Анализ аккаунтов конкурентов в социальных сетях

Этот инструмент позволяет быстро сравнить динамику нескольких аккаунтов: все аккаунты социальных сетей вашего бренда или аккаунты конкурентов.
Проще говоря, это сводная таблица, которая показывает изменение количества:

  • подписчиков
  • постов
  • лайков
  • комментариев
  • репостов
  • вовлечения (ER)
При расчете ER учитываются еще и голоса в опросах ВКонтакте и Одноклассниках и сохранения в Instagram. Так показатель вовлечения становится более точным. Прочитать про ER можно подробнее на странице — «Что такое Engagement Rate и как считается на LiveDune?».

Как сделать отчет сравнение аккаунтов?

Кликом по иконке графика, которая находится справа от названия категории на Дашборде. Тогда все аккаунты из категории попадут в сравнение.
Открыть через меню «Инструменты» — «Сравнение аккаунтов». В этом случае нужно будет добавить аккаунты для сравнения самостоятельно и только из тех, что присутствуют у вас на Дашборде.
По умолчанию период сравнения равен 3 месяцам, но его всегда можно изменить в правом верхнем углу экрана.
Таблица подсвечивается двумя цветами:
Зеленым — подсвечиваются максимальные значения в столбце.

Серым с прочерком — значения, которые в принципе не могут быть подсчитаны для данной соцсети. Например, значение репостов в Инстаграм.
Также в этом отчете представлен график и поля с критериями (скриншот выше) , по которым вы можете его выстроить:

  • Социальные сети — распределение подписчиков по социальным сетям;
  • Всего подписчиков — график изменения общего количества подписчиков всех аккаунтов;
  • Подписчики — график изменения подписчиков по каждому аккаунту;
  • Интеракции — лайки, репосты, комментарии, сохранения, голоса.
На графиках отображается иконка соцсети. Очень удобно, когда анализируете аккаунты одного бренда или блогера, где аккаунты названы одинаково.
Все графики кликабельны, например, кликнем на самый большой столбец (Инстаграм) и увидим все интеракции в аккаунте с разбивкой по дням:
Далее, если видите аномалию ,например: выше видно, что 9 ноября намного больше реакций, чем в среднем за остальные дни. Кликнем по столбцу и ниже подгрузится список постов, опубликованных в этот день:
Все посты отсортированы по суммарному количеству реакций и отчетливо видно, что 9 ноября у Варламова отлично зашли 2 поста: про Финляндию и Норвегию.

А если оставить отображение в графике только комментариев, то видим большой всплеск 24 ноября, кликнем и посмотрим, что там:
Все просто — Илья задал вопрос аудитории, на который они отлично отреагировали советами.