Как публиковать истории от имени сообщества?

Выложить историю от имени сообщества в Вконтакте не так просто, как в других социальных сетях. Но мы во всем разобрались.

Обновлено: 26 февраля 2019
Истории во Вконтакте — возможность делиться фотографиями и короткими видеороликами, не публикуя их в сообществе. Они отображаются подписчикам в отдельном блоке над новостями 24 часа после публикации.
Для историй сообщества доступны функции: маски, наклейки, граффити, текст, видео, также можно прикрепить ссылки (ведущие только на посты вашего сообщества). Ниже расскажем подробнее о том, как это сделать.

На свои истории вы также, как и в Инстаграм можете получать ответы. Падать они будут в сообщения сообщества. А если не хотите получать ответы, в настройках можно это запретить.

Кто может публиковать истории в Вконтакте от имени сообщества?

Возможность выкладывать истории Вконтакте выкатывал частями. Сначала этой функций наградили сообщества-тестировщики, потом к ним добавились верифицированные сообщества и сообщества когда-либо получившие Прометея. Далее эту функцию выкатывали частями в зависимости от количества подписчиков.

26 февраля 2019 в официальном сообществе Вконтакте «LIVE Express» была опубликована новость о том, что с 28 февраля раздел историй появились в сообществах от 10 000 подписчиков. Будут ли выкатывать эту функцию сообществам с количеством подписчиков менее 10 000 не понятно. Подробная инструкцию по работе с Историями и правила, которые нельзя нарушать, можно прочитать в статье.

Как опубликовать истории от имени сообщества?

Публиковать истории в сообществе могут администраторы и редакторы сообществ, которым открыта эта функция. Публиковать можно как со смартфона, так и с компьютера.

Через приложение (iOS и Android).

  1. Находясь в общей ленте, зайдите в режим историй (выберите значок историй в верхнем левом углу или смахните вправо).

  2. Снимите или выберите историю из галереи.

  3. Сделайте сообщество автором истории. Если у вас есть хотя бы одно сообщество, от имени которого можно публиковать истории, на странице отправки появляется выбор: история публикуется от вашего имени или от имени одного из администрируемых вами сообществ.

4. Вуаля! История опубликована.

Если вы хотите добавить в истории ссылку на новую публикацию в сообществе,выберите пост, который хотите прикрепить к истории, нажмите на стрелочку «Поделиться», выберите пункт «Добавить в историю». Затем снимите или загрузите историю и выберите на странице отправки публикацию от имени вашего сообщества.
Веб-версия

  1. На странице сообщества справа под меню выберите «Добавить историю». Вы окажетесь в пункте управления историями. Если вы публиковали истории раньше, управление историями доступно по клику на уже опубликованные истории.

  2. Выберите файлы. Загружать можно несколько фото и видео одновременно. Для этого нажмите на кнопку «Выбрать файлы» или просто перетащите материалы в окно браузера.
Если после окончания загрузки показывается ошибка, значит некоторые файлы не соответствуют требованиям. Если хотя бы один файл им соответствует, он будет загружен и станет доступным для публикации.

Технические требования:

  • вертикальные фотографии 1080х1920;
  • вертикальные видео 720x1280. До 15 секунд, не больше 5 Мб;
  • за день можно загрузить до 50 историй.

3. Опубликуйте истории. Вы можете опубликовать отдельные истории, а также объединить их в сюжет. Ознакомиться с публикацией сюжетов можно по ссылке.

Рекомендации по контенту для Историй

Истории — это площадка внутри площадки, поэтому создавайте уникальный контент для этого раздела, не дублируйте из самого сообщества. Вот несколько идей, что можно публиковать в истории:

Анонс новой публикации в сообществе, чтобы увеличить охват публикации. Так уж сложилось, что пользователи смотрят сначала истории потом ленту.

Вопросы. Инструмент, позволяющий собирать обратную связь от подписчиков: отзывы, вопросы к предстоящему прямому эфиру, вопросы для изучения целевой аудитории и т.д. Это не только поможет получить обратную связь, но и поддержит коммуникацию с подписчиками, чтобы о вас не забывали. Советуем в день публикации вопроса в историях выделить отдельного человека, который будет обрабатывать сообщения: благодарить за приятные отзывы и оперативно решать возникающие у подписчиков проблемы.

Сторителлинг. Внедрите рубрику «Знакомство с командой». Покажите людей, которые стоят за вашим брендом, чтобы установить эмоциональную связь с подписчиками. Так вы сможете запомниться и выделиться на фоне конкурентов.

Геймификация. Используйте одно изображение на протяжении 2-3 слайдов, последовательно добавляя на него разные подписи. Таким образом подписчик, тапая по экрану, получает больше информации. Взаимодействие с аккаунтом в игровой форме помогает вовлечь подписчика. Так делают, например, «Медуза» и The New York Times.

Листинг. Статьи из нескольких пунктов удобно разбивать на истории: одна история — один пункт. Можно сделать 4-5 слайдов из 10 и добавить в конце «читайте дальше» со ссылкой на полный материал в сообществе.