Обработка комментариев пользователей в Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассниках и Фейсбуке

Как отслеживать комментарии в социальных сетях? Как настроить оповещения о новых комментариях? Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье на нашем сайте.

Как отследить комментарии в Инстаграме?

В этом видео мы расскажем какими функциями обладает раздел "Комментарии": отслеживание комментариев для Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте (+комментарии к обсуждениям), отслеживание личных сообщений ВКонтакте, возможность отвечать на комментарии и сообщения в одном интерфейсе, выгрузка комментариев из постов в Эксель.

2018-10-23T00:00:00
»
»
Работа с комментариями в соцсетях
7 мин на чтение
29.04.2021
#

Работа с комментариями в соцсетях

Обрабатывать комментарии и сообщения (Вконтакте и Facebook ) из всех соцсетей в одном месте поможет модуль «Комментарии» в LiveDune. Несколько ключевых ценностей, которые упростят вашу работу:
Отслеживание комментариев Инстаграм, ВКонтакте (+сообщения сообщества), Одноклассники и Фейсбук (+сообщения страницы) одновременно в одном месте.
Мониторинг собирает новые комментарии абсолютно со всех опубликованных постов, будь у вас их 100 или 10 тысяч.
Время появления нового комментария Инстаграм в LiveDune до одной минуты. ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук — мгновенно.
Уведомления о новых комментариях мы пришлем вам в Телеграм-чат или группу.
Возможность ответа на комментарии прямо из интерфейса LiveDune или сразу в боте Телеграм.
Статусы комментариев для простоты обработки.
Анализ тональности комментариев и скорости ответа.
Командная работа: выдайте доступ сотруднику/коллеге и обрабатывайте комментарии и сообщения вместе.
Выгрузка комментариев из любого поста.
Полная поддержка мобильных устройств: с телефона также удобно использовать модуль, как и с настольного компьютера или ноутбука.
Как отследить комментарии в соцсетях
Отслеживать комментарии можно только по своим аккаунтам, которые уже добавлены на Дашборд. Чтобы запустить сбор комментариев нажмите на кнопку «Добавить аккаунт» и переключите тумблер напротив нужных аккаунтов. Если аккаунт, который вы хотите подключить к модулю «Комментарии», еще не добавлен на Дашборд, это можно сделать тут же.
курирование контента
Для сообществ Вконтакте и бизнес-страниц Facebook можно включить мониторинг сообщений. Для Инстаграм данная функция пока недоступна, так как в официальном API соцсеть не дает такой возможности. Как только данные появятся, мы сразу добавим возможность мониторинга и обработки сообщений в Директ.
Возможности работы с комментариями
В левой части модуля отображаются посты и диалоги, по которым есть комментарии, и, соответственно сообщения, на которые вы еще не отвечали.
курирование контента
Тут вы видите аватарку и название аккаунта, в котором был оставлен новый комментарий, превью комментария и количество новых комментариев в ветке. Чтобы посмотреть ветки и новые комментарии, нажмите на нужное уведомление в левой части.
курирование контента
В правой части модуля с ветками комментариев есть 3 вкладки, которые фильтруют комментарии по статусам.
курирование контента
Например, если вы хотите посмотреть только новые комментарии, просто перейдите во вкладку «Новые». А если нужно восстановить контекст ветки и посмотреть все комментарии под постом, тогда нажмите на вкладку «Все».

Что можно делать с комментариями:
1
Проставлять тональность. Сервис определяет тональность комментария автоматически, но если вы с ней не согласны, нажмите на иконку смайлика и выберите нужную: зеленый улыбающийся человечек – позитив, красный угрюмый – негатив, серый – нейтральный комментарий.
2
Ответить. Для этого нажмите на кнопку «Ответить» под нужным комментарием. По умолчанию после ответа комментарий будет считаться решенным и будет скрыт. Чтобы этого не произошло, при ответе уберите галочку с «Отметить решенным».
курирование контента
Для ответа можно также использовать заготовленные шаблоны. Они сокращают время ответа на однотипные вопросы. Добавить их можно в «Настройках». А чтобы использовать шаблон нажмите на иконку документа в поле для ответа.
курирование контента
3
Отметить решенным. Комментарий будет скрыт. Например, это могут быть просто эмодзи или комментарий, завершающий диалог, то есть не требующий ответа.
3
Поставить статус. Их всего 2 – «новые» и «в работе». Первый проставляется сервисом автоматически на все новые комментарии, а второй можно установить вручную при необходимости. Например, можно поставить статус «в работе» на комментарии, для ответа на которые вам нужна дополнительная информация от коллег. Далее их можно будет найти с помощью фильтра, главное не отмечайте их решенными.
курирование контента
5
Удалить. Например, если прилетел спам.
Модуль «Комментарии» заменит дополнительный сервис или программу для сбора комментариев из Инстаграм, Вконтакте и других социальных сетей. Помимо обработки комментариев и сообщений из всех соцсетей в одном месте, в LiveDune есть статистика по скорости ответов и тональности комментариев.
Статистика комментариев
Проанализировать тональность комментариев, скорость ответа и пиковые часы можно в статистике нужно аккаунта на вкладке «Комментарии». График «Комментарии по часам» поможет определить, в какое время вам чаще пишут, и, соответственно в это время желательно быть онлайн.
курирование контента
График «Тональность» автоматически размечает тональность постов и делит их на три категории: Позитивные, Нейтральные и Негативные. К сожалению, добиться 100% точности определения невозможно, но сервис продолжает ежедневно обучаться. Изменить тональность можно вручную. Для этого нажмите на столбец с нужной тональностью, чтобы сервис подгрузил список всех комментариев, которые он пометил выбранной тональностью. И далее нажмите на нужный смайлик рядом с каждым комментарием, чтобы изменить тональность.

Анализ тональности комментариев доступен в тарифах «Бизнес» и «Агентство».
курирование контента
График «Скорость ответа» показывает среднее время ответа на комментарии по дням. На данный момент учитываются только ответы из самого LiveDune или нашего Телеграм-бота @ld_notify_bot.
курирование контента
Настроить уведомления о новых комментариях и сообщениях в Телеграм. Для этого нажмите на кнопку в правом нижнем углу «Добавить Телеграм».
курирование контента
Далее вас перекинет в Телеграм, в чат с нашим ботом. Введите команду /start и привяжите аккаунт Телеграм к аккаунту LiveDune. Теперь в настройках модуля «Комментарии» появился ваш Телеграм и можно подключить уведомления.
курирование контента
Уведомления будут содержать:
Ссылка на пост и превью
При нажатии откроется пост, в котором оставили новый комментарий. Превью поможет быстрее идентифицировать пост и вспомнить текст поста, чтобы понимать контекст комментария.
Название сообщества/аккаунта
При нажатии – откроется сообщество/аккаунт, в котором появился новый комментарий.
Имя комментирующего
При нажатии на него откроется аккаунт комментатора.
Время комментария/ссылка на пост
При нажатии откроется пост, в котором оставили комментарий или сам комментарий, в зависимости от соцсети.
Текст комментария
Чтобы ответить на него, нажмите на кнопку «Ответить» или откройте модуль отслеживания комментариев, чтобы удалить, если это спам – «Удалить».
Если вам нужно отправлять уведомления о новых комментариях в разные чаты Телеграмм, то эта инструкция для вас.
Увеличьте эффективность продвижения в соцсетях
Зарегистируйтесь и получите 7 дней бесплатного доступа.
Популярные статьи