В 2018 году маркетологи стали использовать охваты для подсчета
вовлеченности подписчиков (Engagement Rate Reach). Если раньше вовлеченность (ER) считалась от подписчиков, сейчас актуальнее считать ее от среднего охвата постов. И это верно, т.к. некоторые подписчики уже давно не активны, а часть не видит ваши посты из-за алгоритмических лент в соцсетях. Поэтому зачем считать вовлеченность от этих подписчиков? Куда логичнее считать именно от тех, кто видит ваши посты.
По охватам можно судить и о привлекательности поста. Если после публикации в статистике поста вы видите показатель охвата выше среднего для вашего аккаунта, можно гордиться собой — пост хорош.
Оптимальным считается, если охват поста составляет 15%-30% от общего количества подписчиков. Обычно под такой публикацией появляется надпись: