Покупка рекламного поста в очень активном блоге Инстаграм

Медиабайер КэшФоБрендс поделилась результатами закупки рекламы в блоге о дизайне интерьера.
Помните те времена, когда бренды начали массово закупаться у beauty блогеров. Потом блоги перенасытились рекламой, активность подписчиков упала, и все пошли к блогерам-мамочкам. Но ничто не вечно: «мамские» блоги тоже начали выгорать, и многие бренды сейчас в поисках новой категории блогеров.

Медиабайер КэшФоБрендс, Яна Раздёрина недавно нашла такую категорию — блоги о дизайне интерьера и поделилась с нами результатами первой интеграции.

По каким критериям выбирала блогера для рекламы?


Яна Раздёрина
Медиабайер, кэшбэк-сервиса КэшФоБрендс
Чтобы найти блог, который вам подойдет, будьте готовы перебрать десятки и полноценно проанализировать каждый. Расскажу, как я анализировала аккаунт блогера для сотрудничества сразу на примере того, который в итоге выбрала — @savelenok

Сначала оценила визуал и контент блога. Выдержаны композиция, стиль обработки и цветовая гамма. Есть четкая тематическая направленность в блоге, которая грамотно соблюдается в постах: полезные заметки по хэндмейд вещам, практический взгляд на украшение дома своими руками —можно отлично привязать к теме экономии.

Вовлеченность подписчиков

Далее посмотрела вовлеченность блога и была приятно удивлена — ER в 3.6 раз лучше, чем у аккаунтов с таких же количеством подписчиков.
Аудитория в таких аккаунтах активно общается в комментариях, выражают свои мысли, а не просто «Ой, какой полезный пост», «Ой, какая Вы красивая» — нет, там настоящий диалог.
Живые диалоги и высокая вовлеченность ярко выражены в блогах тематики дизайна интерьера или проще говоря ремонт своими руками. Во многом за счет широкой темы (можно написать и про выбор обоев и про декор handmade) и большой целевой аудитории.

Проверка на накрутки

Чтобы убедиться в качестве аккаунта и «чистой» активности, проверила @savelenok на накрутки и еще раз убедилась в активности аудитории.
Посмотрела динамику набора лайков каждого поста (тот же модуль «Проверка»), чтобы убедиться в отсутствии накрутки лайков. Посты плавно набирают лайки, без резких скачков, причем даже ниже усредненной динамики нескольких тысяч постов, опубликованных в это же время (серая линия на скрине ниже). Это говорит о том, что лайки органические и накруток нет.

Соответствие целевой аудитории

Чтобы проверить, совпадают ли наши аудитории, запросила у @savelenok скрин аудитории из приложения, так как раздел «Аудитория» в LiveDune по чужим аккаунтам недоступен.
Аудитория платежеспособная: женщины 25+ чаще покупают вещи для семьи, хозяйства, детей, но, даже имея стабильный заработок, задумываются об экономии. По исследованиям Яндекса, женщины 25-34 чаще интересуются товарами повседневного спроса, одеждой и обувью, домом и садом — и в каждой категории КэшФоБрендс с партнерами может предоставить выгодное предложение для покупателя.

Техническое задание для рекламного поста

После получения статистики от блогера я окончательно принимаю решение для размещения. С Юлией меня все устраивало, поэтому детально рекламный пост был описан по пунктам в брифе. В брифе обсуждаем дату и примерное время публикации (после анализа статистики по охвату), ссылку в шапке профиля, фото и текст. Фото блогер выбирает любое из своих готовых, — так контент выглядит визуально органично, и рекламный пост не удаляется.
Текст пишется блогером самостоятельно на основании ТЗ — он стилистически должен быть выдержан в духе всего блога. Я вношу правки, если в тексте есть некорректная информация, касающаяся работы нашего сервиса, чаще всего, написания слова «кэшбэк».

Результаты

Основные KPI рекламного поста у блогера в КэшФоБрендс измеряется в:

  • количестве регистраций;
  • активных пользователей (которые покупают хотя бы 1 раз в месяц);
  • периоде окупаемости рекламы (pay back time).

Обычно основная активность происходит в день публикации поста, но после размещения у @savelenok, мы получали регистрации 4 дня.
Ссылка для регистрации была размещена в шапке профиля @savelenok 5 дней. Далее осталась отметка нашего аккаунта в тексте поста и на фотографии.

Стоимость рекламного поста у savelenok в 3 раза больше, чем средняя стоимость за пост в мамском блоге, но получили в 5 раз больше новых пользователей сервиса ( на 457% больше). Таким образом, увеличили эффективность регистраций на 60%.

Интеграция была около месяца назад, но мы уже предварительно рассчитали pay back time (период окупаемости), и предположительно она составит 3 месяца. Для кэшбэк-сервиса это неплохой показатель, но я уверена, что в итоге он составит 1,5-2 месяца.

Помимо выполненных KPI по количеству регистраций и активности новых пользователей, также мы получили активность в нашем аккаунте (в 2 раза увеличилась посещаемость, + 156 новых подписчиков).
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Зарегистрируйся в LiveDune
и получи 3 дня бесплатного доступа
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях.

Похожие статьи