Анализ контента с помощью рубрик

Рубрики постов позволяют оценить эффективность тем, которые вы используете в своем аккаунте. Это поможет вам скорректировать контент-план, а именно отказаться от малоэффективных тем, заменив их на новые, либо сделать ставку на те темы, которые заходят вашей аудитории лучше.

анализ рубрик постов в инстаграм
»
»
Анализ эффективности постов с помощью рубрик
3 мин на чтение
06.04.2022
#

Анализ эффективности постов и stories
с помощью рубрик

Рубрики постов и stories позволяют оценить эффективность тем, которые публикуются в аккаунте. Это поможет скорректировать контент-план, а именно отказаться от малоэффективных тем, заменив их на новые, либо сделать ставку на те темы, которые заходят аудитории лучше.

Как установить рубрики

Чтобы создать и установить рубрики, зайдите в нужный аккаунт на Дашборде и перейдите на вкладку «Посты». В столбце «Рубрика» нажмите на пустой флажок напротив публикации и во всплывающем окне выберите «Добавить рубрику». Введите название, хэштег и выберите цвет рубрики. Поле «хэштег» необязательно для заполнения, но добавив его, вы облегчите себе задачу, так как далее все посты с указанным хештегом будут автоматически помечаться этой рубрикой. Для одной публикации можно установить несколько рубрик. Выбранные рубрики будут отмечены галочкой.
Рубрика «Исключено» будет добавлена по умолчанию. Её нельзя выбрать с другими рубриками. Посты, которые вы отметите рубрикой «Исключено» не будут учитываться при расчете данных в виджетах ER, ERR, ERV, RR (в зависимости от соцсети) на вкладке «Вовлеченность».
курирование контента
Рубрики постов и stories сохраняются и доступны в пределах Проекта, в котором находится аккаунт. То есть если в «Общей категории» в любом аккаунте добавить новую рубрику, она будет видна только в аккаунтах в «Общей категории». При планировании публикации во ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках и Twitter через Автопостинг LiveDune, вы заранее можете проставить рубрику поста или создать новую.

Как проанализировать темы постов с помощью рубрик

Разберем на примере аккаунта Летуаль в Instagram, проставим рубрики и получим следующую таблицу:
курирование контента
Таблицу можно отсортировать по любому показателю. Для этого просто нажмите на него. Если хотите отсортировать таблицу по показателю вовлеченности, нажмите на «ER». По количеству лайков, то нажмите на «всего» или «ср. » (среднее) в зависимости от того, какое значение вам нужно.

На основе полученных данных можем сделать следующие выводы:
1
Обзоры товаров на декоративную и уходовую косметику заходят аудитории лучше всего. Стоит публиковать такие посты почаще.
2
Меньше всего комментируют и сохраняют посты с гороскопом. Стоит пересмотреть частоту постинга этой рубрики или вовсе исключить ее из контент-плана.
3
Уходовая косметика и розыгрыши являются лидерами по лайкам, а вот посты посвященные благотворительности или экологии набирают их меньше всего. Возможно, стоит пересмотреть подачу контента, чтобы увеличить заинтересованность подписчиков.
Эти три простых вывода позволят скорректировать контент-стратегию, увеличить вовлеченность пользователей, а ведь это одна из главных целей. Далее проставьте рубрики в stories и аналогично проанализируйте публикуемый контент.

Таким же образом можно проанализировать посты конкурентов, выделяя темы, которые заходят лучше их аудитории, и пытаться эти темы реализовать у себя.
Только важные новости в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Что нового в SMM?
Подписывайся сейчас и получи гайд аудита Instagram аккаунта
Популярные статьи
Маркетинговые продукты LiveDune — 7 дней бесплатно
Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях и улучшать аккаунты с помощью глубокой аналитики
Анализ своих и чужих аккаунтов по 50+ метрикам в 6 соцсетях.
Статистика аккаунтов
Оптимизация обработки сообщений: операторы, статистика, теги и др.
Директ Инстаграм
Автоматические отчеты по 6 соцсетям. Выгрузка в PDF, Excel, Google Slides.
Отчеты
Контроль за прогрессом выполнения KPI для аккаунтов Инстаграм.
KPI
Аудит Инстаграм аккаунтов с понятными выводами и советами.
Экспресс-аудит
Поможем отобрать «чистых» блогеров для эффективного сотрудничества.


Проверка блогеров