7 дней бесплатно

Лучшее время для публикации постов в Инстаграм

В какое время выкладывать пост в Инстаграм, чтобы увеличить охваты.
Во времена хронологической ленты время постинга подстраивалось под ритм жизни пользователей. С переходом к алгоритмической ленте такой подход стал неэффективным. Несмотря на то, что образ жизни и часы активности пользователей в Инстаграм остались те же, контент у каждого пользователя стал ранжироваться в ленте индивидуально.

Чем больше пользователь взаимодействует с аккаунтом (ставит лайки, пишет в комментариях и в Директ, сохраняет посты), тем выше у него отображаются посты этого аккаунта. И наоборот.

Многие считают, что без разницы, во сколько выкладывать пост в Инстаграм, ведь активные подписчики увидят его в любом случае. Частично это так. После публикации пост появляется в начале ленты активных подписчиков. Но также важно, чтобы эти активные подписчики были в этот момент онлайн в приложении.

Получается, что лучшее время для постов в Инстаграм в 2020 году — тогда, когда большая часть ваших подписчиков онлайн. Все просто! Публикуя посты в часы, когда большая часть подписчиков онлайн, можно не только увеличить охват подписчиков, но и попасть в топ по хештегам за счет скорости набора лайков.

Как узнать когда подписчики онлайн

Чтобы узнать, когда ваши подписчики онлайн, откройте вкладку «Аудитория» в LiveDune и найдите график «Подписчики онлайн».
Когда лучше выкладывать фото в Инстаграм?
График состоит из 168 часов, в каждом из которых прописано количество подписчиков онлайн. Для точности данных укажите часовой пояс аккаунта в Настройках.

Высокая скорость набора лайков и охвата поможет попасть в топ по хештегам. По нашим наблюдениям 50% лайков пост набирает за первые 3 часа, 80% — за 6 часов и 100% — за 12 часов. Поэтому нужно выбрать 12 часов подряд, когда больше всего подписчиков онлайн. В графике начало этого периода отмечено розовым цветом. Если публиковать в неактивные часы, скорость набора лайков будет медленная, меньше охват подписчиков и никакого выхода в топ по хештегам.

Публикация постов в «активные» часы не гарантирует больших охватов, если вовлеченность подписчиков низкая и они плохо взаимодействуют с вашим аккаунтом. Чтобы поднять вовлеченность, проводите игры и опросы.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях.

Похожие статьи