7 дней бесплатно

Новости Инстаграм и других соцсетей за август 2020

Приложение какой соцсети стало самым прибыльным в августе этого года, какие таргетинги удаляет Facebook, как изменился алгоритм основной ленты Инстаграм и другие новости соцсетей за август 2020.

Новости Инстаграм и других соцсетей за август 2020

Новости Инстаграм и других соцсетей за август 2020

Время на чтение: 13 минут
7 сентября 2020
Приложение какой соцсети стало самым прибыльным в августе этого года, какие таргетинги удаляет Facebook, как изменился алгоритм основной ленты Инстаграм и другие новости соцсетей за август 2020.

Инстаграм

Reels

Инстаграм активно продвигает новую тиктокоподобную функцию «Reels». В ближайшее время функция станет доступной уже в 50 странах. Напомним, что внедрение этой функции в Инстаграм вызвано конкурентной борьбой с TikTok. Для популяризации этого раздела у пользователей, нужно позаботиться о том, чтобы его было просто найти. В середине месяца несколько пользователей из Германии заметили изменения в интерфейсе приложения: в нижней панели появился раздел «Reels», а кнопку на раздел Поиск и рекомендации расположили рядом с кнопкой на Директ.
Такое расположение кнопки Reels может значительно привлечь внимание пользователей и популяризировать новую функцию. Но есть одно НО. Ключевой элемент успеха TikTok заключается не столько в функционале по созданию контента, сколько в алгоритмах для его распространения. Например, в Инстаграм ваш ролик Reels увидят только подписчики, а в TikTok алгоритм покажет его всем пользователям, чьим интересам соответствует ваше видео. То есть лента в TikTok бесконечна. Прогнозы успешности этой функции пока неоднозначны, но, как мы помним, и stories долго хоронили.

Новые методы борьбы с ботами

Вполне ожидаемая новая волна борьбы с аккаунтами-ботами в Инстаграм. Если действия аккаунта будут вызывать подозрение, соцсеть будет запрашивать идентификационную информацию: прислать скан или фото любого документа, удостоверяющего личность. Коснется это небольшого количества пользователей, как обещает соцсеть. Какие аккаунты могут попросить подтвердить личность:
1
Аккаунты, у которых большая часть подписчиков находится не в той же стране, что и аккаунт. Какой именно процент будет вызывать подозрения, соцсеть не сообщает. Хочется верить, что сюда не попадут блогеры, например, из России, которые уехали зимовать на Бали.
2
Есть признаки использования серых сервисов по автоматизации действий, например, большое количество ботов в подписчиках.
3
Аккаунты, у которых наблюдается скоординированное неестественное поведение.
На время проверки данных соцсетью аккаунт будет, скорее всего, ограничен в функционале или временно заблокирован. А если запрашиваемые данные не будут представлены в указанные сроки, аккаунт будет удален. Идентификационные данные пользователей будут удалены в течение 30 дней после завершения проверки, без отображения в профиле, поскольку псевдонимность по-прежнему является важной частью Инстаграм. Соцсеть постепенно ужесточает борьбу с серыми сервисами продвижения с 2018 года и это последний решительный шаг.

NEW! Основная лента 2.0

Изменения работы основной ленты вызваны интеграцией в нее постов из Рекомендованного. Это еще одна возможность органического продвижения контента.
Теперь досмотрев все новые посты, Инстаграм начнет показывать вам не более старый контент, а посты по вашим интересам пользователей, на которых вы не подписаны Проще говорят вы попадаете в раздел рекомендованное. Еще в июне Инстаграм начал тестировать интеграцию рекомендованного в основную ленту и в первых вариантах, которые замечали пользовали, был выбор: смотреть старые посты или перейти в рекомендованное. В конечной версии выбора пользователей лишили)

Замена Nametag на QR-code

Раньше подписка по nametag происходила после сканирования в приложении Инстаграм. И этот процесс часто сопровождали сложности поиска сканера и прочего и, как показала практика, этой функцией мало кто пользовался. Теперь все стало проще: отсканируйте QR-code с помощью камеры на смартфоне и вуаля. QR-code откроет аккаунт сразу в приложении.
Небанальные идеи о том, как сделать QR-code, читайте в нашей статье.

Новое уведомление

Новое уведомление появится перед отправкой поста и stories из закрытых аккаунтов в Директ. Соцсеть будет предупреждать, что получатель не увидит сообщение из-за настроек приватности.
Введение этого уведомления Инстаграм вызвано принуждением к подписке в аккаунтах-пабликах. Рассмотрим на примере юмористических аккаунтов-пабликов Инстаграм. Контент в таких аккаунтах часто расшаривают: к себе в stories или отправляют друзьям в Директ. Это виральный охват, за который ничего не нужно платить. Но это плохо конвертируется в подписчиков. Поэтому сделав закрытый аккаунт, владелец принуждает человека подписаться, чтобы следить за новыми постами аккаунта. Такую механику также используют блогеры. Новое уведомление усложнит такой подход к продвижению, но вряд ли искоренит его.

Facebook

Новый плагин чата через Messenger

Facebook обновила плагин онлайн-чата через Messenger. Это бесплатный инструмент, который позволяет компаниям общаться с клиентами на своем сайте. Раньше клиенту, чтобы начать диалог, нужно было авторизоваться в Facebook, теперь диалог можно начать без авторизации. Установить плагин на сайт могут все компании, имеющие страницу на Facebook. Скачать его можно по ссылке.

Последний отчет об удалении контента, фальшивых аккаунтах и другом

Facebook опубликовал последнюю версию своего отчета о соблюдении стандартов сообщества, в котором описаны все нарушения политики конфиденциальности и правил Facebook и Инстаграм за предыдущие три месяца.
В этом квартале Facebook предпринял гораздо больше действий по борьбе с разжиганием ненависти – почти в 10 раз по сравнению с тем же периодом 2018 года.
Как утверждает Facebook, такой рост вызван улучшением технологией обнаружения нарушений правил соцссети на большем количестве языков. А в Инстаграм лучше определять и удалять контент с обнаженными телами и 18+.

Настройка рекламных предпочтений

Facebook планирует выпустить обновление раздела «Настройка рекламных предпочтений» и разделить информацию на три блока, где предоставит больше информации о том, как внесенные изменения влияют на эффективность.
Раздел будет поделен на три блока:
1
Рекламодатели. Данные о конкретных компаниях, рекламу которых видел пользователь.
2
Тематики рекламы. Интересы, которые Facebook присвоил вам, неактуальные можно удалять.
3
Данные. Информация о типе данных, которые собирает Facebook. Можно отключить сбор некоторых параметров.
Эти инструменты доступны и сейчас, но обновление упростит управление разделом. Обновление появится в течение ближайших месяцев.

Удаление более 1000 типов таргетингов

Соцсеть планирует удалить таргетинги, которые редко используются. Часть из них дублируют друг друга, часть неэффективна из-за глубокой детализации. Например, удалят таргетинг по мультикультурной принадлежности, то есть люди, которые проявляли интерес к определенной культуре — латиноамериканской, афроамериканской или культуре американцев азиатского происхождения. Но останутся другие варианты таргетинга, которые помогут настроить показ рекламы нужной аудитории, такие как язык или культура.

Удалят также таргетинг по военным базам и частям. Вместо этого можно охватить аудиторию, которая интересуется военной тематикой в целом. Обновление позволит упростить выбор таргетингов и не повлияет на большинство рекламодателей.

YouTube

Обновление аналитики

YouTube расширяет возможности для аналитики в Creator Studio. Если раньше можно было узнать только социо-демографические данные об аудитории канала, то теперь можно получить данные еще и об их поведении и предпочтениях. Например, можно будет узнать, когда наибольшая часть подписчиков находится онлайн. Чем темнее блок, тем большее количество подписчиков находится в это время онлайн.

Отключение уведомлений по почте

С 13 августа соцсеть перестала отправлять уведомления подписчикам на почту о выходе нового видео на канале. Узнать о публикации нового контента можно будет с помощью уведомлений в приложении web-push в браузере. Учитывая низкий процент открываемости этих писем (менее 0,1%), отключение этих рассылок никак не должно сказаться на активности подписчиков. К тому же пользователи сами жалуются на большой поток писем и захламленность почтового ящика.

Статистика нарушений правил за 2 квартал

YouTube опубликовал свой последний отчет о соблюдении правил соцсети, за апрель – июнь этого года. Из-за сокращений штата в этот период, связанных с COVID-19, соцсети пришлось больше полагаться на автоматизированные системы для нахождения потенциальных нарушений стандартов. На этот период модерация была ужесточена, чтобы не допустить распространение контента, не соответствующего правилам соцсети. Поэтому соцсеть допускает, что часть контента была удалена по ошибке.

YouTube удалил 11 401 696 видео за нарушения правил во втором квартале.
Среди причин удаления контента на первом месте безопасность детей, на втором – спам и на третьем – содержание наготы/ сексуальный характер.
Было удалено 80 000 оскорбительного контента (0,7% от общего числа), в то время как почти миллион видеороликов был удалено за пропаганду насильственного экстремизма или аналогичных материалов (8,1%). Полный отчет YouTube о соблюдении правил соцсети за второй квартал 2020 года можно здесь.

Другие новости

TikTok стал самым прибыльным неигровым приложением в августе 2020 года. По данным Sensor Tower, занимающейся аналитикой мобильных приложений, в прошлом месяце TikTok получил самую большую совокупную выручку и обогнал YouTube и Tinder.
Популярные статьи