Примеры рекламы в Инстаграм, которая всем надоела

Продвижение блога или бизнеса 🔝 в Инстаграм без рекламы сейчас почти не представляется возможным. Поэтому количество рекламы, которое в среднем видит каждый пользователь, стало в разы больше, а качество 👎 в разы хуже.

реклама в инстаграм
4.9 количество оценок 139 user ratings
 
7 дней бесплатно

Примеры рекламы в Инстаграм, которая всем надоела


Время на чтение: 10 минут
25 августа 2020
К сожалению, стало большой редкостью встретить лаконичную рекламу в Инстаграм, которая радует глаз и побуждает к покупке товара или услуги. Наибольшая часть рекламы, которую видит пользователь в Инстаграм, может не соответствовать его географии, интересам, потребностям или даже быть отпугивающей. А многократные повторы одной и той же рекламы вызывают только раздражение. В плюсе не остается никто: пользователь раздражен, рекламодатель слил бюджет.

Редакция блога LiveDune собрала примеры рекламы в Инстаграм (более 100 вариантов), которая транслировалась нам лично и сделала несколько выводов.

Неправильно настроенное гео

Странно видеть рекламу в Инстаграм из других регионов, если это реклама локального бизнеса. Например, SPA-салон из Новосибирска показывает свою рекламу девушке из Краснодара. Возможно, услуги салона актуальны для нее и она свайпнет рекламную stories, но вряд ли она поедет в Новосибирск ради массажа. Поэтому у объявления может быть хорошая статистика, так как учтены интересы, но затраты будут выше, чем продажи, потому что был промах с местоположением пользователя.
Как не допустить ошибку: в рекламном кабинете можно выбирать разные варианты местоположения и проживания пользователей. Чем детальнее вы их настроите, тем больше вероятность, что вы исключите больше пользователей, не входящих в вашу целевую аудиторию.

Многие при настройке рекламы через кабинет в Фейсбук выбирают пункт «Живущие здесь или недавние посетители». Чаще всего это и приводит к тому, что реклама показывается случайным мимо проезжающим через город людям.
ошибки в таргетированной рекламе
Выбирайте несколько вариантов местоположения и проживания. Например, если город большой, то для некоторых сфер бизнеса лучше прописывать и конкретный адрес, чтобы задать радиус. Например, для фитнес-центра актуально выставить радиус в 5-10 км, так как целевая аудитория — это люди, проживающие вблизи центра.

Сапожник без сапог

Все большее количество людей принимают решение о покупке или подписке по визуальной составляющей аккаунта в Инстаграм. Поэтому спрос на услуги визуального оформления довольно высокий, что породило массу предложений не всегда лучшего качества.
реклама в сторис Инстаграм примеры
Подобного рода реклама не вызывает доверия к рекламодателям, как к профессионалам своего дела, так как их собственные макеты оставляют желать лучшего с точки зрения визуала. Мы не можем утверждать, что данная реклама не работает вовсе, но предполагаем, что увеличить его конверсию можно, поработав над визуалом рекламного объявления. Например, сделать видео с примерами их работ из разных сфер.

Как не допустить ошибку: в идеале макет для рекламы лучше доверить профессионалу — дизайнеру или видеомейкеру. Грамотно сделанная реклама привлечет больше клиентов из Инстаграм, тем самым окупив расходы. Но если вы хотите справиться собственными силами, то макет для рекламы можно сделать с помощью специальных приложений. Список приложений и как ими пользоваться найдете здесь.

Также при создании креатива обращайте особое внимание на детали:

  • Текст не должен сливаться с фоном.
  • Текст не должен занимать более 20% от площади макета.
  • Элементы не должны перекрывать текст и важные детали на макете.
  • Призыв к действию лучше написать на языке клиента.

Непонятно что рекламируется

Это часто встречающаяся ошибка, когда рекламодатели считают, что их аудитория обладает экстрасенсорными способностями. Пользователю предлагается самому догадаться, что рекламируется, ведь текст на объявлении отсутствует или не является содержательным. По изображению можно предположить, какой товар рекламируют, но такое объявление не цепляет и не мотивирует на свайп и тем более на покупку. Поэтому такая реклама останется незамеченной и, скорее всего, будет пролистана.
ужасная реклама
Как не допустить ошибку: обязательно добавляйте текст на объявление и раскрывайте суть предложения. Он поможет зацепить взгляд при пролистывании ленты или stories. Старайтесь размещать не более 20% текста на изображении, чтобы не перегружать макет.

Более подробно, как составлять цепляющий текст, описали в нашей статье — Как составлять продающие заголовки. Этот гайд будет полезен не только для написания заголовков постов, но и для рекламного текста.

Ошибки в выборе плейсмента

Самостоятельно запустить рекламу через приложение Инстаграм проще всего: выбрать опубликованный пост и поставить его на промотирование. Только выбрать пост для продвижения в stories не самая лучшая идея, если вся информация и призыв находятся в тексте поста. Так как пользователь увидит лишь пару строк, которые вряд ли его заинтересуют.
 почему реклама не работает
Как не допустить ошибку: если вы используете два формата креативов: квадратные для ленты и вертикальные для stories, то обязательно разделяйте их в разные группы объявлений с исключением одних плейсментов от других. Так вы не допустите ошибку, когда пост будет показываться в stories и наоборот.

Инфобизнес

Инстаграм – хорошая площадка для продвижения своих услуг для экспертов. Ключевое – экспертов! То есть предполагается, что человек где-то обучался своему ремеслу, имеет диплом/сертификат, набрался опыта и может смело продавать свои услуги или даже проводить обучение. Но увы, на практике все совсем иначе: каждый пятый пользователь Инстаграм решил, что он эксперт и может продавать свои продукты из разряда банальных чек-листов и прочего. К тому же многое из таких методичек легко можно найти в бесплатном доступе в интернете.
неэффективная реклама
Как не допустить ошибку: не гнаться за легкими деньгами и предлагать действительно полезный продукт. Обучать только тому, в чем вы эксперт. Это долгий и трудный путь к заработку, зато наиболее эффективный. Развивайте личный бренд, формируйте доверие и репутацию компетентного специалиста. Так вы сможете продавать дорогие продукты, которые будут пользоваться спросом. А не чек-листы за 200 рублей, которые всем надоели.

Слишком широкий таргет

Многие пользователи при настройке рекламы не уделяют должного внимания параметрам целевой аудитории. Самым ярким представителем этого примера является сетевой маркетинг: минимум подробностей, максимум обещанной выгоды для всех. И если не рассматривать нюансы данной сферы, то надоедает она в первую очередь из-за слишком широкого таргета. Для многих сетевиков потенциальные клиенты – это все мужчины и женщины от 18 до 55 лет, умеющие пользоваться интернетом и проживающие в России. Поэтому такую рекламу видят все, и от нее пользователи уже изрядно подустали.
пример плохой рекламы в Инстаграм
Как не допустить ошибку: запуск таргетированной рекламы на широкую аудиторию дает очень дешевые переходы, что привлекает рекламодателей. Но такой трафик зачастую некачественный и не приводит к регистрациям и продажам.

Поэтому любой бизнес до запуска рекламы должен иметь точный портрет целевой аудитории. Если сфера слишком обширная, то это будет несколько портретов. Для этого пропишите возраст, пол и город, в котором проживает клиент. Опишите все нюансы: образование, семейное положение, количество детей, где работает и в какой сфере, хобби и интересы, можно даже подготовить Mind Map. Далее рекламные офферы делать максимально персонализированные под каждый сегмент целевой аудитории. Эффект от настройки такой рекламы в Инстаграм будет больше, а раздражения пользователей меньше, ведь нецелевой аудитории объявление показываться не будет.

Чек-лист по проверке визуала и настроек таргета

Чтобы ваша реклама не попала под критерии раздражающей, рекомендуем уделять каждому этапу настройки таргетированной рекламы в Инстаграм отдельное внимание. От этого в том числе зависит, не сольете ли вы рекламный бюджет.
Подготовка
  • Сформулируйте измеримые и реально достигаемые цели рекламной кампании («Повысить узнаваемость бренда на 15%», «Увеличить конверсии на 5 %» и т.д.).
  • Составьте портрет целевой аудитории.
  • Определите бюджет рекламной кампании, в том числе на тесты.
Визуал
  • Убедитесь, что выбранные фото/видео для разного типа объявлений высокого качества и текст на креативах не занимает больше 20% от всей площади кадра.
  • Пропишите призыв к действию, который соответствует вашему рекламному предложению.
Настройка
  • Определите целевое действие для таргета.
  • Выберите оптимальную модель оплаты (показы/переходы).
  • Выставите точный географический таргетинг.
  • Выставите возраст и пол целевой аудитории.
  • Настройте полный таргетинг по интересам.
  • Выберите соответствующие плейсменты. При использовании креативов разных форматов разделите их по разным группам объявлений с исключением одних плейсментов от других.
  • Укажите ограничение по бюджету.
  • Настройте ретаргетинг.
Дополнительно
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями
Популярные статьи