Анализ контента с помощью категорий

Анализ рубрик позволит выявить лучшие темы для публикации в своих аккаунтах.
Рубрики постов позволяют оценить эффективность тем, которые вы используете в своем аккаунте. Это поможет вам скорректировать контент-план, а именно отказаться от малоэффективных тем, заменив их на новые, либо сделать ставку на те темы, которые заходят вашей аудитории лучше.

Проставить тематики можно во втором столбце списка постов.
Например, откроем группу ИКЕА во ВКонтакте, проставим рубрики и получим следующую таблицу:
На основе полученных данных можем сделать следующие выводы:

  1. Фото от подписчиков лучше всего заходят аудитории. Стоит попробовать публиковать больше таких постов.
  2. Хуже всего заходят посты с категорией Спальня, Ресторан и IKEA FAMILY. Стоит хорошенько пересмотреть посты, публикуемые в данных категориях.
  3. Посты категорий Ресторан и IKEA FAMILY почти не комментируют и не репостят.

Эти три простых вывода позволят скорректировать контент стратегию, увеличить вовлеченность пользователей, а ведь это одна из главных целей. А чтобы добиться максимального эффекта в Инстаграм, стоит позаботиться и о правильно проставленных хэштегах.

Аналогичным образом можно анализировать и аккаунты конкурентов, выделяя темы, которые заходят лучше их аудитории, и пытаться эти темы повторить у себя.

Установка категорий

Рубрики можно ставить только у аккаунтов, добавленных на Дашборд. Для присвоения рубрики нажимаем на кружок во втором столбце, где сможем выбрать категорию из добавленных ранее. Можно выбрать любое количество категорий:
Выбранные рубрики отмечены галочкой
Добавление новой рубрики в аккаунт довольно простое: вводите название и выбираете цвет:
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях.

Похожие статьи