Кейс публичной библиотеки Нью-Йорка в Инстаграм

Кейс о том, как библиотека смогла побудить пользователей Инстаграм читать книги.
Этому кейсу о продвижении в Инстаграм скоро будет год, но нам он все равно показался достойным вашего внимания.

Проблема

Зависимость людей от смартфонов уже вряд ли пойдет на спад. Заставить взрослых, не говоря уже о подрастающем поколении, проводить меньше времени в социальных сетях — практически невозможно. А поход в библиотеку и вовсе становится редкостью.

Задача

Привлечь внимание молодежи к книгам.

Решение

Совместно с рекламным агентством Mother публичная библиотека Нью-Йорка нашла простое, но изящное решение — пересказать сюжеты классических произведений в привычном для современной аудитории формате stories, превратив книги в анимированные цифровые романы. Проект получил название Insta Novels и был запущен 22 августа в 2018 году с книги «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла.
И это гениально! Если люди не идут в библиотеку, то библиотека идет туда, где люди проводят много времени.

Реализация

Была разработана адаптированная под stories верстка страниц инста-книги. На каждой странице выделено место справа для пролистывания и удержания пальцем stories.
Для этого проекта были выбраны книги, получившие мировое признание ( «Желтые обои» Шарлотты Перкинс Гилман и «Превращение» Франца Кафки). И несмотря на то что произведениям более 70 лет, они актуальны и сегодня.

Для иллюстрирования обложек романов использовали современные тренды дизайна, чтобы роман был ближе к читателям. Каждая книга была анимирована разными художниками, сохраняя их индивидуальность. Например, «Приключения Алисы в стране чудес» иллюстрировал @magoz.

Результаты

Результаты проекта превзошли ожидания публичной библиотки Нью-Йорка. За первые сутки после публикации первого романа на аккаунт библиотеки подписалось 58 000 пользователей, а Mother (агентство, которое вело проект) почему-то указало прирост всего 13 000.
В среднем прирост подписчиков в аккаунте библиотеки составлял по 1000 в сутки, после запуска Novels прирост составил уже по 5000-6000 подписчиков в сутки.
За год аккаунт вырос на 172 000 подписчиков, хотя рост за предыдущий год (2017 -2018) составил всего 32 000.
+ 58 000 подписчиков
Пользователей подписались на аккаунт библиотеки за первые сутки после публикации первого романа.
< 300 000
Пользователей дочитали роман «Приключения Алисы в стране чудес» до конца.
< 700
Упоминаний в крупных СМИ мира
А в Июне этого года агентство Mother победило на «Cannes Lions 2019» (категория дизайн) благодаря совместному проекту с публичной библиотекой Нью-Йорка.

Если у вас есть кейс, которым вы хотели бы поделиться, напишите нашему редактору на почту anna@livedune.ru
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Зарегистрируйся в LiveDune
и получи 3 дня бесплатного доступа
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях.

Похожие статьи