Блог

Зачем нужна привязка аккаунта Инстаграм


Привязав свой аккаунт Инстаграм на Дашборд через кнопку “Добавить свой аккаунт”, вы получаете ряд преимуществ.

__4.png

Суть привязки аккаунта в том, что Вы говорите Инстаграм - “Я доверяю сервису LiveDune и разрешаю обработать свои данные”. Взамен Инстаграм даёт нам так называемый Access Token - ключ, представляющий из себя набор символов, выглядит примерно следующим образом:

1261047780.c3dbebc.4a3afebcb33e43a090cdbae9d932ef82


Читать далее >>

Анализ хэштегов в реальном времени


В Анализе хэштегов мы добавили последний штрих - обновление в реальном времени. Для его активации необходимо поставить галочку “Realtime анализ” при создании нового анализа:




Читать далее >>

Анализ контента


Анализ контента - функционал, позволяющий быстро анализировать контент в различных аккаунтах соцсетей (ВКонткте, FaceBook, Инстаграм и Одноклассники) без добавления целевых аккаунтов на Дашборд.

Первое, что вам необходимо сделать - это привязать свои аккаунты нажатием на иконки соответствующих соцсетей. Если вам нужен анализ только ВКонтакте, привяжите только его. Привязка аккаунта занимает один слот на Дашборде.




Читать далее >>

Реферальная программа


У нас доступна выгодная реферальная программа, и правила её очень просты: вы приглашаете своих друзей зарегистрироваться в LiveDune Pro и получаете 30% с каждой их оплаты в течение первого года и 15% в течение второго года.

Принять участие в партнёрской программе можно пройдя по ссылке.

Выплаты производятся на мобильный телефон и Яндекс.Деньги

Engagement Rate в YouTube и Twitter


Мы добавили расчёт ER для каналов YouTube, считается он по следующей формуле:

(ср_лайков + ср_дислайков + ср_комментов / 2) / кол_подписчиков

Это изменение позволило добавить на вкладке “Посты” график среднего количества интеракций (лайков, дислайков и комментариев). Аналогичный график появился и в статистике аккаунтов Твиттер.

Дополнительно мы немного изменили подсчёт среднего количества лайков и ретвитов в Твиттере, теперь твиты-ответы не учитываются при подсчёте, т.к. их видит сильно ограниченное количество пользователей и, соответственно, они имеют малое количество интеракций.

Как пригласить блогера в LiveDune


Как известно, чтобы просмотреть анализ аудитории блогера Инстаграм, необходимо, чтобы он был зарегистрирован в LiveDune (Подробнее в посте).

Поэтому, чтобы блогеру открыть для вас свой анализ аудитории ему приходилось регистрироваться на LiveDune Pro, подтверждать E-mail и проходить 4 шага настройки. Что не всегда удобно.

Мы решили упростить эту процедуру до нескольких кликов. Теперь на вкладке Аудитория появился вот такой блок:




Читать далее >>

Экспорт отчётов в PDF


У нас отличная новость для SMM-агентств и фрилансеров: мы добавили выгрузку PDF отчётов для аккаунтов Инстаграм, ВКонтакте и Твиттер.

Эта функция наиболее оптимизирована для браузера Google Chrome.




Читать далее >>

Что такое Engagement Rate и как считается на LiveDune?


Engagement rate, он же ER (или ERpost), он же “Активная аудитория” или “Вовлеченность”. Измеряется в процентах и показывает какое количество аудитории аккаунта реагирует на посты. Под реакцией подразумеваются лайки, комментарии, репосты, голоса в опросах, а также сохранения (для своих аккаунтов в Инстаграм).

Как считается

Сначала необходимо высчитать среднее количество реакций на пост, для этого берем все посты за период (например за неделю) и суммируем все реакции. Итоговое количество делим на количество постов за этот период.

Далее делим получившееся значение на количество подписчиков в аккаунте и умножаем на 100. Это и будет ER.

Чтобы было понятнее, посмотрим на таблицу с расчетами:

Engagement Rate Reach

С каждым днем соцсети растут все больше, аккаунты разрастаются до каких-то огромных размеров. Аккаунты со 100 миллионами подписчиков в Инстаграм уже не новость. Поэтому, для подсчета вовлеченности в своих аккаунтах в 2018 году маркетологи все больше используют метрику Engagement Rate Reach. Формула практически идентична, но считается не от подписчиков, а от среднего охвата постов. И это верно, т.к. некоторые подписчики уже давно не активны, а часть не видит ваши посты из-за алгоритмических лент в соцсетях. Поэтому зачем считать вовлеченность от этих подписчиков? Куда логичнее считать именно от тех, кто видит ваши посты.

Все что мы добавили на таблице выше, так это столбец Охват, по нему высчитываем среднее значение и делим на него среднее количество реакций, это и есть ERR.

В подовляющем большинстве случаев ERR будет больше чем ER, что логично, т.к. охват всегда меньше количества подписчиков. Но если вы промотируете посты внутренней рекламой соцсети, то с большой вероятностью ERR будет ниже чем ER из-за большого показа поста другим пользователям соцсети, которые не являются вашими подписчиками.

Ответ выводится на странице аккаунта в виджете ER, в нем есть маленькая строчка, показывающая во сколько раз указанный ER больше или меньше, чем у аккаунтов из той же весовой категории (по количеству подписчикам).

Например, вот ER kateclapp, который в 3.7 раз больше, чем у похожих аккаунтов, у которых он равен примерно 2% (7.58% делим на 3.7)



А вот другой аккаунт, у него наоборот ER ниже более, чем в 2 раза, чем у аналогичных.

И немного разберем дополнительные метрики, которые связаны с ER:

ERday - суммарное значение ER у всех постов за выбранный день. Т.е. если за день было 3 поста с ER 1.2%, 2% и 1.6%, то ERday будет равен 4.8%

Talk Rate - тот же самый ER, но учитываете только комментарии.

Love Rate - учитываются только лайки.

Также будет полезно прочитать о том, как мы рассчитываем среднее значение лайков - читать. Ведь именно от этого зависит конечное значение Engagement Rate.

LDScore


LDScore - величина, отражающая качество блога, его популярность среди остальных аккаунтов этой же соцсети.

В одной цифре учитываются такие параметры, как:

  • Количество подписчиков;
  • Количество подписок;
  • Количество постов;
  • Частота выкладки постов;
  • Среднее количество комментариев на пост;
  • Среднее количество лайков на пост;
  • Среднее количество репостов на пост;
  • Динамика набора подписчиков;
  • Соотношение лайков/комментариев;
  • И некоторые другие значения применительные к специфики оцениваемой соцсети.



    Читать далее >>

  • Среднее значение


    Народ ест капусту, чиновники мясо, а в среднем все питаются голубцами. Такая же ситуация может возникнуть и при подсчёте среднего количества лайков и других величин в аккаунтах соцсетей.

    Чтобы такого не произошло, мы использовали среднее усечённое значение: берём последние 20 постов аккаунта, из них убираем два поста с максимальным количеством лайков и два с минимальным. По оставшимся 16 постам рассчитываем среднее значение лайков, аналогично по комментариям и репостам.

    А с недавнего времени мы начали использовать медиану для получения среднего значения. Для этого мы берём также 20 постов, сортируем их по возрастанию количества лайков и берём среднее значение двух постов, расположенных посередине, т.е. 10 и 11 поста.


    Читать далее >>

    Проверьте блогера на накрутки

    Проверить сейчас