Как перейти на бизнес-аккаунт в Инстаграм?

Пошаговая инструкция, как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм и преимущества от перехода.

Обновлено: 14 мая 2019
Преимущества бизнес-аккаунта в Инстаграм
1
Статистика
Расширенная статистика по постам, историям и подписчикам. В самом Инстаграм вы можете посмотреть сколько подписчиков взаимодействовали с разделом контакты (звонили, смотрели адрес), кто ваши подписчики, когда они онлайн, с какими постами больше всего взаимодействуют. Внутренняя статистика Инстаграм урезанная, больше данных с возможностью выгрузки pdf отчетов вы можете получить в LiveDune. Анализ этой статистики поможет вам понять, какие хэштеги приносят больше просмотров и какие посты не заходят вашей аудитории и, соответственно, от них стоит отказаться.
2
Удобная связь с клиентами
Больше вашим подписчикам не придется переписывать куда-то ваш номер телефона, чтобы позвонить. В бизнес-профиле им достаточно нажать на кнопку «Позвонить» под шапкой профиля. Точно также можно добавить кнопку с адресом или электронной почтой.
3
Реклама
Бизнес-профиль позволяет запускать промотирование поста прямо в приложении Инстаграм. Поставить пост на продвижение и получить тысячи охватов - это займет у вас 5 минут.
4
Shopping Tags
Возможность указать категорию: личный блог, публичная страница, интернет-магазин и др. Последняя категория позволяет вшивать в фотографию Shopping Tags — при нажатии на фотографию будет появляться название, небольшое описание и цена товара. Вся эта информация будет залинкована, и при нажатии подписчик будет попадать на ваш сайт, где может совершить покупку. Круто? Но пока эта функция недоступна в России. Категория отображается под разделом «Актуальные истории» и помогает пользователям сразу понять, чем вы занимаетесь.
Кому нужен бизнес-аккаунт в Инстаграм?

ВСЕМ! Даже если вы ведете личный блог. Не имея возможности анализировать аккаунт, продвигаться вы будете долго и нудно. Перестаньте бояться мифов про снижение охватов после перехода на бизнес-профиль. Если бы это было действительно правдой, 25 млн аккаунтов не перешли бы на бизнес-профиль. К тому же вернуться обратно на личный аккаунт можно в любое время.

Как перейти на бизнес-профиль в Инстаграм

Пошаговая инструкция
Шаг 1. Переходим в приложение Инстаграм на главную вашего профиля, в правом верхнем углу открываем меню и в самом низу выбираем «Настройки».
Шаг 2. В открывшемся разделе переходим во вкладку «Аккаунт» и нажимаем «Преобразовать в аккаунт компании».
Важно
На разных версиях приложения (iOS, Android) этот пункт может называться по-разному. Например, еще встречается такой вариант «Перейти на бизнес-аккаунт».
Шаг 3. Откроется окно приветствия и описания основных возможностей, нажимаем продолжить.
В нашем случае аккаунт подписан на 252 аккаунта, 76% из которых уже перешли на бизнес-аккаунт (194 аккаунта).
Шаг 4. Чтобы перейти на бизнес-аккаунт Инстаграм, вам нужно выбрать категорию аккаунта. Она будет отображаться в профиле под именем светло-серым текстом.

В приложении отображаются рекомендованные категории, но с помощью поиска вы можете найти максимально близкую по смыслу и деятельности вашего бизнеса. А если вы блогер, выбираем «Сайты и блоги» > «Личный блог».
Категорию можно менять прямо в приложении Инстаграм неограниченное количество раз, если вдруг вы поняли, что ошиблись с выбором или сменили вид деятельности.

Как изменить категорию бизнес-аккаунта в Инстаграм

Для этого на странице Facebook, с которой связан аккаунт Инстаграм, откройте настройки и выберите в меню слева «Информация о Странице». Далее в разделе «Категория» удалите старую и добавьте новую категорию. Изменить категорию аккаунта возможность есть и в приложении Инстаграм, но по нашим наблюдениям он не рабочий.
Шаг 5. Заполняем контактную информацию. Эти данные будут доступны всем пользователям, поэтому определитесь сразу, какую информацию готовы отдать.
Приложение покажет доступные контактные данные. Если данные верны, то нажимаем далее, если нет, то «Изменить способы связи». Выглядеть это будет так:
Настраиваем способы связи, указываем необходимую информацию. Все поля заполнять не обязательно, но минимум 1 контакт должен быть. Изменить контактные данные вы также можете в любое время. Нажимаем далее.
Шаг 6. Привязка страницы к Фейсбуку. Чтобы включить бизнес-профиль в Инстаграм, вы должны привязать его к бизнес-странице на Facebook, которую вы создали на первом шаге, выбираем ее. При необходимости на данном этапе можно создать новую.
Шаг 7. Появляется надпись об успешной привязке.
Теперь вы знаете, как перевести профиль Инстаграм в бизнес-аккаунт. Но во внутренней статистики самого Инстаграм вы не сможете посмотреть, например:

  • динамику подписчиков/лайков/комментариев за любой период, а не только за прошедшую неделю;
  • узнать показатель вовлечения для вашего аккаунта и узнать насколько он больше или меньше, чем в других аккаунтах;
  • выявить топ постов в своем аккаунте или аккаунте конкурента за любой период;
  • проанализировать, когда ваши подписчики бывают онлайн;

Чтобы получить глубокую статистику своего аккаунта, с возможностью выгрузки готовых отчетов, подключайтесь к LiveDune. Подробнее почитать о том, какую статистику предоставляет наш сервис и чем она отличается от той, которую вы можете увидеть в самом приложении, можно почитать в статье Статистика Инстаграм.

Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях.

Похожие статьи