Обновления за апрель 2019

Добавили учет вирального охвата в Facebook и промопосты, а во Вконтакте теперь можно посмотреть не только дневной, но и недельный или месячный охват группы.

Учет вирального охвата

Фейсбук
В своих страницах Facebook теперь учитываются реакции, полученные от репостов. Т.е. если ваш пост получил много репостов, то у вас отобразится суммарная статистика по посту, и она будет совпадать с той, которую вы видите в самом Facebook. Изменения затронули все вкладки статистики, а на вкладке посты появился дополнительный график, показывающий, какой объем взаимодействий был получен от репостов. Изменения также коснулись выгрузки в PDF и Excel.

Недельный и месячный охват

Вконтакте
Во Вконтакте теперь можно посмотреть не только дневной, но и недельный или месячный охват группы. Новые переключатели доступны на вкладке «Охват».

Учет рекламы

Facebook
На вкладке «Посты» в статистике Facebook добавился новый график «Промопосты», он показывает соотношение органического и платного охвата/просмотров. Отдельно по каждому посту платный и органический охват можно посмотреть в выгрузке в Excel.

Маркировка промопостов

Инстаграм, ВКонтакте и Facebook
На вкладке «Посты» добавили особую пометку в виде знака «$» у постов, которые промотировались внутренними средствами соцсетей. Это упростит ориентирование между постами.

Загрузка аудитории в реальном времени

Facebook
Отображение данных на вкладке «Аудитория», а также в выгрузках PDF и Excel, теперь содержит актуальные данные не на сегодняшнюю дату, а на последний день выбранного периода. Т.е. вы теперь сможете посмотреть, какой был состав аудитории месяц назад или даже год.

Охват в категориях постов

В таблице с анализом категорий постов теперь отображается охват своих аккаунтов в последнем столбце. А во ВКонтакте отображается количество просмотров как для своих, так и для чужих групп.

Небольшие изменения

1
Убрали рекапчу при регистрации/авторизации.
2
Динамика подписчиков Инстаграм теперь обновляется до 10 утра по МСК, ранее обновлялся до часа ночи. Это изменение поможет более точно высчитывать отписки в аккаунтах.
3
В выгрузке PDF и Excel ВКонтакте Аудитория подтягивается напрямую из соцсети. Как и на вкладке Аудитория.
4
Улучшили загрузку превьюшек постов у видео в Инстаграм и Одноклассниках.
5
В выгрузке Excel Facebook добавили больше данных об охватах и просмотрах по дням. Теперь дополнительно отображается недельный, месячный, платный, виральный и органический охваты.
6
Привели в один вид добавление аккаунтов на Дашборд в разных разделах сервиса.
7
В Facebook на вкладке сводная заменили график, отображающий лайки на реакции.
8
Немного улучшили работу модальных окон, теперь на мобильной версии сайта, а также на мониторах с небольшим разрешением они работают корректно.