Типы аккаунтов в Инстаграм

Кажется уже не осталось владельцев смартфонов, не зарегистрированных в Инстаграм. Количество пользователей в Инстаграм растет, также и расширяются типы аккаунтов. На данный момент (лето 2019) в Инстаграм представлено 3 типа аккаунтов: личный, бизнес и аккаунт авторов. Рассмотрим каждый отдельно.

Что дает бизнес аккаунт в Инстаграм
4.9 197 user ratings
»
»
Типы аккаунтов в Instagram
8 мин на чтение
08.02.2021
#

Типы аккаунтов в Instagram

На данный момент в Instagram представлено 3 типа аккаунтов: «Личный», «Бизнес» и аккаунт «Автора». Рассмотрим, чем они различаются и поможем с выбором.
«Личный аккаунт» в Instagram
Изначально Instagram появился как соцсеть для обмена впечатлениями через фотографии с друзьями и близкими. Личный кабинет и функционал были у всех одинаковые: пользователи публиковали фотографии с описанием, лайкали и комментировали посты других. Платформа набирала популярность, с каждым годом количество пользователей росло, и постепенно представители бизнеса стали регистрировать в Instagram аккаунты своих компаний в коммерческих целях. Они испытывали много неудобств на Личном типе аккаунта:
1
Отсутствие возможности пользователю связаться с владельцем аккаунта из приложения
Номер телефона можно указать только в разделе «О себе» или в тексте поста. Поэтому пользователям, чтобы связаться с владельцем аккаунта, нужно сначала номер переписать куда-то, потом набрать на смартфоне. Неудобно.
2
Отсутствие статистики
Можно только наблюдать за цифрой с количеством подписчиков и таким образом отслеживать растет аккаунт или нет. Контент можно оценить только по количеству лайков.
3
Отсутствие возможности общаться с пользователями
тет-а-тет
Все общение с пользователями происходит в комментариях, либо в мессенджерах. Даже если пользователя заинтересовал товар, а цена в тексте поста не указана, не все станут заморачиваться с перепиской номера, чтобы узнать цену.
4
Отсутствие официальных способов продвижения
Именно в период, когда «Личные аккаунты» были единственными, получили расцвет сервисы массфоловинга и масслайкинга.
В связи с этим Instagram ввел «Бизнес-аккаунты».
«Бизнес-аккаунт» в Instagram
Никто не предвещал такой популярности этой социальной сети на этапе запуска и уж тем более, что она превратится в один из основных каналов коммуникации с пользователями для многих компаний в мире. Преимущества «Бизнес-аккаунта» в Instagram:
1
Статистика
В самом Instagram можно посмотреть, сколько подписчиков взаимодействовали с разделом контакты (звонили, смотрели адрес), узнать ТОП публикаций, видео IGTV и stories по охвату, посмотреть взаимодействия с публикацией (охват, лайки, комментарии и т.д.). Для тех, у кого более 100 подписчиков, доступна статистика для их анализа: периоды наибольшей активности подписчиков, пол, возраст и топ местоположений.

Внутренняя статистика Instagram урезанная, больше данных с возможностью выгрузки PDF отчетов вы можете получить в LiveDune. Анализ этой статистики поможет вам понять, например, какие хештеги приносят больше просмотров и какие посты не заходят вашей аудитории и, соответственно, от них стоит отказаться.
2
Удобная связь с клиентами
Подписчикам не придется переписывать куда-то номер телефона, чтобы позвонить. В «Бизнес-профиле» им достаточно нажать на кнопку «Позвонить» под шапкой профиля. Точно также можно добавить кнопку с адресом или электронной почтой. Настроить часто задаваемые вопросы и сохраненные ответы.
3
Реклама
«Бизнес-профиль» позволяет запускать промотирование поста и stories прямо в приложении Instagram.
4
Shopping Tags
Для категории интернет-магазин доступна функция добавления к фотографиям постов Shopping Tags. При нажатии на этот тег на фотографии появляется название, небольшое описание, цена товара и ссылка на сайт, где его можно купить. Вся эта информация будет залинкована, и при нажатии подписчик будет попадать на ваш сайт, где может совершить покупку. Круто? Но пока эта функция официально недоступна в России.
Что дает бизнес аккаунт в Инстаграм
Аккаунт «Автора» в Instagram
Желая получать статистику и запускать рекламу, на «Бизнес-аккаунты» переключались не только коммерческие аккаунты, но и блогеры. Поэтому в 2019 году Instagram ввел еще один тип аккаунтов «Авторы» специально для блогеров.

Как только данный тип аккаунта появился, он имел расширенную статистику по росту подписчиков и небольшие различия в функционале. Сейчас все функции и статистика аккаунта «Автора» аналогична с Бизнес-аккаунтом. Единственное различие ― это инструменты работы с брендированным контентом.
Аккаунт автора в Инстаграм: что это такое?
Также для аккаунтов типа «Автора» пока недоступен автопостинг в LiveDune, поэтому, если вы не размещаете брендированный контент, лучше отдайте предпочтение «Бизнес-аккаунту». Переключение с одного типа аккаунта на другой никак не повлияет на алгоритм ленты и охваты аккаунта, поэтому можете переключаться потестировать и аккаунт «Автора», и «Бизнес-аккаунт» и выбрать для себя подходящий.

Поделиться статьей:

Автор статьи:
Редакция LIVEDUNE
Надеемся было полезно =) Делитесь в комментариях ниже, какой тип аккаунта выбрали.
Популярные статьи
Ходят легенды, что ночь существует для того, чтобы спать. Но не для нас!
Мы готовим для вас полезные письма, собираем новости соцсетей и берем интервью у экспертов SMM. Подписывайтесь на рассылку, мы ж не зря стараемся! :)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Увеличьте эффективность продвижения в соцсетях
Зарегистируйтесь и получите 7 дней бесплатного доступа.