7 дней бесплатно

Сравнение профилей за 5 минут

Этот инструмент позволяет быстро сравнить динамику нескольких аккаунтов: все аккаунты социальных сетей вашего бренда или аккаунты конкурента.

Сравнить аккаунты в Инстаграм
»
»
Сравнение аккаунтов в соцсетях за 5 минут
7 мин на чтение
25.11.2018
#

Сравнение аккаунтов в соцсетях
за 5 минут

Этот инструмент позволяет быстро сравнить динамику нескольких аккаунтов (бренда/конкурентов) или одного за разные периоды. Проще говоря, это сводная таблица, которая показывает изменение количества:

  • Подписчиков
  • Постов
  • Лайков
  • Комментариев
  • Репостов
  • Охватов
  • Вовлечения (ER, ERR только для своих аккаунтов)
Для сравнения можно выбрать как отдельные аккаунты, которые добавлены на Дашборд LiveDune, так и целые проекты. Все данные из этого отчета можно выгрузить в Excel для дальнейшего анализа.
Как сравнить аккаунты
Откройте модуль «Сравнение» и нажмите «Выбрать аккаунты для сравнения». Откроется окно со всеми аккаунтами и проектами вашего Дашборда. Используйте поисковую строку, чтобы быстро найти нужные аккаунты. Далее выберите аккаунты, по котором хотите получить сравнение (не более 50) и нажмите на кнопку «Сравнить».
Сравнение брендов в соцсетях
Если хотите сравнить между собой аккаунты одного проекта, нажмите на иконку весов рядом с названием проекта на Дашборде.
Сравнить аккаунты в Инстаграм
Если аккаунтов много, заранее разметьте их тегами. Это откроет простор для анализа, пример можно посмотреть в статье «Как теги помогают анализировать аккаунты». По умолчанию период сравнения аккаунтов равен 3 месяцам, но его всегда можно изменить в правом верхнем углу экрана. Нажмите на иконку календаря и выберите нужный период для анализа.
Сравнить аккаунты в Инстаграм
Ячейки основной таблицы подсвечиваются цветами:
1
Зеленым
Максимальные значения в столбце.
2
Серым
Значения, которые в принципе не могут быть подсчитаны для данной соцсети. Например, значение репостов в Инстаграм.
3
Большие цифры
Указана сумма параметра за анализируемый период.
4
Маленькие цифры
Среднее значения параметра за анализируемый период. Если перед маленькой цифрой стоит знак «+», то эта цифра показывает насколько вырос тот или иной показатель за анализируемый период. Знак «-» соответственно насколько упал.
Если нет данных ни у одного из аккаунтов по одному из столбцов, то они отображаться не будут. Каждая ячейка таблицы кликабельна. Нужны подробности по какой-то из цифр? Нажмите на нее. Например, можно посмотреть график набора лайков у аккаунта-лидера по количеству лайков.
Сравнение аккаунтов в Инстаграм
Если хотите посмотреть, какие посты были опубликованы, например, 16 ноября (пик по количеству лайков), нажмите на график и список постов подгрузится со статистикой в новом окне.

Если среди анализируемых аккаунтов есть «свой» Instagram аккаунт с подключенным рекламным кабинетом, то график лайков такого аккаунта будет разбиты на 2 части: синяя часть — органика, красная — реклама. Таким образом, вам будет проще определить причину большого количества лайков — интересный контент или продвижение поста.
Сравнение конкурентов в Инстаграме
Вторая часть сравнения аккаунтов показывает динамику изменения количества подписчиков по дням за анализируемый период. Таблица отображается, если в сравнение добавлено до 10 аккаунтов. Данные в ней можно группировать по дням / месяцам / кварталам. Например, сделав группировку по месяцам , можно наглядно увидеть в 12 строках изменения по периодам, а не за 365 дней.
Сравнение каналов на Ютуб
А если хотите сравнить изменения одного аккаунта за разные периоды, то в самом начале добавьте в модуль сравнения только его.
Сравнение каналов на Ютуб
Как сравнить проекты
Этот отчет позволяет сравнить несколько брендов сразу во всех соцсетях, в которых они присутствуют. Для этого создайте проекты по каждому бренду на Дашборде, а в модуле «Сравнение» выберите сравнение проектов, а не аккаунтов.
Сравнить бренды онлайн
Сервис также, как и в сравнении аккаунтов посчитает общее количество подписчиков во всех аккаунтах бренда, общий ER, лайки, посты и т. д.
Пример анализа контента конкурентов по комментариям с помощью «Сравнения»
Разберем быстрый конкурентный анализ комментариев на примере автобрендов в Instagram. Попробуем найти темы, которые больше всего интересуют подписчиков и стимулируют их активность. Основываться будем только на цифрах, без сильного погружения в контент.

Допустим, наш бренд — Мерседес, находим ТОП-10 аккаунтов конкурентов автобрендов в Instagram (по количеству подписчиков). Добавляем их в «Сравнение» и выбираем период для анализа 3 месяца. Мы взяли с 1 июля по 30 сентября.
Сравнение конкурентов онлайн
Начнем анализ комментариев с Toyota и УАЗ, так как у них самые активные комментаторы. Нажимаем на цифру комментариев у Toyota и видим график с несколькими всплесками:
Сравнение конкурентов: пример
Нажимаем на каждый всплеск, чтобы посмотреть посты были опубликованы в этот день. Прокликав всплески видим, что все посты связаны с приближающимся выходом на российский рынок RAV4. Вывод: аудитория Toyota очень ждет новый RAV4.

Проделываем то же самое с УАЗ и видим, что у него 2 больших всплеска комментариев, и несколько небольших:
Сравнение профилей в Инстаграм
Аналогично прокликиваем и, как оказалось, это посты о 6-ти ступенчатой АКПП. Понятно, чего так ждут подписчики и любители бренда. Давайте проделаем аналогичное и с некоторыми другими брендами, например, BMW:
Сравнение аккаунтов с конкурентами
Большой всплеск комментариев в середине сентября, при этом связи между постами никакой нет. Придется посмотреть на сами комментарии: нажимаем на дату публикации, чтобы открыть пост:
Сравнение профилей в Инстаграм
Очень много вопросов про гарантию, все это связано с расследованием видео-блогера Ярдрея про гарантию в BMW, что вызвало существенное негодование среди пользователей.Если уйти чуть дальше, за ТОП-10 и посмотреть на комментарии, например, Hyundai, увидим 6 всплесков:
Сравнение страниц в Инстаграм онлайн
Все эти всплески, как оказалось, конкурсы. Т.е. аудитория не очень активная, возможно, там даже много халявщиков. Хорошо это, или плохо — судить не нам.

Итого, за 5 минут беглого анализа комментариев можно сделать выводы, какие посты вызывают наибольшую активность среди подписчиков у разных марок и соответственно понять, что интересно людям в том или ином бренде. Никаких дорогущих нейросетей и аналитиков:

  1. Toyota — новый RAV4
  2. УАЗ — АКПП
  3. БМВ — скандал с отсутствием гарантии
  4. Мерседес — информация о новых моделях
  5. Hyundai — конкурсы с призами

Поделиться статьей:

Автор статьи:
Редакция LIVEDUNE
Если остались вопросы по «Сравнению», оставляете в комментариях :)
Популярные статьи
Ходят легенды, что ночь существует для того, чтобы спать. Но не для нас!
Мы готовим для вас полезные письма, собираем новости соцсетей и берем интервью у экспертов SMM. Подписывайтесь на рассылку, мы ж не зря стараемся! :)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Увеличьте эффективность продвижения в соцсетях
Зарегистируйтесь и получите 7 дней бесплатного доступа.