Сколько стоит реклама у блогеров в Инстаграм?

Раскроем цены на рекламу у блогеров в Инстаграм в 2020 году. Сухие цифры, без рассуждений, почему блог приносит больше денег, чем работа на заводе, куда так усердно агитируют идти работать хейтеры.

Сколько зарабатывает блоггер в месяц?
4.9 количество оценок 139 user ratings
 
7 дней бесплатно

Сколько стоит реклама у блогеров в Инстаграм?

Время на чтение: 8 минут
16 марта 2020
Раскроем цены на рекламу у блогеров в Инстаграм в 2020 году. Сухие цифры, без рассуждений, почему блог приносит больше денег, чем работа на заводе, куда так усердно агитируют идти работать хейтеры.

Для одних узнать стоимость рекламы у блогеров в Инстаграм будет простым любопытством, для вторых — отправной точкой для формирования рекламного бюджета, для третьих — стимулом развивать свой блог. Каковы бы ни были цели, мы составили подборку стоимости рекламного поста в Инстаграм и публикации в stories у популярных блогеров.

Стоимость рекламы у блогеров в Инстаграм

Покажем прайс блогеров за рекламный пост: фото, видео и stories. Иерархию выстроили, исходя из численности подписчиков. Все данные были получены путем адресного запроса стоимости у блогеров или агентств, работающих по рекламным проектам с блогерами.

Стоимость рекламы у блогеров в Инстаграм в большинстве случаев указана базовая, т.е. не учитываются нюансы рекламируемого продукта и формат подачи. Также стоит учесть, что некоторые блогеры работают только через агентства, в этом случае к базовой цене добавляется еще и НДС (т.е. базовая цена + 20%). При некорректности или неактуальности данных, просьба обращаться katya@livedune.ru

Единых стандартов ценообразования рекламы у блогеров не существует. Цена формируется из нескольких факторов, которые каждый блогер выбирает сам. Вот некоторые из них:
1
Количество подписчиков. Все кажется логичным, у макроблогеров стоимость на размещение гораздо выше, т.к. численность подписчиков больше. Но это не совсем корректный показатель. Важнее смотреть на охваты. Например, у блогера с 1,5 млн аудитории охваты могут быть выше, чем у блогера с 2 млн.
2
Вовлеченность. Это один из самых важных показателей, на что нужно обращать внимание перед заказом рекламы у блогера, но и тут не все так просто.
3
Сложность ТЗ. Порой на создание рекламы уходит очень много затрат, особенно если это видеопост: написание сценария, согласование, съемка, монтаж, реквизиты. Все это также может увеличивать стоимость рекламы у блогера.
4
Эксклюзивность. Иногда рекламодатели выдвигают дополнительные требования блогерам. Например, не рекламировать конкурентов в течение месяца или закрепить ссылку на их сайт в шапке профиля. Обычно стоимость от этого возрастает в среднем на 15-20%.
1
Сколько зарабатывает блоггер в месяц?
* с открытыми комментариями
** с закрытыми комментариями
Перед покупкой рекламы проверяйте блогера на накрутки, чтобы не слить бюджет
2
Сколько зарабатывают блоггеры в Инстаграм в России?
3
Сколько платят блоггерам в Инстаграм за рекламу?
4
Сколько денег получают блоггеры в месяц за рекламу в Инстаграм?
5
Сколько денег зарабатывают известные блоггеры в Инстаграм в месяц?
*2-3 stories подряд
6
Сколько в среднем зарабатывают популярные блоггеры на рекламе в России?
7
Сколько зарабатывают топовые блоггеры ?
8
Сколько зарабатывают российские блоггеры?
9
Стоимость поста в Инстаграме у блоггеров
10
Как узнать, сколько заработал блоггер?

Сколько получают блогеры в Инстаграм на рекламе?

Озвучить конкретные цифры невозможно. Но путем простых расчетов это может посчитать каждый. Например, возьмем среднестатистического блогера с аудиторией от 2,5 млн до 1,5 млн. В среднем фотопост у такого блогера стоит 200 тыс., видеопост 400 тыс., а stories 110 тыс. рублей. Условно возьмем следующее количество размещений (оптимальное по количеству, чтобы не раздражать аудиторию):

  • 2 видеопоста в месяц
  • 2 фотопоста в месяц
  • 8 stories в месяц

Итого порядка 2 млн рублей в месяц. Это очень грубые подсчеты, да и заработок у блогеров всегда в динамике, но в среднем цифры понять можно. У многих блогеров есть и иные способы заработка: кто-то имеет свой бренд одежды, кто-то ведет онлайн-курсы, а другие занимаются актерской или эстрадной деятельностью. Подробнее можете узнать в нашей статье — Какими способами еще зарабатывают блогеры, кроме рекламы в блоге.

Заключение

Насколько бы ни был знаменит блогер, обязательно перед сотрудничеством проверьте его аккаунт на накрутки. Запросите статистику по аудитории и охватам, проанализируйте вовлеченность подписчиков. Это будет дополнительной гарантией не слить бюджет и достичь своих целей.

Если время позволяет — понаблюдайте за блогером, у которого хотите заказать рекламу. Если блогер злоупотребляет рекламой в своем профиле, то его подписчики скорее всего уже не реагируют на подобные предложения, поэтому лучше поискать другую кандидатуру.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Популярные статьи