Истории — это площадка внутри площадки, поэтому создавайте уникальный контент для этого раздела, не дублируйте из самого сообщества. Вот несколько идей, что можно публиковать в истории:
Анонс новой публикации в сообществе, чтобы увеличить охват публикации. Так уж сложилось, что пользователи смотрят сначала истории потом ленту.
Вопросы. Инструмент, позволяющий собирать обратную связь от подписчиков: отзывы, вопросы к предстоящему прямому эфиру, вопросы для изучения целевой аудитории и т.д. Это не только поможет получить обратную связь, но и поддержит коммуникацию с подписчиками, чтобы о вас не забывали. Советуем в день публикации вопроса в историях выделить отдельного человека, который будет обрабатывать сообщения: благодарить за приятные отзывы и оперативно решать возникающие у подписчиков проблемы.
Сторителлинг. Внедрите рубрику «Знакомство с командой». Покажите людей, которые стоят за вашим брендом, чтобы установить эмоциональную связь с подписчиками. Так вы сможете запомниться и выделиться на фоне конкурентов.
Геймификация. Используйте одно изображение на протяжении 2-3 слайдов, последовательно добавляя на него разные подписи. Таким образом подписчик, тапая по экрану, получает больше информации. Взаимодействие с аккаунтом в игровой форме помогает вовлечь подписчика. Так делают, например, «Медуза» и The New York Times.
Листинг. Статьи из нескольких пунктов удобно разбивать на истории: одна история — один пункт. Можно сделать 4-5 слайдов из 10 и добавить в конце «читайте дальше» со ссылкой на полный материал в сообществе.