Влияние длины поста на вовлеченность в Инстаграм

Анализируем, как реагирует ваша аудитория или аудитория конкурента на посты разной длины.
Влияет ли длина постов в Инстаграм на вовлеченность пользователей? Да, но далеко не во всех аккаунтах, т.к. написать длинный и вовлекающий текст надо уметь. Изображение или видео в посте тоже влияют, сегодня вы публикуете видео с короткой подписью, а завтра изображение с длинным текстом. Все это нужно учитывать.
В LiveDune посты разделены на условные 5 категорий по количеству символов:

  1. До 150;
  2. 151-500;
  3. 501-1000;
  4. 1001-2000;
  5. Более 2000.
Чтобы получить данные категории, мы проанализировали длину текста у 19 миллионов постов и получили следующий график. По горизонтали — количество символов, по вертикали — количество постов в выборке.
И сделали следующие выводы:
1
Большинство постов имеют до 150 символов, далее график становится более плавным;
2
На отметке 2000 символов график начинает ползти вверх. Часть таких постов имеют продолжение текста в первом комментарии.
Мы выделили две группы постов: это очень маленькие и очень большие. А оставшиеся посты от 151 до 2000 символов мы условно разделили на: небольшие посты — до 500 символов, средние — до 1000 символов и крупные — до 2000 знаков.Новый график доступен на вкладке «Посты» как для своих, так и для чужих аккаунтов Инстаграм. Но у своих также доступен просмотр сохранений, а не только лайков и комментариев.

Примеры работы

С помощью поиска аккаунтов обновим данные о sobolev_tut и увидим график:
Под каждой категорией отображается количество постов в ней, в последних трех категориях суммарно всего 10 постов. На такой малой выборке выводы никакие не сделаешь, выберем весь 2018 год для анализа:
Уже лучше — видно, что небольшие посты и лонгриды собирают больше всего взаимодействий. Кликнем снизу на «Лайков», чтобы исключить их из графика и увидеть только комментарии:
Чем больше текст, тем больше аудитория комментирует посты. Но у Ильи довольно разношерстный контент, тут и афиши, и видео с выступлений, и лонгриды.
@alenka.morozik

Через внутренний поиск Инстаграм по запросу «мама» нашел аккаунт alenka.morozik, ставим на обновление и выбираем сразу данные за прошлый год:
Очень интересный результат: чем больше тексты, тем ниже вовлеченность и это при том, что подавляющее большинство постов больше 2000 символов. Есть над чем подумать при планировании контента. Возможно, стоит глубже разобраться с категориями контента.
@thedadlab

В аккаунте thedadlab посмотрим, как влияет длина текстов на сохранения постов.
Длинные тексты за 2018 год практически отсутствуют, 95% постов имеют от 150 до 1000 символов, но попробуем сделать некоторые выводы.Чем длиннее текст, тем больше комментариев — это логично, аудитория хочет высказать свое мнение:
А вот с сохранениями наоборот — у небольших постов их гораздо больше. С чем это связано? Скорее всего, с тем, что основной контент в аккаунте — видео с демонстрацией увлекательных занятий для детей в домашних условиях. И чтобы не забыть эти посты, подписчики их сохраняют для применения в дальнейшем.

А вот длинные посты могут быть обычным фото с каким-либо обращением к аудитории. Их сохранять незачем, но прокомментировать можно.
Главное, что вы должны помнить при анализе длины постов — это достаточно большая выборка. В каждой категории должно быть минимум 5 постов, а лучше 10-20.