7 дней бесплатно

Анализ контента с помощью рубрик

Рубрики постов позволяют оценить эффективность тем, которые вы используете в своем аккаунте. Это поможет вам скорректировать контент-план, а именно отказаться от малоэффективных тем, заменив их на новые, либо сделать ставку на те темы, которые заходят вашей аудитории лучше.

анализ рубрик постов в инстаграм
»
»
Анализ эффективности постов с помощью рубрик
3 мин на чтение
15.01.2019
#

Анализ эффективности постов
с помощью рубрик

Рубрики постов позволяют оценить эффективность тем, которые публикуются в аккаунте. Это поможет скорректировать контент-план, а именно отказаться от малоэффективных тем, заменив их на новые, либо сделать ставку на те темы, которые заходят аудитории лучше.
Как установить рубрики
Чтобы создать и установить рубрики, зайдите в аккаунт на Дашборде и перейдите во вкладку «Посты». Во втором столбце нажмите на пустой кружок напротив публикации и во всплывающем окне выберите «Добавить рубрику». Введите название, хэштег и цвет рубрики. Поле «хэштег» необязательно для заполнения, но добавив его, вы облегчите себе задачу, так как далее все посты с указанным хештегом будут автоматически помечаться этой рубрикой. Для одной публикации можно установить несколько рубрик. Выбранные рубрики будут отмечены галочкой.
курирование контента
Рубрики постов сохраняются и доступны в пределах Проекта, в котором находится аккаунт. То есть если в «Общей категории» в любом аккаунте добавить новую рубрику, она будет видна только в аккаунтах в «Общей категории». При планировании публикации во ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках и Twitter через Автопостинг LiveDune, вы заранее можете проставить рубрику поста или создать новую.
Как проанализировать темы постов с помощью рубрик
Разберем на примере аккаунта Летуаль в Instagram, проставим рубрики и получим следующую таблицу:
курирование контента
Рубрики постов за 7 дней
Таблицу можно отсортировать по любому показателю. Для этого просто нажмите на него. Если хотите отсортировать таблицу по показателю вовлеченности, нажмите на «ER». По количеству лайков, то нажмите на «всего» или «ср. » (среднее) в зависимости от того, какое значение вам нужно.

На основе полученных данных можем сделать следующие выводы:
1
Обзоры товаров на декоративную и уходовую косметику заходят аудитории лучше всего. Стоит публиковать такие посты почаще.
2
Меньше всего комментируют и сохраняют посты с гороскопом. Стоит пересмотреть частоту постинга этой рубрики или вовсе исключить ее из контент-плана.
3
Уходовая косметика и розыгрыши являются лидерами по лайкам, а вот посты посвященные благотворительности или экологии набирают их меньше всего. Возможно стоит пересмотреть подачу контента, чтобы увеличить заинтересованность подписчиков.
Эти три простых вывода позволят скорректировать контент-стратегию, увеличить вовлеченность пользователей, а ведь это одна из главных целей. А чтобы добиться максимального эффекта в Instagram, стоит позаботиться и о правильно проставленных хештегах.

Аналогичным образом можно анализировать и аккаунты конкурентов, выделяя темы, которые заходят лучше их аудитории, и пытаться эти темы реализовать у себя.

Поделиться статьей:

Автор статьи:
Редакция LIVEDUNE
Делитесь в комментариях уже пользовались этий функцией в LiveDune?