7 дней бесплатно

Как создать лид-форму в Facebook и запустить с ней рекламу

Время на чтение: 11 минут
9 ноября 2020
Лид-формы в Facebook и Instagram помогают привлекать пользователей соцсетей и превращать их в потенциальных клиентов. То есть генерировать лиды, чтобы в дальнейшем провести их по воронке продаж к покупке. Можно вначале поделиться полезной информацией (бесплатная консультация/замеры/расчеты) в обмен на контакты человека, чтобы сначала сформировать экспертность и доверие, а потом «подогревать» контакт.

Что такое лид-форма на Facebook и как ее создать

Лид-форма (Lead Ads) — это форма для сбора контактов потенциальных клиентов, позволяющая увеличить конверсию таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. Использование формы сокращает количество шагов, которые совершает пользователь, чтобы оставить заявку: не нужно переходить на сайт и искать форму для заполнения; помимо этого, соцсеть автоматически заполнит известные ей данные.
Преимущество инструмента — в возможности первичного сбора данных потенциальных клиентов, которые не готовы сразу совершить покупку. После заявки у вас появляется возможность дальше их прогревать и вести по воронке продаж.

Пошаговая инструкция, как создать лид-форму на бизнес-странице Facebook. Листайте изображения:
Примеры описания на 4 шаге можно посмотреть здесь.
После «Сохраните в черновик», если хотите позже вернуться к форме для редактирования. Найти ее можно будет в разделе «Библиотека черновиков форм».

Или «Опубликуйте», чтобы сохранить лид-форму и использовать ее в рекламе. Редактировать лид-форму в Facebook после публикации нельзя. Предварительный просмотр опубликованной формы можно проверить в разделе «Библиотека форм» или здесь.

Как запустить рекламу с лид-формой в Instagram и Facebook

Запустить рекламу с ранее созданной лид-формой можно сразу на бизнес-странице Facebook или подтянуть ее в Ads Manager при создании рекламного объявления. На данный момент количество настроек таргетинга при запуске рекламы через бизнес-страницу с сохраненной лид-формой отличается от Ads Manager: нельзя корректировать плейсмент (например, выбрать только Instagram), выбрать срок показа рекламного объявления менее 7 дней и др. Надеемся, в ближайшее время Facebook устранит это несоответствие.

Разберем каждый способ запуска рекламы с лид-формой (в Ads Manager и на бизнес-странице Facebook) подробнее.

1 способ: запуск рекламы с лид-формой через бизнес-страницу на Facebook

1
Выбор формы. Зайдите в раздел «Библиотека форм», где отображаются все опубликованные лид-формы, и нажмите на кнопку «Продвигать» напротив нужной формы.
2
Рекламный креатив. Чтобы использовать ранее опубликованный пост на Facebook или Instagram, нажмите «Использовать публикацию» и следуйте дальнейшим инструкциям. Или создайте рекламный креатив: выберите формат, загрузите изображение или видео (нажмите кнопку «Смотреть галерею» – «Загрузить»), укажите заголовок, текст и призыв к действию.
3
Настройки. Создайте аудиторию или выберите из ранее созданных. Укажите общий бюджет, срок рекламной кампании (не менее 7 дней) и дату ее окончания. Facebook сам управляет ставками и плейсментом, поэтому в этом способе нет возможности настроить рекламу, чтобы она показывалась только в Instagram. Укажите способ оплаты и нажмите «Продвигать».

2 способ: запуск рекламы с лид-формой через Facebook Ads Manager

Запустить рекламу с формой можно только при выборе цели «Генерация лидов». Настройте все необходимые параметры объявления и после создания креатива в разделе «Лид-форма» выберите форму из ранее созданных или создайте новую по этому гайду выше.

С помощью предварительного просмотра проверьте, чтобы медиафайлы, текст, заголовок и призыв к действию отображались корректно, в зависимости от выбранного плейсмента. При необходимости настройте отслеживание конверсий и нажмите «Опубликовать», чтобы запустить рекламу.
Чтобы не сбивать процесс обучения Facebook и не снижать эффективность объявления, рекомендуется не вносить в него правки после запуска. Поэтому лучше создать лид-форму и проверить ее заранее.

Как выгрузить собранные лиды

Выгрузить лиды можно 2 способами: скачать вручную из Facebook или подключить CRM, чтобы заявки автоматически падали туда. Данные будут доступны в течение 90 дней, после Facebook их удалит. Выгрузить лиды вручную может только администратор бизнес-страницы на Facebook. Как расшарить доступ другому лицу, читайте в нашей статье. Для этого зайдите на бизнес-страницу Facebook и в меню слева выберите «Инструменты для публикации» — «Библиотека форм». Выберите необходимую форму и нажмите «Download». Задайте нужный диапазон дат и скачайте лиды в CSV или XLS формате.

Получить лиды автоматически в режиме реального времени можно, интегрировав CRM с Facebook. Посмотреть список доступных для интеграции CRM-систем можно здесь. Если вашей CRM нет в списке или вы хотите получать заявки на электронную почту, воспользуйтесь сервисом Zapier. Настроить интеграцию можно по этому гайду.

Несмотря на то что Facebook хранит заявки 90 дней, рекомендуем обрабатывать их оперативно, чтобы клиент был еще «теплым» и помнил о вас. Согласно исследованию, опубликованному в Harvard Business Review, — клиенты, с которыми связывались через 24 часа и дольше, имели в 60 раз меньшую заинтересованность, чем те, с кем связывались в течение часа после заполнения заявки.

Лид-формы — настоящая находка для тех, у кого нет отдельной посадочной страницы для сбора заявок, и они не хотят на нее тратится. Лиды на выходе получаются дешевле, а результат быстрее, так как всего за 1 день можно создать лид-форму и пройти модерацию рекламы. Остается только оперативно обрабатывать поступающие заявки и продвигать потенциальных клиентов дальше по воронке продаж.
Надеемся было полезно :)
Если есть чем дополнить статью, пиши в комментариях)
Популярные статьи