А вы сможете отличить мифы Инстаграм от правды?

Вокруг Инстаграма часто ходят различные мифы, обычно это связано с недостатком официальной информации от соцсети. Давайте вместе разберемся, где правда, а где очередная страшилка из Интернета. Пройдите короткий тест, развейте все мифы Инстаграм и вступайте с нами в лигу бойцов за правдивую информацию!

4.9 количество оценок 139 user ratings
 
7 дней бесплатно

А вы сможете отличить мифы Инстаграм от правды?

Пройдите тест и проверьте свои знания об Инстаграм
Вокруг Инстаграма часто ходят различные мифы, обычно это связано с недостатком официальной информации от соцсети. Давайте вместе разберемся, где правда, а где очередная страшилка из Интернета. Пройдите короткий тест, развейте все мифы Инстаграм и вступайте с нами в лигу бойцов за правдивую информацию!
Начать тест
Правда ли, что если отредактировать пост после публикации, то он будет хуже ранжироваться в ленте?
Правильно!
На ранжирование влияет взаимодействия с вашей публикацией, а не количество редактирований — это не более чем миф. А если допущена опечатка или ошибка в тексте, исправить ее просто необходимо.
Неправильно!
На ранжирование влияет взаимодействия с вашей публикацией, а не количество редактирований — это не более чем миф. Если вы допустили опечатку или ошибку в тексте, исправить ее просто необходимо.
Неправильно!
На ранжирование влияет взаимодействия с вашей публикацией, а не количество редактирований — это не более чем миф. Если вы допустили опечатку или ошибку в тексте, исправить ее просто необходимо.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
У личных аккаунтов охваты больше, чем у бизнес-профилей?
Неправильно!
Инстаграм не урезает охваты бизнес-аккаунтам и не дает дополнительные личным, это не более чем очередная страшилка из Интернета.
Неправильно!
Инстаграм не урезает охваты бизнес-аккаунтам и не дает дополнительные личным, это не более чем очередная страшилка из Интернета.
Правильно!
Инстаграм не урезает охваты бизнес-аккаунтам и не дает дополнительные личным, это не более чем очередная страшилка из Интернета.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Правда ли, что Инстаграм удаляет публикации из ленты, которые набрали меньше всего лайков и комментариев?
Неправильно!
Алгоритмическая лента не скрывает и не удаляет ничьи публикации. Просто, если пост получил малое количество взаимодействий (лайков, комментариев и сохранений), алгоритмы Инстаграм опускают его ниже остальных в ленте. Если будете скроллить ниже, постепенно увидите публикации всех пользователей, на кого подписаны.

Статья в помощь: Как играть по правилам умной ленты в Инстаграм
Правильно!
Алгоритмическая лента не скрывает и не удаляет ничьи публикации. Просто, если пост получил малое количество взаимодействий (лайков, комментариев и сохранений), алгоритмы Инстаграм опускают его ниже остальных в ленте. А если скроллить ниже, постепенно можно увидеть публикации всех пользователей, на кого подписаны.

Интересная статья по теме: Как играть по правилам умной ленты в Инстаграм
Неправильно!
Алгоритмическая лента не скрывает и не удаляет ничьи публикации. Просто, если пост получил малое количество взаимодействий (лайков, комментариев и сохранений), алгоритмы Инстаграм опускают его ниже остальных в ленте. Если будете скроллить ниже, постепенно увидите публикации всех пользователей, на кого подписаны.

Статья в помощь: Как играть по правилам умной ленты в Инстаграм
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Правда ли, что хэштеги не работают?
Правильно!
Хэштеги работают, если грамотно их использовать. То есть вместо высокочастотных (например, #обработкафото — более 900K), использовать средне- или низкочастотные хэштеги (например, #обработкафотографии — около 30K или #обработкафотографий — около 1K). Безусловно, это тоже не гарантия удачного продвижения, т.к. помимо правильно подобранных хэштегов, важна параллельная и систематическая работа над аккаунтом и качеством контента.

Интересная статья по теме: Как правильно подбирать хэштеги в Инстаграм
Неправильно!
Хэштеги работают, если грамотно их использовать. То есть вместо высокочастотных (например, #обработкафото — более 900K), использовать средне- или низкочастотные хэштеги (например, #обработкафотографии — около 30K или #обработкафотографий — около 1K). Безусловно, это тоже не гарантия удачного продвижения, т.к. помимо правильно подобранных хэштегов, важна параллельная и систематическая работа над аккаунтом и качеством контента.

Статья в помощь: Как правильно подбирать хэштеги в Инстаграм
Неправильно!
Хэштеги работают, если грамотно их использовать. То есть вместо высокочастотных (например, #обработкафото — более 900K), использовать средне- или низкочастотные хэштеги (например, #обработкафотографии — около 30K или #обработкафотографий — около 1K). Безусловно, это тоже не гарантия удачного продвижения, т.к. помимо правильно подобранных хэштегов, важна параллельная и систематическая работа над аккаунтом и качеством контента.

Статья в помощь: Как правильно подбирать хэштеги в Инстаграм
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Чем короче текст публикации, тем больше у него показатель вовлеченности?
Неправильно!
Уровень вовлеченности в первую очередь зависит от качества контента и учета интересов вашей аудитории. Не бывает так, что всем нравится либо длинные, либо короткие публикации. Нужно тестировать разную длину постов, чередовать и делать выводы на основе как минимум 5-20 публикаций.

Статья в помощь: Влияние длины поста на вовлеченность в Инстаграм
Неправильно!
Уровень вовлеченности в первую очередь зависит от качества контента и учета интересов вашей аудитории. Не бывает так, что всем нравится либо длинные, либо короткие публикации. Нужно тестировать разную длину постов, чередовать и делать выводы на основе как минимум 5-20 публикаций.

Статья в помощь: Влияние длины поста на вовлеченность в Инстаграм
Правильно!
Уровень вовлеченности в первую очередь зависит от качества контента и учета интересов вашей аудитории. Не бывает так, что всем нравится либо длинные, либо короткие публикации. Нужно тестировать разную длину постов, чередовать и делать выводы на основе как минимум 5-20 публикаций.

Интересная статья по теме: Влияние длины поста на вовлеченность в Инстаграм
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Верно ли утверждение:
«Сначала алгоритмы ленты показывают публикацию 10% аудитории, если было много взаимодействий, то показывают следующим 10%, и так далее»
.
Неправильно!
Этот миф оправдывают чаты активности и массфолловинг. Откуда вообще взялась цифра 10%? Если ее измеряли, то где исследования? Или эту тайну успели рассказать Кевин Систром и Майк Кригер перед увольнением? Нет, алгоритмы ленты показывают ваши публикации в первую очередь именно заинтересованной аудитории — кто часто лайкает, сохраняет или комментирует ваши посты, а их может быть и 10% и все 70%.
Правильно!
Этот миф оправдывают чаты активности и массфолловинг. Откуда вообще взялась цифра 10%? Если ее измеряли, то где исследования? Или эту тайну успели рассказать Кевин Систром и Майк Кригер перед увольнением? Нет, алгоритмы ленты показывают ваши публикации в первую очередь именно заинтересованной аудитории — кто часто лайкает, сохраняет или комментирует ваши посты, а их может быть и 10% и все 70%.
Неправильно!
Этот миф оправдывают чаты активности и массфолловинг. Откуда вообще взялась цифра 10%? Если ее измеряли, то где исследования? Или эту тайну успели рассказать Кевин Систром и Майк Кригер перед увольнением? Нет, алгоритмы ленты показывают ваши публикации в первую очередь именно заинтересованной аудитории — кто часто лайкает, сохраняет или комментирует ваши посты, а их может быть и 10% и все 70%.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Лучшее время для публикаций — это вечер?
Правильно!
Считается, что публиковать посты лучше тогда, когда наибольшая часть ваших подписчиков находится онлайн, в этом случае высока вероятность получить больше взаимодействий с публикацией.

Публиковать посты вечером — распространенное заблуждение. Вечернее время было действительно актуально во времена хронологической ленты, но для алгоритмической ленты нужно в первую очередь опираться на активность и часовые пояса ваших подписчиков.

Интересная статья по теме: Когда лучше публиковать в Инстаграм?
Неправильно!
Считается, что публиковать посты лучше тогда, когда наибольшая часть ваших подписчиков находится онлайн, в этом случае высока вероятность получить больше взаимодействий с публикацией.

Публиковать посты вечером — распространенное заблуждение. Вечернее время было действительно актуально во времена хронологической ленты, но для алгоритмической ленты нужно в первую очередь опираться на активность и часовые пояса ваших подписчиков.

Статья в помощь: Когда лучше публиковать в Инстаграм?
Неправильно!
Считается, что публиковать посты лучше тогда, когда наибольшая часть ваших подписчиков находится онлайн, в этом случае высока вероятность получить больше взаимодействий с публикацией.

Публиковать посты вечером — распространенное заблуждение. Вечернее время было действительно актуально во времена хронологической ленты, но для алгоритмической ленты нужно в первую очередь опираться на активность и часовые пояса ваших подписчиков.

Статья в помощь: Когда лучше публиковать в Инстаграм?
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Верно ли утверждение:
«Хэштеги работают только в теле поста, а в комментариях нет».
Неправильно!
Хэштеги работают одинаково как в самом тексте публикации, так и в комментариях после.
Правильно!
Хэштеги работают одинаково как в самом тексте публикации, так и в комментариях после.
Неправильно!
Хэштеги работают одинаково как в самом тексте публикации, так и в комментариях после.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Публикация поста через сервис автопостинга вредит охвату?
Неправильно!
Автопостинг никак не связан с охватами, влиянием на алгоритмическую ленту и чем-либо еще. На охваты влияет исключительно активность ваших подписчиков.
Правильно!
Автопостинг никак не связан с охватами, влиянием на алгоритмическую ленту и чем-либо еще. На охваты влияет исключительно активность ваших подписчиков.
Неправильно!
Автопостинг никак не связан с охватами, влиянием на алгоритмическую ленту и чем-либо еще. На охваты влияет исключительно активность ваших подписчиков.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Показы и охваты — это синонимы?
Правильно!
Охваты — это общее количество пользователей, просмотревших ваш пост. Показы — это суммарное количество просмотров. Например, если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как 1 охват и 2 показа. Охват всегда меньше количества показов.

Интересная статья по теме: Что такое охват в Инстаграм?
Неправильно!
Охваты — это общее количество пользователей, просмотревших ваш пост. Показы — это суммарное количество просмотров. Например, если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как 1 охват и 2 показа. Охват всегда меньше количества показов.

Статья в помощь: Что такое охват в Инстаграм?
Неправильно!
Охваты — это общее количество пользователей, просмотревших ваш пост. Показы — это суммарное количество просмотров. Например, если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как 1 охват и 2 показа. Охват всегда меньше количества показов.

Статья в помощь: Что такое охват в Инстаграм?
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Вступивший в ряды инстаграм-бойцов
Пройти тест еще один раз
Вступивший в ряды инстаграм-бойцов
Пройти тест еще один раз
Боец, который многое повидал
Вы хорошо знаете, как работает Инстаграм и его алгоритмы, но нет предела совершенству — еще есть, что можно подтянуть до уровня эксперта. Возможно, вы найдете новые темы в нашем блоге. Желаем удачи на этом интересном пути новых знаний!
Пройти тест еще один раз
Гуру по развенчанию мифов
Вы отлично разбираетесь в работе Инстаграм и во всех его алгоритмах. Так держать! LiveDune будет рад дальнейшему сотрудничеству с таким профессионалом, как вы! Мы точно знаем, что у вас есть парочка отличных кейсов. Поделитесь ими в нашем блоге и получите от нас приятный бонус.

Примеры опубликованных кейсов в блоге LiveDune:

Возникшие вопросы или готовый кейс с нетерпением ждем по адресу anna@livedune.ru
Пройти тест еще один раз
Поделитесь результатами и тестом с друзьями.

Похожие статьи