Какие типы аккаунтов в Инстаграм бывают

Типы аккаунтов в Инстаграм и их преимущества: личный, бизнес и аккаунт для авторов.
Кажется уже не осталось владельцев смартфонов, не зарегистрированных в Инстаграм. Количество пользователей в Инстаграм растет, также и расширяются типы аккаунтов. На данный момент (лето 2019) в Инстаграм представлено 3 типа аккаунтов: личный, бизнес и аккаунт авторов. Рассмотрим каждый отдельно.

Какие типы аккаунтов в Инстаграм существуют

Личный

Изначально Инстаграм появился как соцсеть для обмена впечатлениями через фотографии с друзьями и близкими. Личный кабинет и функционал у пользователей были одинаковые: пользователи публиковали фотографии с описанием, лайкали и комментировали посты других пользователей.

Платформа набирала популярность, с каждым годом количество пользователей росло, и постепенно представители бизнеса стали регистрировать в Инстаграм аккаунты своих компаний в коммерческих целях. Они испытывали много неудобств на личном типе аккаунта:
1
Отсутствие возможности пользователю связаться с владельцем аккаунта из приложения
Номер телефона можно указать только в разделе «О себе» или в тексте поста. Поэтому пользователям, чтобы связаться с владельцем аккаунта, нужно сначала номер переписать куда-то, потом набрать на смартфоне. Неудобно.
2
Отсутствие статистики
Можно только наблюдать за цифрой с количеством подписчиков и таким образом отслеживать растет аккаунт или нет. Контент можно оценить только по количеству лайков.
3
Отсутствие возможности общаться с пользователями
тет-а-тет
Все общение с пользователями происходит в комментариях, либо в мессенджерах. Даже если пользователя заинтересовал товар, а цена в тексте поста не указана, не все станут заморачиваться с перепиской номера, чтобы узнать цену.
4
Отсутствие официальных способов продвижения
Именно в период, когда личные аккаунты были единственными, получили расцвет сервисы массфоловинга и масслайкинга.
В связи с этим Инстаграм ввел Бизнес-аккаунты.

Бизнес-аккаунт

Никто не предвещал такой популярности этой социальной сети на этапе запуска и уж тем более, что она превратится в один из основных каналов коммуникации с пользователями для многих компаний в мире. Преимущества бизнес-аккаунта в Инстаграм.
1
Статистика
В самом Инстаграм можно посмотреть сколько подписчиков взаимодействовали с разделом контакты (звонили, смотрели адрес), проанализировать своих подписчиков, когда они онлайн, с какими постами больше всего взаимодействуют. Внутренняя статистика Инстаграм урезанная, больше данных с возможностью выгрузки pdf отчетов вы можете получить в LiveDune. Анализ этой статистики поможет вам понять, какие хэштеги приносят больше просмотров и какие посты не заходят вашей аудитории и, соответственно, от них стоит отказаться.
2
Удобная связь с клиентами
Подписчикам не придется переписывать куда-то номер телефона, чтобы позвонить. В бизнес-профиле им достаточно нажать на кнопку «Позвонить» под шапкой профиля. Точно также можно добавить кнопку с адресом или электронной почтой.
3
Реклама
Бизнес-профиль позволяет запускать промотирование поста и stories прямо в приложении Инстаграм.
4
Shopping Tags
Для категории интернет-магазин доступна функция добавления к фотографиям постов Shopping Tags.
Это тег, при нажатии на который на фотографии появляется название, небольшое описание, цена товара и ссылка на сайт, где его можно купить.
Как переключиться на Бизнес-аккаунт

Расписали пошаговую инструкцию перехода с личного типа аккаунта в статье «Как перевести Инстаграм в бизнес-аккаунт».

Аккаунт автора (Creator Account)

Желая получать статистику и запускать рекламу, на Бизнес-аккаунты переключались не только коммерческие аккаунты, но и блогеры. Поэтому в 2019 году Инстаграм ввел еще один тип аккаунтов «Авторы» специально для блогеров. Рассмотрим преимущества этого типа аккаунтов.
Подробная статистика о росте подписчиков. В бизнес-аккаунте отслеживается еженедельно только прирост, в аккаунте «Автор» ежедневно отслеживает все изменения.
Источник: www.heleneinbetween.com
Кстати, такая возможность уже давно реализована в LiveDune.
Это упрощает понимание откуда пришли подписчики: в указанные дни крутилась реклама или публиковались посты с новыми хэштегами. Можно выбрать нужный день и увидеть все посты и stories, которые вы публиковали в этот день. Пожалуй, это и все отличия от статистики Бизнес-аккаунта.
Официальное сотрудничество с брендами. Теперь функция брендирования рекламных постов появится у всех пользователей аккаунтов «Автор».
Настроить эту функцию можно в разделе «Автор», который появится после перехода.
Сортировка сообщений в Директе. В отличии от Бизнес-аккаунтов, которые имеют вкладку «Входящие» и «Запросы». В Директе аккаунта «Автора» три вкладки «Основная», «Общая» и «Запросы». Сортируйте важные сообщения на вкладку «Основные», а остальные сообщения на вкладку «Общие».
Источник: www.heleneinbetween.com
После одобрения сообщения из вкладки «Запросы», Инстаграм сразу предложит выбрать вкладку для переноса сообщения. Отдельно для каждой вкладки можно настроить уведомления (включить или отключить).
Гибкое управление аккаунтом. В аккаунте «Автора» представлено больше категорий аккаунта. Например, веб-дизайнер или архитектурный дизайнер. Помимо категорий, в аккаунте «Автора» можно включать и отключать контакты.
Как переключиться на аккаунт Автора

Чтобы переключиться на аккаунт «Авторов», откройте настройки, выберите раздел «Аккаунт» и в самом конце должна быть надпись «Переключить на аккаунт автора».
Источник: www.heleneinbetween.com
Переключение с личного или бизнес-аккаунта на аккаунт «Автора» никак не влияет на алгоритм ленты и охваты аккаунта. А если вам не понравится или что-то пойдет не так, можно переключиться обратно на личный или бизнес.
Но во втором случае (переход с бизнес-аккаунта), потеряете функцию настраивать шаблоны сообщений в Директ и Shopping Tags. Поэтому если у вас коммерческий аккаунт, не рекомендуем переходить на аккаунт «Автор». А отслеживать динамику прироста подписчиков можно в LiveDune.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Дайджест статей из блога
2 раза в месяц подборка простых и понятных статей о том, как продвигаться в соцсетях.

Похожие статьи