Варианты подключения Shopping Tags в России

Shopping Tags — что это за функция и как обойти ограничение на ее подключение в России.
Как подключить Shopping Tag в Инстаграм, какие ограничения есть для России и в чем заключаются минусы и плюсы использования подобных тегов для бизнеса.

Что такое Shopping Tags

Shopping Tags — это теги, с помощью которых можно отмечать товары (для услуг функция недоступна) на фотографиях в Инстаграм. Функция работает аналогично отметке людей на фотографиях.

Shopping Tags содержит всю необходимую информацию о товаре: описание, характеристику, цену, ссылку на сайт. Можно перейти на сайт, ознакомиться с более детальной информацией или сделать заказ. Найти аккаунты с Shopping Tags можно через поиск в Инстаграм. Над поисковой строкой сверху будет раздел «Магазин» (иконка с сумкой).

Как подключить Shopping Tags в России

Функция Shopping Tags в Инстаграм доступна ограниченному количеству стран и Россия в этот список не входит. Однако запрет на использование тегов обойти все же иногда можно и это доказывают и некоторые российские аккаунты. Разберемся, как испытать удачу на себе.
Существует список запрещенных товаров, продажа и подключение Shopping Tags для них невозможна, в какой стране вы бы не находились. В такую категорию, например, попадают: табачные изделия, лекарства, наркотики, пищевые добавки, оружие, а алкоголь и т.д.
Чтобы функцию Shopping Tags можно было подключить, нужно перевести свой профиль в Инстаграм на бизнес-аккаунт, если он еще не подключен.
1
Перейдите по ссылке и создайте каталог товаров на Facebook. Для этого выберите «Электронная коммерция».
2
Если у вас не много товаров, загрузите их вручную. Для этого выберите «Загрузить информацию о товарах», укажите владельца аккаунта, название и нажмите «Создать».
3
Нажмите «Просмотреть каталог», чтобы открыть настройки. Откройте раздел товары, нажмите «Добавить товары», далее «Add Manually».Укажите информацию о товаре: добавьте изображение, наименование, стоимость, описание (характеристика, размер, объем, цвет, вес и т.п.). Если у товара есть артикул, укажите и его. Добавьте ссылку на страницу сайта с этим товаром (подойдет и ссылка на Facebook, если сайта нет).
Если товаров много, можно загрузить их автоматически с вашего сайта двумя способами. Если ваш сайт написан на платформах OpenCart, Shopify, WooCommerce, 3dcart, Big Commerce, Magento или Storeden, нажмите «Добавить новый товар» и выберите «Use Data Feeds».

Для других платформ автоматическая загрузка товаров с сайта доступна через пиксель. Для этого нажмите «Добавить новый товар» и выберите «Connect Facebook Pixels»
4
Привяжите созданный каталог к странице Facebook. Откройте раздел «Сценарии использования», выберите «Магазин на Странице Facebook» и следуйте инструкциям. После откройте Facebook-страницу своего проекта и перейдите во вкладку «Магазин». Там должны появиться добавленные товары.
5
Включите на смартфоне VPN и проверьте, чтобы приложение установило IP-адрес страны, в которой Shopping Tag официально работает, — вот их список. Теперь откройте настройки Инстаграм и перейдите в раздел «Покупки» (он появится спустя 1-5 дней после добавления товаров в магазин на Facebook) и выберите каталог, который ранее создали.
Вауля, теперь вам должны быть доступны Shoppinng Tags. А если этого не произошло, напишите в службу поддержки с просьбой включить для вас Shopping Tags.

Можно не писать, что вы находитесь в России. Просто указать, что следовали правилам Facebook и заполнили товары по рекомендациям, но Shoppinng Tags не появились.И попросить поддержку уточнить все ли сделано правильно для подключения функции.

А можно сразу написать, что находитесь в России и несмотря на то, что Shoppinng Tags в нашей стране недоступен, у нас есть аккаунты, которым эта функция доступна. Мне порекомендовали обратиться к вам за помощью. Оба варианта рабочие. Далее периодически проверяйте, с включенным VPN, появился ли раздел «Покупки» настройках.

Плюсы и минусы использования Shopping Tags

Потенциально Shopping Tags направлен на то, чтобы увеличивать трафик и продажи с сайта. Многие бренды уже давно используют интеграцию сайта с Инстаграм, что говорит о том, что это функция работает весьма успешно. Благодаря статистике, можно оценить объем переходов и завершенных покупок.
Если все же попытки подключить Shopping Tags в России не увенчались успехом, не расстраивайтесь и начните использовать другие инструменты для продвижения своих товаров.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях.

Похожие статьи