Статистика соцсетей в России 2020

Искать ответы на вечные вопросы о том, какая социальная сеть популярнее или где вовлеченность пользователей выше предлагаем в цифрах. Мы собрали статистику социальных сетей из последних исследований в одной статье и будем ее регулярно обновлять.

статистика соцсетей 2020
4.8 212 user ratings
»
»
Cтатистика социальных сети в России 2020
3 мин на чтение
11.01.2021
smm
#

Cтатистика социальных сети в России 2020

Искать ответы на вечные вопросы о том, какие соцсети самые популярные в России или где вовлеченность пользователей выше предлагаем в цифрах. Мы собрали статистику социальных сетей из последних исследований в одной статье и будем ее регулярно обновлять.
Статистика за октябрь 2020
Monthly Reach — количество человек, заходивших на ресурс хотя бы 1 раз за месяц, в тыс. человек.
Average Daily Reach — среднее количество человек, заходивших на ресурс хотя бы 1 раз за день в мае 2019, в тыс. человек.
Avg. min. per day — среднее количество минут, проведенное одним пользователем ресурса на сайте за день.
Охват социальных сетей
Популярность социальных сетей в России 2020
Источник: Mediascope, октябрь 2020, Россия (города 100K+, 12–64 лет), desktop + mobile, % населения страны, % интернет-аудитории с соответствующим достатком.
Average Daily Reach — среднее количество человек, заходивших на ресурс хотя бы 1 раз за день из периода в % от населения.
Вовлеченность пользователей
сколько время люди сидят в соцсетях
Источник: Mediascope, октябрь 2020, Россия (города 100K+, 12–64 лет), desktop + mobile, % населения страны, % интернет-аудитории с соответствующим достатком.
Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день.
Платежеспособность аудитории
Источник: Mediascope, октябрь 2020, Россия (города 100K+, 12–64 лет), desktop + mobile, % населения страны, % интернет-аудитории с соответствующим достатком.
Переменная «Уровень дохода» определяется на основании вопроса и материальном положении, который предполагает самоопределение.

Ниже среднего — хватает только на еду.
Средний — хватает на еду, но не могу покупать дорогие вещи.
Выше среднего — могу покупать дорогие вещи, но не все, что хочу + полный достаток неограниченны в средствах.

В проекте WEB- Index не проводится соответствие доходу семьи в рублях. Респонденты сами определяют, какая из упомянутых категорий выше им ближе.

Поделиться статьей:

Автор статьи:
Редакция LIVEDUNE
Надеемся, что статья была полезна для вас. А если нет, пишите в комментариях ниже, каких данных не хватило.
Ходят легенды, что ночь существует для того, чтобы спать. Но не для нас!
Мы готовим для вас полезные письма, собираем новости соцсетей и берем интервью у экспертов SMM. Подписывайтесь на рассылку, мы ж не зря стараемся! :)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Увеличьте эффективность продвижения в соцсетях
Зарегистируйтесь и получите 7 дней бесплатного доступа.