7 дней бесплатно

Новости Instagram и других соцсетей за сентябрь 2020

Время на чтение: 8 минут
7 октября 2020
Почему таргет в Instagram может стать менее точным и эффективным, какие еще функции Instagram и Facebook объединили, какие новые лимиты вводят в рекламном кабинете Facebook и другие новости соцсетей за сентябрь 2020.

Instagram

Тестирование новой панели навигации

Изначально в соцсети был базовый набор функций, который позволял публиковать и смотреть фотографии. С тех пор Instagram оброс новыми функциями, поэтому изменения в панели навигации были ожидаемы.
новая панель навигации с reels и shop
Соцсеть тестирует 3 набора вкладок, в каждом из которых есть Reels и Shop. Как заявил генеральный директор Instagram Адам Моссери, изменения в панели навигации связаны с глобальными изменениями самой соцсети, на которые влияют пользователи: выросло количество авторов контента (блоги), увеличилась популярность видеоконтента внутри соцсети, чаще совершение покупок в Instagram.
Мы хотим адаптировать приложение к этим изменениям, но сохранить простоту интерфейса.
— Адам Моссери
Скорее всего, добавление кнопок на разделы Reels и Shop в навигационную панель – часть стратегии популяризации этих разделов. Shop позволит развивать официальную электронную коммерцию внутри соцсети, а Reels – часть борьбы за рынок с TikTok.

Снижение эффективности таргетинга

Поскольку в последнем обновлении iOS 14 Apple ввел ограничения на сбор данных, то теперь для атрибуции рекламы, ретаргетинга, создания look-a-like аудиторий, аналитики и других задач разработчикам приложения нужно запрашивать разрешение у пользователей iOS 14 (по аналогии с push-уведомлениями) на использование IDFA — универсального идентификатора устройств Apple.
Пример запроса приложения на использование IDFA
Эксперты считают, что 9 из 10 человек не дадут разрешение на трекинг. Таким образом Apple ломает существующую систему атрибуции рекламного трафика. Не имея доступа к IDFA, Audience Network больше не сможет связывать конкретного пользователя Facebook с его действиями вне площадки, тем самым изучать его поведение и интересы. Это скажется на точности и эффективности таргетинга. Поэтому Facebook предупредил своих партнеров о возможности снижения эффективности рекламы.

Автоматические субтитры в IGTV

Instagram запустил функцию автоматического добавления субтитров в видео IGTV. Субтитры генерирует нейросеть, и их точность будет зависеть от четкости речи. Включить субтитры можно во время загрузки видео в приложении: откройте «Расширенные настройки» и включите «Автоматически созданные подписи», язык будет определен автоматически. Затестили сами на двух аккаунтах, но субтитров не увидели даже после перезагрузки приложения. Обновление, как обычно, выкатывается частями на всех пользователей.

Объединение Директа в Instagram и Messenger в Facebook

Если коротко, то теперь в Директе Instagram появятся новые функции из Messenger, диалоги все объединятся и сохранятся, вы можете отказаться от объединения.
В Директе появятся: селфи-стикеры, возможность совместного просмотра видео в IGTV, изменение цвета диалога, исчезающие сообщения, и т. д. Помимо этого, Instagram начал тестирование просмотра stories прямо в Facebook. Плавное слияние двух соцсетей продолжается.

Facebook

Экспорт фото и видео

Facebook выкатила функцию экспорта фотографий и видео из соцсети в Google Фото пользователям всего мира. Раньше эта функция была доступна только для пользователей США и Канады. Для экспорта откройте настройки, далее откройте раздел «Ваша информация на Facebook» и выберите «Перенести копию ваших фото и видео». После ввода пароля можно выбрать сервис для переноса: Google фото, Koofr или DropBox.
экспорт фото и видео в фейсбуке
Возможности одновременно экспортировать фото и видео нет, поэтому при необходимости это нужно будет сделать 2 раза.

Лимит на количество объявлений для страницы

С 16 февраля 2021 года Facebook введет ограничения на количество объявлений, которые страницы могут показывать одновременно. Собственное исследование соцсети показало, что рекламодатели, которые запускают одновременно много объявлений, тратят денег больше, чем получают. Так происходит, потому что системе показа необходимо время на обучение, чтобы оптимизировать результативность. Планируется, что лимиты помогут увеличить эффективность рекламы.

Лимит количества объявлений для одновременного показа будет зависеть от максимальных расходов страницы на рекламу за месяц. Посмотреть свой лимит можно в разделе «Лимиты объявлений для страницы».
лимиты на рекламу в фб
Для маленьких рекламодателей эти нововведения будут безболезненными, так как 250 объявлений для одновременного показа вполне достаточно. Более подробную информацию о лимитах можно прочитать в «Справочном центре для бизнеса».

Business Suite

Соцсеть запустила универсальный инструмент для управления бизнес-аккаунтами Instagram и Facebook из одного места. Пока Business Suite рассчитан только на малый бизнес, но в следующем году компания планирует сделать его главным интерфейсом для всех компаний, которые используют Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.
В Business Suite можно публиковать контент одновременно в обе соцсети, создавать рекламу, получать сообщения и уведомления, а также управлять ими и анализировать эффективность. Facebook Business Suite будет выкатывается постепенно и в ближайшее время станет доступен в большинстве регионов мира.

Rights Manager

Facebook запустил новый сервис Rights Manager, который помогает защитить авторский контент (фото и видео) в Facebook и Instagram от нелегального копирования. Вопросы авторства многие годы были проблемой в Instagram, и теперь есть надежда на улучшение ситуации.
защита авторских прав в инстаграм и фб
Для этого администратор бизнес-страницы должен подать заявку. После прохождения модерации нужно будет загрузить в Rights Manager копию контента и CSV-файл с метаданными, который хотите защитить. После Rights Manager найдёт совпадения в Facebook и Instagram.

Нелегально использованный контент можно просто отслеживать, блокировать с помощью запроса на удаление или публиковать со ссылкой на право собственности. Ограничения такого контента могут отличаться для разных стран.

ВКонтакте

Контекстный таргетинг

Новая настройка позволяет показывать рекламу пользователям, которые искали услуги и товары по ключевым словам во Вконтакте или в партнерских сервисах. В отличии от таргетинга по интересам контекстный таргетинг позволяет показывать рекламу пользователям со сформированным спросом.

Звонки в чате

Соцсеть запустила сервис видеозвонков, участие в которых могут принимать пользователи без профиля и авторизации во Вконтакте. Максимально в звонке могут принять участие 128 человек, ограничений по времени нет. Сервис поддерживает демонстрацию экрана, сетку всех пользователей (как в Zoom), чат с возможностью обмена файлами и многое другое.

Онлайн-запись

Во Вконтакте появилось мини-приложение «Онлайн-запись» для индустрии красоты, которое работает на платформе YCLIENTS. Приложение позволяет автоматизировать процесс записи, а клиентам сэкономить время. Подробнее.
Популярные статьи