Оценки постов

Показатель, который поможет объективно оценить качество контента уже через 3 часа после публикации.
Оценки постов, позволят выявить действительно качественный контент, как среди своих постов, так и у конкурентов. Не нужно сравнивать на глаз трех, четырех или даже пятизначные количество лайков на странице, оценки нагляднее:
Оценка основывается не на количестве лайков и комментариев, а на скорости их набора, относительно других постов, опубликованных за последние пол года. Она выставляется уже через 3 часа после публикации, это позволяет вам быстрее оценить реакцию аудитории.

Например, вы опубликовали пост и через 2 дня вы видите, что у него самый большой ER среди остальных, такой пост можно запустить на промотирование. Если он понравился вашей аудитории, то скорее всего понравится и другим пользователям Инстаграм. С оценками ситуация похожая, но в отличии от ER, уже через 3 часа вы увидите высокую оценку на этом посте и сразу же сможете запустить его промотирование, получив в итоге большие охваты, россыпь лайков и низкую стоимость продвижения.

Дополнительно, в Инстаграм, на ER влияет платное продвижение, а на оценки нет, они ставятся только на основе органических лайков и комментариев. Поэтому оценка более объективный показатель качества контента.

Какие бывают оценки

Представим, что вы опубликовали 100 постов за полгода, у каждого из них просчитана скорость набора лайков. Далее отсортируем их по скорости набора, сверху будут самые быстрые, снизу самые медленные. Оценку A+ получат только те посты, у которых скорость больше, чем у других 95% постов. В данном примере таких постов будет всего 5. А оценку D, получит половина всех постов, у которых скорость была меньше всего. Подробнее в таблице:
Оценка также поможет в поиске идей у конкурентов, если видите, что новый пост конкурента получил высокую оценку, можете смело изучать его пост и брать на вооружение идею. Возможно, стоит поторопиться и сделать похожий пост у себя, но не факт, что он зайдет вашей аудитории.

Однако, оценки выставляются только у аккаунтов, находящихся на Дашборде, и только на новых постах. К сожалению, у старых постов померить скорость невозможно.

Резюмируем

1
Посты с оценкой A+ и A в ваших аккаунтах рекомендуем промотировать, чтобы получить максимальные охваты за минимальные деньги.
2
Посты с оценкой A+, A и B стоит анализировать на предмет того, почему они сработали лучше других? Чем они отличаются от постов, получивших оценку D?
3
Анализируйте посты конкурентов с оценкой A+, A и B. Чем они хороши? Как это использовать у себя? Для быстрого анализа можно использовать и стандартный метод анализа топ постов по лайкам, но основная масса лайков на некоторых постах могла быть получена путем промотирования либо рекламой у лидеров мнений. А возможно, эти посты были просто накручены и ориентироваться на них нет смысла.
4
Добавьте аккаунты ключевых конкурентов на Дашборд, чтобы оценка считалась без перерыва.
5
Чтобы оценки в ваших аккаунтах были максимально эффективны, публикуйте посты в оптимальное время. Подробнее в первом пункте статьи — «Зачем нужна статистика в Инстаграм?».