Анализ качества контента с помощью оценок

Показатель, который поможет объективно оценить качество контента уже через 3 часа после публикации.
Оценки постов позволят вам выявить действительно качественный контент как среди ваших постов, так и у конкурентов. Вам не нужно сравнивать на глаз трех, четырех или даже пятизначное количество лайков на странице, оценки нагляднее:
Оценка основывается не на количестве лайков и комментариев, а на скорости их набора относительно других постов, опубликованных за последние пол года.

Она выставляется уже через 3 часа после публикации, это позволяет вам быстрее оценить реакцию аудитории. Например, вы опубликовали пост и через 2 дня вы видите, что у него самый большой ER среди остальных - такой пост можно запустить на промотирование. Если он понравился вашей аудитории, то, скорее всего, понравится и другим пользователям Инстаграм, верно?С оценками ситуация похожая, но в отличии от ER, уже через 3 часа вы увидите высокую оценку на этом посте и сразу же сможете запустить его промотирование, получив в итоге большие охваты, россыпь лайков и низкую стоимость продвижения.

Дополнительно в Инстаграм на ER влияет платное продвижение, а на оценки нет, они ставятся только на основе органических лайков и комментариев. Поэтому оценка будет более корректна.

Какие бывают оценки

Представим, что вы опубликовали 100 постов за полгода, у каждого из них просчитана скорость набора лайков. Далее отсортируем их по скорости набора: сверху будут самые быстрые, снизу самые медленные. Оценку A+ получат только те посты, у которых скорость больше, чем у других 95% постов. В данном примере таких постов будет всего 5.А оценку D получит половина всех постов, у которых скорость была меньше всего. Подробнее в таблице:
Оценка также вам поможет в поиске идей у конкурентов, если вы видите, что новый пост конкурента получил высокую оценку, вы можете смело изучать его пост и брать на вооружение идею. Возможно, стоит поторопиться и сделать похожий пост у себя, но не факт, что он зайдет вашей аудитории.

Резюмируем

1
Посты с оценкой A+ и A в ваших аккаунтах рекомендуем промотировать, чтобы получить максимальные охваты за минимальные деньги.
2
Посты с оценкой A+, A и B стоит анализировать на предмет того, почему они сработали лучше других? Чем они отличаются от постов, получивших оценку D?
3
Анализируйте посты конкурентов с оценкой A+, A и B. Чем они хороши? Как это использовать у себя? Для быстрого анализа можно использовать и стандартный метод анализа топ постов по лайкам, но основная масса лайков на некоторых постах могла быть получена путем промотирования либо рекламой у лидеров мнений. А возможно, эти посты были просто накручены и ориентироваться на них нет смысла.
4
Добавьте аккаунты ключевых конкурентов на Дашборд, чтобы оценка считалась без перерыва.
5
Чтобы оценки в ваших аккаунтах были максимально эффективны, публикуйте посты в оптимальное время. Подробнее в первом пункте статьи — «Зачем нужна статистика в Инстаграм?».
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях.

Похожие статьи