на уведомления или репостили таймер обратного отсчета, выключите эту функцию при настройках таймера.

Если событие случится через несколько дней, не забывайте обновлять stories с таймером каждые 24 часа. Инстаграм сохраняет предыдущие настройки таймера, поэтому просто выберите сохраненный стикер и добавьте в новую stories.
обратный отсчет в Инстаграм
Когда время события подходит к концу, создатель таймера и все подписчики, которые на него подписались, получат уведомление. Если событие закончилось, а stories еще висит в ленте, подписчик при просмотре увидит праздничный фейерверк.
 стикер таймера

Как использовать обратный отсчет в Инстаграм в бизнесе

1
Анонс события. Таймер с обратным отсчетом прекрасно подходит для информирования о каком-то предстоящем событии. Например: запуск нового потока в онлайн-школе, старт марафона, запланированная трансляция в прямом эфире, открытие нового салона или поступление новой коллекции. В такую stories при необходимости можно добавить ссылку, где раскрываются подробности события, или рассказать все детали в следующей stories.
2
Дедлайн события. Если у вас проходит распродажа, акция или набор на курс, то таймером можно стимулировать подписчика к покупке. Обратный отсчет будет информировать, что скидка заканчивается и ему нужно поспешить, иначе выгода будет упущена. Для таких акций лучше отключать возможность подписки на таймер, иначе подписчику только лишний раз напомнят, что время истекло, а он не успел поучаствовать и выгодно что-то купить.
3
Конкурс с розыгрышем призов. Если вы решили провести конкурс в Инстаграм, то расскажите об условиях в stories и добавьте наклейку с обратным отсчетом. Сделайте одним из условий розыгрыша репост stories с таймером. Так вы проконтролируете выполнение условий, увидите количество участников и привлечете новых, а также увеличите охват вашего аккаунта.
4
Промокоды. Если вы часто используете промокоды, то разместите его вместе с таймером. Так вы покажете срок его действия и дополнительно простимулируете аудиторию побыстрее им воспользоваться.
Вы можете использовать обратный отсчет не для всех подписчиков Инстаграм, а только для отдельных пользователей. Например, для новых подписчиков или для VIP-клиентов, если захотели провести закрытую распродажу. Для этого можно использовать список близких друзей.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях
Популярные статьи