А вот аккаунтам крупных брендов, у которых есть отдел маркетинга и собирают аналитику по всем каналам коммуникаций, больше подходят платные тарифы (Plus 4$ и Pro9$). В них доступна интеграции с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, Facebook Pixel.
В тарифе Pro дополнительно доступны «Заметки» к диалогам и «Профилю клиента». Так можно проставлять статус обработки заказа и сохранять контактные данные клиента.
Скоро
Mssg.me обещали добавить в тариф Pro — возможность создавать шаблоны ответов, принимать оплату через мессенджеры и добавление CRM-системы. Зарегистрировать и настроить свой аккаунт в сервисе можно с помощью страницы FAQ.
Адрес вашей ссылки после настроек будет выглядеть следующим образом:
mssg.me/company.