Оформление шапки профиля в Инстаграм: для бизнеса и личного блога.

Пошаговое инструкция, которая поможет красиво оформить шапку профиля в Инстаграм для бизнеса или личного блога с примерами.
Шапка профиля в Инстаграм это первое, что видят пользователи, когда заходят к вам в аккаунт. В ней они должны найти ответы на вопросы: кто вы, чем занимаетесь, о чем ваш аккаунт и почему он должен на вас подписаться.

Фотография профиля

Даже бренды допускают ошибки при оформлении шапки профиля, например, размещают фотографии с низким разрешением. Размер фотографии профиля в Инстаграм 110х110 пикселей, но не имеет значения, какого размера она будет - главное, чтобы хорошего качества и квадратная. При выборе аватара помните, что большинство пользователей Инстаграм пользуется соцсетью со смартфонов, на экранах которых ава будет достаточно маленькой. Поэтому ваша задача сделать так, чтобы аватар был понятным и создавал нужные ассоциации. Не используйте фотографии в полный рост и с дальним планом.

Аватарки с фотографиями воспринимаются в Инстаграм лучше, чем с логотипами. Второй вариант ассоциируется со спамом, поэтому использовать логотип на аватарке советуем, только если у вас крупный бренд и его знают.

Ник и имя пользователя

Эти два поля должны быть заточены под поиск Инстаграм, чтобы вас могли найти.
В Инстаграм зарегистрировано более 1 млрд аккаунтов с уникальными названиями. Будьте готовы к тому, что при регистрации выбранные вами названия могут быть уже заняты. Очень важно, чтобы ник (имя пользователя на скриншоте) был легко читаемым и запоминающимся. Например, сравните @burimova или @_lav_natali_777, какое название вы запомните и сможете легко найти в поиске?
В разделе имя укажите ключевые слова вашей деятельности. Например, если вы ведете блог про астрологию, так и напишите, чтобы ваш аккаунт попал в выдачу. Для коммерческого аккаунта то же самое, только еще актуально добавить город (максимум 30 символов).
важно
Не используйте в оформлении аккаунта необычные шрифты, их не только трудно читать вашим потенциальным подписчикам, но и рискуете не попадать в выдачу поиска Инстаграм.

О себе

Раздел «О себе» самый сложный. Этот раздел помогает пользователям сразу понять кто вы, чем занимаетесь и чем полезен ваш блог. А сложность в том, чтобы уместить всю эту информацию в выделенные 150 символов. Чтобы использовать их по максимуму, расскажите емко о вашем блоге и пользе, которую он несет. Можно указать личный хэштег или другой аккаунт. Несколько удачных примеров описания блога в шапке профиля:
Для коммерческих аккаунтов — суть та же. Если сложно определиться с преимуществами вашего бизнеса, пообщайтесь со своими клиентами и спросите, что их привлекло в вашей кампании. Укажите, где вы находитесь, как с вами связаться, сделать заказ, есть ли доставка в другие города. Удачные примеры описания в шапке профиля для коммерческого аккаунта:
Обратите внимание на оформление текста: аккуратно используйте эмодзи, чтобы дополнить текст, а не испортить; каждая мысль с новой строки.

Сайт

Не забудьте указать ссылку на ваши ресурсы (отдельный блог, сайт или другие социальные сети) в шапке профиля. Используйте последнюю строчку в разделе «О себе», чтобы вписать призыв открыть ссылку/заказать/записаться и так далее.
Если у вас несколько ресурсов и хочется указать все, используйте мультиссылку. Она поможет объединить все ресурсы и будет выглядеть вот так:
Если вы принимаете заказы через мессенджеры, можно указать в шапке профиля ссылку на диалог в whatsapp, например. Чтобы создать такую ссылку, наберите https://wa.me/<номер>. Вместо <номер> подставьте свой телефонный номер и можно размещать в шапке профиля.
важно
Далее пункты будут полезны, если вы переключились на бизнес-аккаунт, а с теми, кто еще этого не сделал, делимся статьей — «Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм».

Категория аккаунта

Категория аккаунта это своего рода попытка Инстаграм структурировать аккаунты. Она отображается под именем светло-серым цветом.
С выбором категории могут возникнуть трудности: либо ничего не подходит, либо слишком широкая. Вы с легкостью найдете категории «Политик», «Государственный служащий», «Мотивационный оратор», а «Маркетолога» нет. Периодически соцсеть обновляет категории плюс есть возможность поменять ее, если вдруг вы ошиблись с выбором или сменили вид деятельности. Откройте свой профиль и нажмите на кнопку «Редактировать профиль», она находится под числом подписчиков и подписок. Ищем раздел «Информация о компании», где будет указана ваша страница фейсбук, категория бизнеса и способы связи. Нажимаем на «Категория» и меняем категорию. В аккаунте будет отображаться лишь подкатегория.

Способы связи

Дайте возможность своим подписчикам связаться с вами, используя раздел «Способы связи». Можете добавить электронную почту, телефон или отметить на карте ваше местонахождение.
Чтобы изменить способы связи, нажмите «Редактировать», далее открываем «Способы связи» и заполняем нужные поля.

Оформите правильно шапку профиля один раз и далее вносите мелкие правки по мере необходимости. Запоминающееся имя пользователя, описание пользы, которую пользователь получит, все это поможет мотивировать пользователя подписаться на вас и в дальнейшем стать клиентом.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях.

Похожие статьи