Создаем новую геолокацию в Инстаграм

Как создать собственную геолокацию в Инстаграм и использовать ее для продвижения бизнеса.
Геолокация в Инстаграм – это еще один маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса. Она увеличивает охваты постов и посещаемость аккаунта. Это не просто точка на карте, а ссылка, по которой пользователи могут найти ваш аккаунт или посты других пользователей с отзывами о вашем заведении.

Зачем нужна геолокация в Инстаграм

Создание геолокации в Инстаграм актуально для оффлайн компаний, особенно молодых и еще малоизвестных компаний. Рассмотрим подробнее, зачем нужна геолокация в Инстаграм и какую пользу может дать бизнесу.
Геолокация в постах подскажет пользователям, где находится заведение. Открыв геолокацию в Инстаграм можно проложить маршрут через любой навигатор.
Если ваши клиенты начнут использовать геолокацию вашего заведения в постах, они помогут увеличить охваты ваших постов и посещаемость аккаунта. Подписчики ваших клиентов могут заинтересоваться вашим заведением и перейти по геолокации, чтобы получить больше информации: найти официальный аккаунт, почитать посты других клиентов с отзывами.
Использовать геолокацию можно не только в постах, но и в stories. Эффект такой же — увеличивает охваты.
Чем чаще используется геолокация, тем выше она поднимается в поисковой выдаче в категории похожих.

Как создать новое местоположение в Инстаграм

Чтобы добавить новую геолокацию в Инстаграм, нужно сначала создать её в Фейсбук. Для этого вам понадобится бизнес-страница, связанная с вашим аккаунтом в Инстаграм.

Создать новое местоположение в Фейсбук

1
В мобильном приложении Фейсбук перейдите в свой бизнес-профиль и нажмите «Создать публикацию».
2
В открывшемся окне внизу вы увидите дополнительные настройки. Выберите пункт «Отметить посещение».
3
Введите в строку поиска название места, которое хотите добавить. Если оно не было создано ранее, Фейсбук предложит добавить новое.
4
Добавьте данные о местонахождении — введите в строке поиска название города. В открывшемся окне вы можете добавить фотографию, указать адрес в строке или выбрать на карте. Если в момент создания новой геолокации в Инстаграм вы находитесь в этом месте, поставьте галочку «Я сейчас здесь», и точка на карте будет создана автоматически по геолокации смартфона.
5
Проверьте информацию и нажмите кнопку «Создать» в верхнем правом углу. Если такое название уже существует, Фейсбук предложит варианты его замены. Вы можете воспользоваться ими или придумать другое. После того как вы нажмете кнопку «Создать», внести изменения в созданную геолокацию уже нельзя.
Новую геолокацию можно добавить не только к новым публикациям, но и к предыдущим – через функцию редактирования или добавить в stories.

Почему не получается создать новую геолокацию

Если создать новую локацию не получается, прежде всего проверьте настройки в своем смартфоне. Возможно, у вас не активирована геолокация или нет доступа к геоданным у приложений Инстаграм или Фейсбук. Еще одна причина: ваш аккаунт в Инстаграм и страница в Фейсбуке не связаны между собой.
Используйте геолокацию для продвижения аккаунта. Добавляйте свое местоположение к постам в Инстаграм, чтобы как можно больше людей узнали о вас, легко смогли найти и воспользоваться вашими предложениями. Попросите своих клиентов отметить ваше место в постах или отзывах, мотивируйте на использование геолокацию своих подписчиков – например, сделайте это условием для конкурса и розыгрыша призов. Таким образом вы сможете увеличить охват и узнаваемость вашего бренда.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях.

Похожие статьи