Статистика Stories доступным языком

Статистика stories в Инстаграм что значит, где ее посмотреть и как анализировать
Создавая контент важно понимать интересы подписчиков, какие публикации им нравятся, а какие нет. Некоторые задают подписчикам прямые вопросы в stories, кто-то полагается на свою интуицию. Но самый верный и объективный способ — это цифры статистики. Как смотреть статистику stories в Инстаграм и что означает каждая ее метрика, разберем в статье.
Посмотреть статистику можно, если у вас бизнес-аккаунт. В приложении Инстаграм нажмите на меню (в правом верхнем углу иконка с тремя полосками) ⇾ Статистика ⇾ Контент ⇾ Истории. С помощью фильтра можно смотреть разные метрики: показы, охваты, клики по ссылке, пролистывания назад/вперед, полученные ответы и т.д.

Статистика по stories в разделе доступна по истечении 24 часов после ее публикации. Для анализа можно выбрать период 24 часа, 7 или 14 дней. Пока stories доступна для просмотра пользователям, она не отобразится в разделе.
Если вы запустили рекламу в stories, то статистика будет отображаться в разделе «Промоакции» под разделом «Истории».

Что означают показатели статистики stories в Инстаграм

Внутренняя статистика Инстаграм показывает только основные данные. И это лишь малая часть статистики, которая необходима для глубокого анализа контента stories и поведения подписчиков.

Разберем, что значит каждая метрика статистики для stories в приложении Инстаграм и чем эти данные могут быть полезны.

Показы — это суммарное количество просмотров ваших stories.
Охват — это количество уникальных пользователей, которые посмотрели вашу stories.

Разберем на примере, чем различаются показы от охватов: вашу stories 3 раза посмотрел Николай Басков, в статистике Инстаграм это отобразится как 3 показа и 1 охват. Стоит обратить внимание, что метрика Охватов приблизительна, т.е. отображаемые цифры могут быть неточными.
Навигация: вперед, назад
Эти параметры можно расшифровывать по-разному, но чаще всего смысл один: если пользователи быстро пролистывали stories (параметр Вперед в статистике), то, скорее всего, она им неинтересна или публикации просто надоели. Так бывает, когда публикуется однотипный контент или слишком много stories (подписчики хотят побыстрее пролистать stories, чтобы они не висели у них в шапке ленты).

Если подписчики, напротив, возвращались к предыдущей stories (параметр Назад в статистике), то stories им может быть интересна или они просто не успели изучить весь контент (много текста, не успели «зажать» и т.п.).
Следующая история
Этот параметр говорит о том, что пользователь не хочет смотреть никакие stories автора и просто перелистывает их]6 недосмотрев до последней stories. Этот показатель важнее, чем навигация веред. Если подписчики часто пролистывают stories, значит, нужно пересмотреть контент или количество публикаций.
Выходы — это количество нажатий на крестик в правом углу stories. Т.е. пользователь завершил просмотр и вышел из раздела stories.
Ответы — показывает, сколько человек написали вам в Директ ответ на stories. Чем чаще пользователи пишут вам, тем лучше это сказывается на ранжировании аккаунта в ленте в целом. Например, коммерческие аккаунты в stories могут использовать игровые механики (связанные с товаром или историей аккаунта) с ответами в директ.
Клики по ссылке — это переходы (свайпы) по ссылке, которая размещена в stories автора. Данная функция доступна аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.
Если хотите знать, репостят ли ваши посты в stories другие пользователи, то в Статистике выберите Публикации из ленты ⇾ Репосты.

Расширенная статистика stories

Для того чтобы анализ был полноценным и вы действительно могли улучшать свой контент и увеличивать вовлеченность подписчиков, важно глубоко анализировать каждую stories по нескольким параметрам. Но стандартной статистики в Инстаграм для этих целей не хватает, да и неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.

При подключении аккаунта в Инстаграм к LiveDune, вам будет доступно намного больше параметров и инструментов для аналитики stories.
Данные без ограничения во времени
Помимо удобства автоматического сбора и хранения данных, вы не будете ограничены во времени. Т.е. статистику по stories вы можете просмотреть за любой желаемый период с момента добавления аккаунта в сервис, не ограничиваясь 14 днями, как в стандартной статистике приложения.
Сортировка, ReachRate, ТОП по показателям и типу контента
Помимо всех стандартных метрик по stories, которые также собираются в кабинете LiveDune, можно применять удобную сортировку stories по Показам, Охватам и соотношению охвата stories к подписчикам аккаунта (ReachRate). Можно выстроить топ по любому показателю или типу контента. Все это позволит быстро понять, какие stories получили наибольший отклик аудитории. Проанализировать и сделать правильные выводы, чтобы повторить их успех для увеличения вовлеченности подписчиков и охватов.
Лучшие stories по ответам. Просмотр stories до конца
В LiveDune вы также можете посмотреть stories, которые оказались лучшими по ответам или узнать, какой тип stories просматривают чаще до конца. Эти метрики особенно актуальны во времена алгоритмической ленты, т.к. позволяют анализировать, какой тип контента более интересен вашей аудитории и в каком направлении продолжать, чтобы набирать наибольшие охваты. В стандартной статистике приложения эти данные отсутствуют.
Лучшее время для stories
В LiveDune есть график, который покажет, когда ваши stories набирают наибольшие охваты, таким образом, вы узнаете, когда публиковать stories лучше всего.
Чтобы увеличивать охваты, stories, мотивируйте подписчиков на активность с помощью игр и конкурсов, небанальных опросов. Ориентируйтесь на интересы подписчиков (на какие stories они отвечают, какие досматривают до конца). Экспериментируйте с добавлением музыки в stories, с использованием нестандартных масок. Все это позволит выделиться на фоне других stories и постепенно поднимать охваты.

В целом важно понимать, что статистика и ее анализ — это неотъемлемая часть высоких охватов. Если хотите, чтобы на ваши stories откликалось как можно больше подписчиков, важно постоянно анализировать контент, понимать, что нравится аудитории, а что нет. Исходя из этого корректировать стратегию по содержанию и подаче контента. Чем детальнее проанализируете ваши stories, тем правильнее сделаете выводы и приобретете любовь подписчиков.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях.

Похожие статьи