Обработка комментариев пользователей в Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассниках и Фейсбуке

Как отслеживать комментарии в социальных сетях? Как настроить оповещения о новых комментариях? Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье на нашем сайте.

Как отследить комментарии в Инстаграме?

В этом видео мы расскажем какими функциями обладает раздел "Комментарии": отслеживание комментариев для Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте (+комментарии к обсуждениям), отслеживание личных сообщений ВКонтакте, возможность отвечать на комментарии и сообщения в одном интерфейсе, выгрузка комментариев из постов в Эксель.

2018-10-23T00:00:00
»
»
Работа с комментариями в соцсетях
8 мин на чтение
18.03.2022
#

Работа с комментариями в соцсетях

Обрабатывать комментарии и сообщения (Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Одноклассники) из всех соцсетей в одном месте поможет модуль «Мониторинг» в LiveDune. Несколько ключевых ценностей, которые упростят вашу работу:
Отслеживание, обработка и выгрузка комментариев из Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники и Facebook одновременно в одном месте.
Мониторинг собирает новые комментарии со всех опубликованных постов, будь у вас их 100 или 10 тысяч.
Время появления нового комментария Инстаграм в LiveDune до одной минуты. ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук — мгновенно.
Уведомления о новых комментариях мы пришлем вам в Телеграм-чат или группу.
Возможность ответа на комментарии прямо из интерфейса LiveDune или сразу в боте Телеграм.
Статусы комментариев для простоты обработки (все, новые, в работе).
Тегирование комментариев для удобной сортировки по темам и вопросам.
Фильтрация комментариев по проектам, аккаунтам, тегам и статусам для удобства и быстроты работы.
Статистика по загруженности покажет, в какие дни поступает наибольшее количество комментариев. Анализ тональности комментариев (нейтральные, негативные, позитивные) и скорости ответа.
Командная работа: выдайте доступ сотруднику/коллеге и обрабатывайте комментарии и сообщения вместе.
Полная поддержка мобильных устройств: с телефона также удобно использовать модуль, как и с настольного компьютера или ноутбука.

Как включить отслеживание комментариев в соцсетях

Отслеживать комментарии можно только по своим аккаунтам, которые уже добавлены на Дашборд. Чтобы запустить сбор комментариев, нажмите на кнопку «Добавить аккаунт» и переключите тумблер напротив нужных аккаунтов.

Если аккаунт, который вы хотите подключить, еще не добавлен на Дашборд, это можно сделать прямо в модуле «Мониторинг». Просто нажмите «Добавить аккаунт» на стартовой странице, выберите соцсеть и следуйте дальнейшим инструкциям.

Если хотите, чтобы уведомления о новых комментариях приходили в Телеграм, нажмите «Добавить телеграм» и следуйте инструкциям, которые описаны здесь.
мониторинг комментариев в соцсетях
Если вы уже работаете в модуле «Мониторинг», но хотите добавить другие аккаунты, нажмите на кнопку с тремя точками ― «Настройка аккаунтов» ― «Добавить аккаунт».
сервис для работы с комментариями в соцсетях

Возможности работы с комментариями

В левой части модуля отображаются посты, по которым есть необработанные комментарии. Здесь отображается превью поста, название аккаунта, сам комментарий и количество новых комментариев под постом (цифра в зеленом кружке). Чтобы посмотреть ветки и новые комментарии, нажмите на нужное уведомление в левой части.
обработка комментариев
Правая часть модуля посвящена обработке комментариев. Как работать с комментариями и что можно делать:
1
Сортировать. В правом углу можно настроить сортировку от старых к новым комментариям и наоборот. Например, если днем вы приступили к обработке комментариев, логично сначала обработать старые (которые прилетели за ночь), а только потом утренние. Это позволит не пропустить ничего важного и не заставлять пользователя долго ждать ответ.
2
Выставить тональность. Сервис определяет тональность комментария автоматически, но если вы с ней не согласны, нажмите на иконку смайлика в правом верхнем углу и выберите нужную: зеленый улыбающийся человечек – позитив, красный угрюмый – негатив, серый – нейтральный комментарий.
тональность комментариев
3
Ответить. Для этого нажмите кнопку «Ответить». Если комментарий оставлен под постом Инстаграм, вы можете ответить комментатору напрямую в личные сообщения. Для этого поставьте галочку в чек-бокс «В Директ», наберите текст сообщения и отправьте его.

Для удобства можно открыть превью поста, для этого в правом углу нажмите на иконку с изображением. Чтобы сократить время ответа на однотипные вопросы – используйте шаблоны. Создать их можно в «Настройках», а чтобы применить шаблон, нажмите на иконку документа в поле для ответа и выберите нужный из выпадающего списка.
тональность комментариев
4
Проставить статус. Справа рядом с тональностью есть статусы комментариев: «Новые» и «В работе». Первый проставляется сервисом автоматически на все новые комментарии, а второй можно установить вручную при необходимости. Например, можно поставить статус «В работе» на комментариях, для ответа на которые вам нужна дополнительная информация от коллег. Далее их можно будет найти с помощью фильтра.
работа с комментариями в инстаграм
5
Поставить теги. С помощью тегов можно объединять комментарии по темам в одну группу. Например, собирать комментарии с вопросами о цене, условиями доставки, отзывами и так далее. Чтобы поставить тег, нажмите «Добавить тег» под комментарием пользователя. Создайте нужный тег или выберите из уже добавленных. На один комментарий можно добавить до 5 тегов, а с помощью фильтров найти все комментарии по нужному тегу. Скоро по каждому тегу можно будет собирать статистику, как по сообщениям.
мониторинг комментариев
6
Отметить решенным. Если хотите ответить на комментарий и скрыть его (например, если дальнейший диалог не планируется), то нажмите «Ответить и закрыть». Если хотите скрыть комментарий без ответа, например, если он содержит только эмодзи или на комментарий не требуется ответ, то нажмите на две галочки в правом верхнем углу.
7
Удалить. Например, если прилетел спам.
Модуль «Комментарии» заменит дополнительный сервис или программу для сбора комментариев из Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Одноклассники. Помимо обработки комментариев и сообщений из всех соцсетей в одном месте, в LiveDune есть статистика по скорости ответов и тональности комментариев.

Статистика комментариев

Проанализировать тональность комментариев, скорость ответа и пиковые часы можно в статистике. Для этого нажмите на иконку с тремя точками и выберите «Статистика». Далее найдите нужный аккаунт в списке.
статистика комментариев в соцсетях
График «Комментарии по часам» поможет определить, в какое время вам чаще пишут, и, соответственно, в это время желательно быть онлайн, чтобы не упустить клиента.

График «Тональность комментариев» автоматически размечает тональность постов и делит их на три категории: Позитивные, Нейтральные и Негативные. К сожалению, добиться 100% точности определения невозможно, но сервис продолжает ежедневно обучаться. Изменить тональность можно вручную. Для этого нажмите на столбец с нужной тональностью, чтобы сервис подгрузил список всех комментариев, которые он пометил выбранной тональностью. И далее нажмите на нужный смайлик рядом с каждым комментарием, чтобы изменить тональность. Также тональность можно менять непосредственно на комментарии (иконка со смайликом). Анализ тональности комментариев доступен на тарифах «Бизнес» и «Агентство».
График «Скорость ответа» показывает среднее время ответа на комментарии по дням. На данный момент учитываются только ответы из самого LiveDune или нашего Телеграм-бота @ld_notify_bot.
статистика комментариев в соцсетях
Настроить уведомления о новых комментариях и сообщениях в Телеграм. Для этого нажмите на кнопку в правом нижнем углу «Добавить телеграм».
уведомления о новых комментариях в телеграм
Далее вас перекинет в Телеграм, в чат с нашим ботом. Введите команду /start и привяжите аккаунт Телеграм к аккаунту LiveDune. Теперь в настройках модуля «Комментарии» появился ваш Телеграм и можно подключить уведомления.
работа с комментариями через телеграм
Уведомления будут содержать:
Ссылка на пост
При нажатии откроется пост, в котором оставили новый комментарий.
Название сообщества/аккаунта
При нажатии – откроется сообщество/аккаунт, в котором появился новый комментарий.
Ник или имя комментирующего
При нажатии на него откроется аккаунт комментатора.
Время комментария/ссылка на пост
При нажатии откроется пост, в котором оставили комментарий или сам комментарий, в зависимости от соцсети.
Текст комментария
Чтобы ответить на него, нажмите на кнопку «Ответить» или откройте модуль отслеживания комментариев. Чтобы удалить комментарий, например, потому что это спам, нажмите «Удалить».
Если вам нужно отправлять уведомления о новых комментариях в разные чаты Телеграмм, то эта инструкция для вас.
Только важные новости в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Что нового в SMM?
Подписывайся сейчас и получи гайд аудита Instagram аккаунта
Популярные статьи
Маркетинговые продукты LiveDune — 7 дней бесплатно
Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях и улучшать аккаунты с помощью глубокой аналитики
Анализ своих и чужих аккаунтов по 50+ метрикам в 6 соцсетях.
Статистика аккаунтов
Оптимизация обработки сообщений: операторы, статистика, теги и др.
Директ Инстаграм
Автоматические отчеты по 6 соцсетям. Выгрузка в PDF, Excel, Google Slides.
Отчеты
Контроль за прогрессом выполнения KPI для аккаунтов Инстаграм.
KPI
Аудит Инстаграм аккаунтов с понятными выводами и советами.
Экспресс-аудит
Поможем отобрать «чистых» блогеров для эффективного сотрудничества.


Проверка блогеров