7 дней бесплатно

Как использовать список лучших друзей в Инстаграм в маркетинговых целях?

С помощью историй для лучших друзей в Инстаграм можно не только ограничить круг лиц, которые увидят ваши stories, но и провести закрытый марафон, создать цепочки продаж или провести конкурс навылет.
Время на чтение: 4 минуты
23 июля 2020
Возможность публиковать stories для закрытого списка друзей в Инстаграм появилась в 2018 году, чтобы упростить пользователям обмен приватным контентом. Но помимо основного предназначения у этой функции есть куда более интересные варианты использования для коммерческих аккаунтов.
Содержание

1. Как создать список близких друзей в Инстаграм
2. Как можно использовать список близких друзей в Инстаграм в коммерческих целях?

Как создать список близких друзей в Инстаграм

«Близкие друзья» – это функция, которая позволяет ограничить круг пользователей, кто сможет просматривать ваши stories. Настроить этот список можно в настройках, в разделе «Близкие друзья». Там вы увидите список рекомендованных аккаунтов, то есть тех, с кем вы часто взаимодействуете. Остальных можно найти с помощью поисковой строки. Просто нажмите напротив нужного аккаунта «Добавить» и он попадет в список лучших друзей в Инстаграм.
как добавить близких друзей в инстаграме
Чтобы опубликовать stories только для этого списка, при публикации внизу нажмите на кнопку «Близкие друзья» и опубликуйте. Пользователи, которых вы добавили в этот список, будут видеть stories в зеленом кольце вокруг профиля и с отметкой «Близкие друзья». Если удалить кого-то из этого списка, пользователь об этом не узнает. Точнее, будет думать, что вы просто не публикуете больше stories для списка близких друзей в Инстаграм.
Stories для списка близких друзей в Инстаграм

Как можно использовать список близких друзей в Инстаграм в коммерческих целях?

1
Продажи. Например, если вы продаете образовательный контент, предложите пробный урок для своих подписчиков бесплатно. Но чтобы подписчикам получить ссылку на урок/материал, нужно оставить заявку. Это можно реализовать, например, с помощью стикера «Опрос» или реакции на stories. Добавьте всех, кто оставил заявки, в список «Близкие друзья» и опубликуйте stories со ссылкой на материал. Через пару дней опубликуйте stories с опросом, был ли им полезен материал. Удалите из списка тех, кому он не понравился, и продолжайте подогревать остальных: расскажите о том, что их ждет при покупке полного курса, чем будет полезно и так далее.
2
Марафон. В список лучших друзей добавляете только тех, кто оплатил участие. Удобно в том случае, если количество участников небольшое, иначе добавлять всех вручную в список «Близкие друзья» отнимет у вас много времени.
3
Закрытый клуб для VIP-клиентов. Можно использовать для анонса акций только для этого сегмента клиентов. Добавлять клиентов в этот список можно после покупки услуг на определенную сумму.
4
Закрытый клуб. Участники клуба имеют доступ к закрытым распродажам или, например, первыми получают к ним доступ. В такой закрытый клуб можно добавлять самых активных подписчиков. Это своего рода поощрение подписчиков за их активность в вашем аккаунте.
5
Конкурс с несколькими этапами навылет. Это может быть просто викторина или более сложный конкурс. Например, первым этапом участники должны выложить stories и отметить ваш аккаунт. Всех, кто выполнит это задание, добавляем в список «Близкие друзья» и анонсируем для них следующие этапы конкурса.
Вариантов использования списка «Близкие друзья» неограниченное количество. Мыслите шире и в каждой функции Инстаграм ищите новые возможности для продвижения бизнеса или блога.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях.

Похожие статьи