Наши инструменты позволяют проанализировать и оптимизировать работу менеджеров, которые занимаются обработкой сообщений в соцсетях. Менеджеры начнут отвечать быстрее и смогут закрыть большее количество диалогов в продажи.
Операторы
Присваивание ответственного оператора к диалогу решает большое количество проблем, из-за которых средняя скорость ответа растет и вы теряете продажи. Можно будет посмотреть ответственного диалога, автора каждого сообщения и того, кто закрыл диалог. Плюс подробная статистика по каждому оператору.
Группируйте сообщений из соцсетей с помощью тегов по теме, статусу или этапу воронки продаж. Поможет, например, собирать часто задаваемые вопросы или жалобы. Каждому диалогу можно присвоить 5 тегов. А также по каждому тегу будет доступна статистика.
Позволяют вносить важную информацию о диалоге, например, тезисное описание проблемы или от кого ждете дополнительной информации, чтобы ответить пользователю. Это поможет не только ответственному менеджеру не забыть все нюансы, но и без проблем передать диалог в работу другому менеджеру.
Позволит в цифрах видеть эффективность работы всей команды и каждого менеджера отдельно: как быстро отвечаете, когда самая высокая нагрузка, что чаще всего спрашивают.
Запланируйте публикации во все ваши аккаунты на месяц вперед за 5 минут в одном месте. А мы опубликуем контент, соберем новые комментарии и статистику по ним.
Пользуюсь Лайвдюн больше 2х лет, онстал незаменимым помощником для работы с Инстаграмом:детальная статистика аккаунта в целом и отдельно постов и сторис, возможность отследить динамику за любой период и скорректировать контент и в общем стратегию соцсетей — без сервиса никак не справилась бы! Несмотря на постоянные релизы похожих сервисов, Лайвдюн — ванлав!
Ирина Минаева
Руководитель агентства интернет-маркетинга полного цикла «Чили»
2 года используем сервис LIveDune для аналитики в социальных сетях. Работа с данными дает понимание поведения пользователей в аккаунтах брендов в социальных сетях, что позволяет напрямую влиять на эффективность этого канала. LiveDune удобен тем, что дает возможностьполучать данные из единого окна, работать с промежуточными результатами, и радует постоянными нововведениями и службой поддержки пользователей.
Евгений Скворцов
Директор по коммуникациям FORSAL
Это мой основной инструмент для работы сотчетностью и аналитикой в социальных сетях. Искренне не представляю свою жизнь без дашборда и выгрузок из Instagram-профилей. На основе данных из выгрузок строятся аудиты, идёт работа над стратегиями и курированием проектов. На мой взгляд, сегодня Livedune — это самый эффективный инструмент для аналитики собственных страниц в соцсетях и musthave инструмент для любого, кто связан с SMM.
Алексей Ткачук
SMM-стратег и создатель блога Dnative.ru
Livedune — это любовь. Любовь, цифры и бесконечная польза. Работаю с сервисом с 2015 года и подключаю абсолютно к каждому проекту. В первую очередь использую для анализа сообществ, страниц и контента. SMM с каждым годом становится глубже, и надо как-то во всем этом разбираться.Отчеты, статистика, аналитика — за всем иду в Livedune. Персональная благодарочка разрабам за Telegram бот для комментариев и управление KPI проектов.
Станислав Сон
SMM HEAD FINNTRAIL Russia
Сервис Livedune —удобная платформа для того, чтобы комплексно развивать присутствие в социальных сетях. Актуальные данные в режиме реального времени, удобный интерфейс и множество полезных функций — вот то, за что мы любим этот сервис. Случаются сбои, но не часто, и команда их быстро решает. В остальном — с удовольствием рекомендуем проект всем, кто хочет эффективно заниматься продвижением в соцсетях.